svets пишет:
мне однажды в похожей ситуации в службе поддержки попросили подключить коробочку от теле прямо в розетку, а не в удлититель, на котором много выходов. Я упорно не соглашалась, меня переключали от одного консультанта к другому, пока один из них не объяснил, что тв сигнал у фри идет по эл. проводам и сразу несколько агрегатов на одной розетке то ли ослабляют сигнал, то ли мешают ему. В общем внятному объяснению я вняла, сделала как просили и тв стал показывать намного лучше
Я не уверена, что у Вас тоже самое, но попробовать можно.
Кстати, коробочка фри-бокса тоже должна быть включена мимо удлинителей
|
Скажите,а служба поддержки у них платная? У меня декордер для теле пдключен кабелем HDMI к телевизору.И еще провод в тремя разъемами с одной стороны подключен к декодеру,а с другой к маленькой черной коробочке "Freeplugs" А "Freeplugs" подключен к удленителю со множествами розеток от теле,ДВД,антены от параболя и еще чего-то...
У меня нет отдельной розетки,чтоб подключить декодертелевизора и фри-бокс отдельно от всех. Фри-бокс тоже к удленителю подключен.Но интернет ведь работает нормально.И телефон тоже.
Кстати,на счет телефона.Звонила в Германию,говорила с подругой.И ровно через 1час разговора,соединение прервалось.Пришлось перезванивать еше раз.Это так Фрии намекает,что разговор затянулся и не пора ли закругляться?
