olena_k пишет:
Подскажите, пожалуйста, платила Пейпал и по ошибке оплатила услугу дважды.
На сайте ПП нет отмены транзакции, есть только сообщить и открыть литиж, я так понимаю. так там перечислено, "не получил товар", "товар не соответствует" и тп.
написала продавцу, объяснила, что оплатила дважды. Если будут проблемы с возвратом, что сообщать в пейпал?
Спасибо.
|
Если будут проблемы, открывайте литиж, по большому счёту не имеет значения, как он будет называться. По идее, вам уже сейчас надо бы общаться с продавцом через Пейпал, так как вся переписка фиксируется и вам это выгоднее. Но не переживайте, откроете позже, если потребуется. Там около 5 месяцев дается на оспаривание товара.