Irbis пишет:
Вы уверены , что вы соединены по WiFi c обычным каналом WiFi (Freebox - A......), а не FreeWiFI?
А если вы подключаетесь по кабелю Ethernet к боксу, как в этом случае работает загрузка страниц ?
Для доступа в личный кабинет , насколько я помню, Free сначала присылает письмо, и вверху письма должен логин/пароль. С ним и заходите в espace client.
|
подключен по обычному каналу в основном(для теста по кабелю подключал),т.к. вводили ключ длинный

.что по кабелю,что по wifi одинаково подтормаживает (грешил на скорсть,пинг, но сделав тест - нормально все)
Цитата:
Фри присылает постоянные пароль и логин для подключения к публичному вай-фаю. Для подключниения к приставке используется МАК-адрес (написан на обороте приставки).
Почеу нет возможности позонить оператору?
Уточняйте детали.
|
ТВ боксом не пользуемся,хотспот отключен,может можно еще как то протестировать,что бы собрать больше инфо ?
оператору не звоню,т.к. врядли смогу что то объяснить,не тот уровень языка еще. Разве что написать в службу поддержки,но посмотрев на скрины они скажут,что проблемы никакой нет.
а в ЛК вообще можно какие то параметры изменять или там только просмотр тарифа ??