Elephant пишет:
Пишу сейчас ради объективности – последние пару-тройку лет остаются только приятные впечатления от этой компании.
Ну и из последних событий: две недели назад была сильная гроза. Где-то рядом ударила молния – у многих в округе повылетали модемы и телефоны. Нас тоже сие не минуло – модем загнулся. Звонил два раза по сервис номеру – первый раз попросили приготовить модем для тестирования и перезвонить им. Оба звонка техники были предельно жантильными и в конце много благодарили за наш выбор и раскланивались в реверансах.
Получен модем через 4 дня (включая 1 выходной).
В тот же день решал по телефону проблему с фактурами с EDF – консультанты достали. Звоню уже раз пятый, и каждый раз мне втирают новые притчи…
Крутилась мысль в голове – их всех надо отправить на стажировку в NEUF-SFR 
Выводы – на сегодняшний день – респект и уважуха NEUF-SFR
|
Во всем согласен с Elephant. Респект техподержке NEUF-SFR.
У нас тоже бокс горел из за грозы. Поменяли и бокс и ТВ декодер. Я по моемму им лишнего наговорил

Теперь, если уезжаем надолго все выключаем .
И при перезде компенсировали частично расходы на активацию линии Франстелеком.