Irbis пишет:
В случае ADSL интернета, т.к. все телефонные линии принадлежат Франс телекому, SFR должен согласовать свои демарши с историческим оператором.
Сколько это занимает ? боюсь называть сроки, но предполагаю минимум 2 недели. Может , кто недавно подключался меня поправит.
В любом случае советую их периодически "дергать"
|
Да сроки вроде написаны 2-3 недели. Но.... в подтверждении высланом на мейл тоже есть сроки что через 48 часов можно отслеживать состояние продвижение заказа по ссылке или по телефону. Телефон набрать с фиксированного телефона не получается, если это не их линия. С мобильного как видите вчера набирала. Наговорила на 10 евро с пересыланиями с одного номера на другой, и в результате ни там ни там никто не нашел мое досье с записью. Специально съездила в их магазин сегодня с расспечаткой, думала помогут или подскажут. Но не тут то было, сказали звонить по тем же номерам, что я уже и звонила. Теперешний опреатор уже выслал сообщение, что они через 10 дней прекращает поставку услуг. А от SFR получается нету ни ответа ни привета. Ну и что теперь делать через 10 дней, если они до сих пор не нашли досье, которое должно было через 48 часов после сообщения о приеме заявки начать отслеживаться?...Странно однако.
