|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.871
![]() |
Cathy, помогите пожалуйста разобраться в очередной проблеме. Недавно наконец-то мне заменили Neuf box SFR.Мой старый box от Club-internet,умер.
Приехал техник,проверил все и поставил Neuf box SFR.Я его спросила ,можно ли мне подключить телевизор.Он проверил мой дебит и сказал,что все в порядке.У меня большая скорось,мне нужно позвонить по номеру 1077 и попросить,чтоб мне прислали коробку,для телевизора. Я вчера позвонила в SFR,попросила прислать мне коробку.А мужик как-то странно стал мне объяснять,что в данный момент это невозможно,что даже если у меня полный дегрупаж и хорошая скорость,я не могу получить эту коробку.Сказал,что они мне сообщать мессажем,когда эта возможность появится.Странно все это ![]() ![]() Только что проверила по ссылке Irbis мощность своей линии. У меня вышли вот такие цифры: Download 6109 kbits/sec Upload 320 kbits/sec |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.489
![]() |
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.871
![]() |
А почему такая разница в цене?Если с телевидением,то выходит дешевле,чем без телевидения? ]Irbis[/B], Cathy, спасибо.Сейчас посмотрю,что у меня записано.Хотя мы лично никакой контракт с SFR не подписывали,а просто после распада club-internet,мы оказались у SFR автоматом. Наверное нужно посмотреть в своей фактуре? |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Внимание! Внимание! Как Вы уже, видимо, заметили, у SFR появилась новая услуга:
2 часа на сотовые телефоны = 7 евро в месяц. Для тех, у кого уже подписан контракт, можно добавить эту функцию, для новых клиентов ADSL, подписываем эту функцию (option) при подписании контракта ADSL. Вы можете легко проверить, сколько времени уже поговорили, позвонив на сотовый телефон в вашем espace client (mon compte) Функцию можно аннулировать в любой момент! Удачи! http://adsl.sfr.fr/offres-adsl/telep...s-les-mobiles/ |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() новое предложение SFR +
CANAL + le WE (à 10€ par mois) =39,9 /mois http://adsl.sfr.fr/offres-adsl/telev...anal-week-end/ |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() если Вы уже клиент SFR , то можно просто клинкнуть и подписаться на canal + (le WE) 10€ par mois
http://adsl.sfr.fr/offres-adsl/telev...anal-week-end/ |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Лёля, когда мы подписываем контракт, то вписываем сразу: телефон + интернет+телевидение (140 каналов).
За 29,9 / в месяц или без каналов за 34,9 / в месяц. Но иногда или из-за адреса, или из-за скорости интернета, телевидение ( 140 каналов) невозможно. Лишь техник из 1077 или советник смогут все перепроверить и подсказать, если вам не понравился их пред. ответ, то позвоните во 2 й раз, или напишите письмо заказное, сейчас дам адрес. удачи к сожалению, больше ничем помочь не могу. Votre Service Client Votre Service Client est joignable : + Par téléphone : 7j/7, de 8h à 22h : 1077 (temps d’attente gratuit depuis une ligne neufbox, puis prix d’un appel local depuis une ligne fixe en France métropolitaine). (Horaires conseillés : 14h/17h ou 20h/22h). + Par email : accéder au formulaire + Par courrier : Service Client SFR neufbox et fixe, TSA 30144, 94098 CRETEIL CEDEX http://assistance.sfr.fr/accueil_ser.../fc-2398-62277 ===================================== Autres moyens de joindre le Service Client SFR Le Service Consommateurs SFR Si vous avez contacté le Service Client et que la réponse qui vous a été apportée par oral ou par écrit ne vous a pas donné satisfaction ou si vous n’avez pas obtenu de réponse dans un délai de un mois, vous pouvez alors formuler, par écrit, un recours auprès du Service Consommateurs SFR à l'adresse suivante : SFR Service Consommateurs 92915 Paris La Défense Cedex Le Service Consommateurs SFR n'étant pas joignable par téléphone, assurez-vous de joindre toutes les pièces justifiant votre demande afin de la faire aboutir. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |