abris пишет:
Посоветуйте, что делать. Заплатили за наушники банковской картой (3 недели назад), деньги уже списаны с моего счета (70 евро), а посылку мы до сих пор не получили. Владелец не отвечает на наши послания.
Как на него повлиять?
|
На другом форуме про Ебей вычитала:
Цитата:
Если продавец молчит и не высылает товар. Совет.
Последнее время такое встречается все чаще и чаще. В крайнем случае я делаю так: покупаю у продавца несколько дорогих вещей(естественно не собираясь за них платить). он высылает счет я ему в ответ письмо : я выиграл то то, заплатил тогда то , оплата за этот товар будет после получения предыдущих лотов. Продавец начинает оживать, отвечает на письма и становится хорошим. Потом когда получили пишем письмо мол с такими задержками посылок работать с вами тяжело и опасно. Если жалуется в ответ такое же письмо на ебей. Помогает если другого метода воздействия нет и прошли сроки отправки.
|
Может поможет в крайнем случае
