Решила и я написать про мой опыт общения с фирмой Болеро. В январе 2008 я заказала и оплатила у них три книги. Мои денежки со счета были сняты, а через несколько дней я получила мэйл извещавший меня о том, что они смогут мне прислать только одну из трех книг. Книга благополучно прибыла по наземной почте через 2,5 месяца, а вернуть деньги за две оплаченные но недоставленные книги они мне как-то забыли. После месяца активной переписки с девушкой, назвавшей себя менеджером и телефонных переговоров с ее коллегами (про то, насколько это реально дозвониться в Болеро, это отдельная песня), воз и ныне там, и со мной разговаривают так, как будто я прошу у них милостыню и каждый раз говорят, что деньги будут оправлены в самое ближайшее время. Ждемс, месяц май на дворе. Во такой мой первый и, подчеркну жирно, последний опыт заказа товаров из России.
|