#721
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
У нас блокировка, но для того, чтобы её сеять, надо ждать, о чём мы не знали. Счёт каждое 11 число, стало быть надо ждать 11, чтобы снять блокировку. Сыну надо сегодня потому что он сейчас в аэропорту в Москве. А как раз после 11 нам это уже не понадобится. Даже на неделю купить за 20 евро, как они на сайте предлагают на семь дней невозможно по той же причине, надо ждать 11 числа. Я с ними связывалась по чату и они мне неправильно сказали, что можно начиная с любого момента, что оказалось липой. Мы до этого путешествовали с Оранж с блокировкой. можно звонить откуда угодно, тем более смску послать, вычиталось их нашего абонемента.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#722
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2014
Сообщения: 216
|
А мне вот интнресно, можно ли как то запросить в sfr распечатку смс?
|
|
![]() |
|
#723
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Что значит распечатку?
Кому были посланы можно посмотреть на сайте в своём пользователе.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#724
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2014
Сообщения: 216
|
||
![]() |
|
#725
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Сообщения: 966
|
Добрый вечер!
Сегодня днем отключился свет. Перед этим все нормально функционировало и интернет и тв. декодер . После аварийного отключения интернет заработал а декодер нет. Не показывает картинку, маленький черный ( теперь белый ) экран и все ... Попытки выключать и включать кнопку на декодере, переставлять кабели в другие гнезда на самом боксе SFR результатов не дали.... Может кто знает , что можно еще сделать ( кроме звонка в сервис SFR) . Заранее Благодарен. Прекрасную половину - С Праздником !!! |
|
![]() |
|
#726
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.213
|
X_C, а вы пробовали его réinitialiser : http://assistance.sfr.fr/runtime/int...odeur-sfr.html ?
Может, поможет, но все установки вернутся к изначальным. Если не поможет, звоните в СФР. Это самое действенное. Они еще бывает и скидки дают, если что то не работает. У меня часто его вырубает, но такого, чтобы белый экран еще не было. |
|
![]() |
|
#727
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Сообщения: 966
|
CLEA, Спасибо.. Перезагрузили и снова маленький, черный квадратик...
|
|
![]() |
|
#728
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.213
|
То есть можно, но это только для полиции и т.п. Обычным людям это не доступно. Попросите у того, кто послал, еще раз переслать. |
|
![]() |
|
#729
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.213
|
||
![]() |
|
#730
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Сообщения: 966
|
||
![]() |
|
#731
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.213
|
А если вы посмотрите на 192.168.1.1, там что написано про тв ? Может быть вам саму бокс перезагрузить ? |
|
![]() |
|
#732
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Сообщения: 966
|
CLEA,
Большое Вам спасибо !!! Заработал !!!! Поздравляю Вас с Праздником !!! |
|
![]() |
|
#733
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.213
|
Спасибо !
Я вас тоже поздравляю с тем, что все заработало ![]() |
|
![]() |
|
#734
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2009
Сообщения: 333
|
Добрый день
Помогите советом, пожалуста Только что получила сообщение от SFR о том, что они увеличили абонентскую плату, мотивируя это ростом качества их услуг и некоторыми усовершенствованиями.. Меня вполне устраивали их прежние услуги. Я не хочу платить больше за то, чего от них не просила. Кто с этим сталкивался? Можно ли на них пожаловаться в общество защиты прав потребителей? И какой конкурирующий оператор сейчас наиболее дешевый ( c функцией бесплатных звонков в Россию) Заранее спасибо за советы |
|
![]() |
|
#735
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.424
|
||
![]() |
|
#736
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2009
Сообщения: 333
|
alfi, cпасибо
Вчера я, кстати заходила во FREE Да, у них немного подешевле. Но у меня контракт с sfr. Плохо, что издержки по разрыву контракта cостарым операторм FREE не возмещает... ![]() Все таки и я, наверное перейду на free , так как алчность sfr растет не по дням, а по часам. |
|
![]() |
|
#737
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.424
|
MargaritaR,
когда я перешла в декабре 2014 , у FREE было дешевле прилично ... , это была промоакция на сайте оф , 2 евро в месяц и в течении года , переговорили с ними по телефону , " что и как " , после контракта они тут же отправили бох через почтовую службу UPS , посылка пришла быстро , у нас только на год , а вот как дальше будет с тарифом - не знаем пока к сожалению , не возмещают |
|
![]() |
|
#738
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Предполагаю вы про free mobile. У free самое плохое покрытие во Франции. Если вы будет вне города пользоваться , до будут проблемы. Особенно с интернетом. |
|
![]() |
|
#739
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2009
Сообщения: 333
|
Irbis, cпасибо за информацию...
