capusa пишет:
расчетов клиент- постащик ,gestion
|
Только расчетов? Или comptable clients fournisseurs? В зависимости от организации бухгалтерии на каждом предприятии процесс немного отличается. А в принцип таков: fournisseurs-работаете в основном на модуле gestion-пришли фактюры-находите соответствующие bons de livraison и сверяете-rapprochement BL/Factures. Если что-то не совпадает - выясняете с ответственным за покупки и с поставшиком. когда все ок трансформируете ваш BL в фактуру на своем модуле. Потом 1 раз в день или в месяц делаете трансфер на модуль бухналтерии-все записи на счета поставщиков приходят автоматически. Потом выписываете платежи. Вот в общих чертах про поставщиков. С клиентами та же история. Тоесть, хочу подчекнуть, что все операции, особено на больших предприятиях прозодят через модуль gestion. называется эта процедура-procédure en amont cycle achats/ventes. Но опять таки же все зависит от организации . Интересно? Не знаю-кому как.