Лёля пишет:
Скажите,а служба поддержки у них платная? У меня декордер для теле пдключен кабелем HDMI к телевизору.И еще провод в тремя разъемами с одной стороны подключен к декодеру,а с другой к маленькой черной коробочке "Freeplugs" А "Freeplugs" подключен к удленителю со множествами розеток от теле,ДВД,антены от параболя и еще чего-то...
У меня нет отдельной розетки,чтоб подключить декодертелевизора и фри-бокс отдельно от всех. Фри-бокс тоже к удленителю подключен.Но интернет ведь работает нормально.И телефон тоже.
Кстати,на счет телефона.Звонила в Германию,говорила с подругой.И ровно через 1час разговора,соединение прервалось.Пришлось перезванивать еше раз.Это так Фрии намекает,что разговор затянулся и не пора ли закругляться?
|
У меня фри-бокс революшн - поддержка бесплатно, хоть час сиди. Если у Вас другой тариф - постмотрите в интернете Ваши тарифные условия
Ну вот у нас тоже "условий не было" для прямого подключения в розетку. Но когда прижало и стало понятно, что нет розетки - нет теле...

Кстати, они советуют, что если уж совсем никак-никак Freeplugs напрямую в розетку не включить, то хотя бы переткнуть их на "первые" позиции в удлинителе, что бы быть ближе всего к розетке - попробуйте, Вам терять нечего
И да, при разговоре с Россией у меня примерно через 55-60 мин разговор прерывается. Но я снова перезваниваю