Но я вообще то имела в виду как раз провайдера интернета ( т е стационарный телефон, а не мобильный) Что касается мобильного, то у sfr по сравнению с free тарифы просто грабительские... |
|
![]() |
|
#740
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.424
|
||
![]() |
|
#741
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.213
|
Столкнулись все абоненты. В гугле поищите и увидите, что это всех касается. Жаловаться бесполезно. Можете им позвонить в service résiliation и попытаться выбить скидку. Делать это надо долго и нудно и заранее изучив предложения других операторов. Скидки они дают, но только если будете грамотно аргументировать.
|
|
![]() |
|
#742
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.02.2008
Сообщения: 314
|
Добрый день.
У меня со вчерашнего дня не транслируются каналы из Bouquet Russe (Дом кино и др.), работает 1орт, РТР и euronews. На сайте SFR не нахожу Bouquet Russe, хотя подписана на него и никогда не было проблем. Может быть его совсем отключили? Кто нибудь столкнулся с такой ситуацией? |
|
![]() |
|
#743
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.243
|
Санкции...
![]()
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#744
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.03.2008
Откуда: Москва -Le Luc
Сообщения: 1.172
|
Мне прислали такое письмо:
nous avons bien pris en compte votre demande de résiliation. Pour accéder à votre Espace Client et à vos factures sur www.sfr.fr, votre identifiant est maintenant votre référence contrat : .№№.................. Le mot de passe de votre compte vous sera communiqué par SMS. Pensez à garder votre téléphone allumé. Vous pouvez toujours obtenir un nouveau mot de passe et le personnaliser sur www.sfr.fr. Nous vous rappelons que vos factures seront disponibles pendant un an dans votre Espace Client à compter de votre date de résiliation. Si vous souhaitez les conserver après ce délai, pensez à les enregistrer sur votre ordinateur ou à les imprimer. Вообще то я ничего им не направляла, хотя наш телефон "препайе" и нас не было во Франции уже год. У нас был мобильный и "домино" (модем) вернее Dual Carrier. Я догадывалась, что номера сгорят, но вопрос что с ними теперь делать? Будем в августе, где-то на месяц. Хотелось бы что нибудь более устойчивое. Вот только стоит ли связываться, с абонементом , если бываем от силы 1,5 -2 месяца в году. |
|
![]() |
|
#745
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Я недавно ушел от SFR RED тарифа к Virginemobile и получил точно такое же письмо. Ваши номера скорее всего уйдут к другому клиенту. Это обычня практика моб. операторов. |
|
![]() |
|
#746
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Irbis, а почему вы ушли от SFR к Виржин, если не секрет?
Я от Виржин ушла, так как мне при новом контракте стали считать роуминг. Хотя, я во Франции, но на границе. Десять раз им звонила, разговаривала по этому поводу. А воз и ныне там. Пришлось контракт расторгнуть. Сейчас думаю про SFR RED |
|
![]() |
|
#747
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
В SFR за такой тариф я платил 19,99. Роуминг у вас был по данным (интернету) или по звонкам? Возможно надо телефон настроить правильно. |
|
![]() |
|
#748
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
С планшета, я практически не звонила, нужен был интернет. Но, Виржин считал Интернет очень некорректно. ![]() А вообще смотрю здесь по Франции. Ну такой у них здесь неудобный этот сервис, в отличии от России. |
|
![]() |
|
#749
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Если у вас Андроид, ищите в параметрах опцию Itinérance-Connecter aux service de données en itinérance. Эта опция должна быть отключена. |
|
![]() |
|
#750
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Irbis, спасибо, посмотрю. Но, я уже отказалась от контракта. Вроде все правильно настраивала. Кстати, не понравился сам факт, что что-то и где-то надо настраивать. Российскую симку вставил и все происходит автоматически. Планшет уже видит сам карту. На планшете каждый раз нужно вводить пин-код, если планшет находится в спящем режиме. Это ужасно утомляет.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |