Нашли мое досье и подключили интернет. Получилось за 6 дней. В субботу поздно вечером выбрала у них форфэ. Поддтверждение о регистрации пришло только вчера 29 числа ( а заявка была подана 24). Правда пришлось к ним раза 5 звонить, чтоб искали мое досье и на форуме жаловаться. После этого через день все нашлось. Вчера целый день не было интернета. Но хоть радостное сообщение пришло на мобильный, что они в процессе активации и приблизительные сроки с 4 по 6 декабря. Думала что так и прийдется ждать до 6 числа. Поехала купила к ключу 3Г проплаеченную карту на 2 дня. И вот уже собралась хоть како-то выход искать в интернет, как пришло сегодня сообщение ( ровно через день), что линия активирована и подключайтесь. Но как же подключаться, если модема то нет... Позвонила к ним, говорят еще вчера выслали и ждите около 7 дней максимум. Но после обеда пришло сообщение, что модем уже пришел. Поехала забрала и решила установить. Все просто следуя инструкции по диску установилось. Правда с телефоном малость не разобралась куда и в какую розетку его вставлять. Но потом методом проб получилось. Так что считаю что все быстро получилось у них. Единственное расстроилась, что когда заказывала была одна цена на форфэ, а через день цена упала на 10 евро. Как же так?... Позвонила узнать нет ли возможности поменять. Говорят нет. Даже если взять и разорвать договор и уплатитьь им 49 евро, все равно нельзя будет переоформить на новое форфэ. оказывается, что оформить можно. только на кого-то другого. надо же я и не знала что такое может быть. Получается, если есть предложение выгоднее, то тогда надо искать у конкурентов и переходить туда.... А у одного и того же оператора нельзя сменить форфэ после рассторжения договора ( наверное это только у SFR так). Ну да ладно, пусть будет хоть так.
|