Coworker пишет:
Всё правильно, я пишу касательно интернета в сотовом телефоне, который был обещан безлимитный, а на самом деле - оказался очень даже лимитный. И к тому же за дополнительные деньги.
Написано подробно именно с той целью, чтобы следующие клиенты, клюющие на этот тарифный план, призадумались.
В службу доверия СФР я позвонил. Согласились что неправы, и обещали скинуть 50% от своей ошибки тарификации. Очень мило.
|
Я Вам Выше написала об интернете и о сотовом лишь для того,
что в этой теме обсуждаем интернет, а в др. теме- сотовые,
ну да ладно!
Всегда надо объяснить сервисной службе, что Вам пообещали, и что Вы в результате не получили:
они очень внимательно относятся к каждому случаю и к каждому звонку, удачи!