Nika-nika пишет:
У наших знакомых то же самое!Они звонили в Фрибокс и им сказали,что в Фрибоксе обновили аппаратуру и надо перерегистрироваться просто на новую систему. оплата та же....Может и у вас тоже самое....
А так,если решитесь перейти на другую сеть,то Оранж НЕ советую :-)
|
Все это отговорки.... новая система. У нас уже эта проблема с февраля месяца. Возможность сделать не более 2 ух звонков заграницу из расчета 30-40 минут на каждый звонок. Более дозвониться невозможно вообще. Фри избавляется от клиентов , которые им невыгодны по контракту безлимитное число звонков. Они отслеживают всех клиентов по количеству и продолжительности звонков. Контракт, который был у нас заключен изменен с декабря 2010 года Фри самостоятельно и они даже не ознакомили нас с нововведениями - ограничения на разговоры с заграницей 2 часа в день ( у кого как.... у кого и 2-ух часов не выходит).
У меня муж стал "докапываться" , письма писать , вывесил проблему в интернете , так ему пригрозили , что если не прекратим выступать , то у нас будут большие неприятности. Здесь выход один - писать в организацию по защите потребителей ( что мы и сделали , но они нам ответили , что пока еще не набрали достаточное количество людей , которых не устраивает система Фри).
Так что мы будем переходить обратно на Оранж.