Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #421
Старое 25.08.2009, 15:42
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
EHOT , я тоже не "за" детей в магазине. Но сколько мам, которые просто не могут иначе ? Теоретически - ребёнку в супермаркете делать нечего, а на практике далеко не все могут себе позволить не брать ребёнка с собой.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #422
Старое 25.08.2009, 15:55
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Но сколько мам, которые просто не могут иначе ? Теоретически - ребёнку в супермаркете делать нечего, а на практике далеко не все могут себе позволить не брать ребёнка с собой.
Достаточно заплатить няне (от которои везут уснувшего ребенка) заплатить за один час... тем у кого няни нет, совершенно необязательно ходить в супермаркет в момент, когда ребенок спит (уж не говоря о том, что с ребенком может посидеть другои родитель).
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #423
Старое 25.08.2009, 21:21
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Достаточно заплатить няне (от которои везут уснувшего ребенка) заплатить за один час... тем у кого няни нет, совершенно необязательно ходить в супермаркет в момент, когда ребенок спит (уж не говоря о том, что с ребенком может посидеть другои родитель).
Ой как у вас всё просто, чесслово...

Проходя мимо вижеда сегодня уэе одна коляска стояла около входа и одна дама, которой надо было только одну вещь купить, искала, кто ей принесёт эту вещт с полки, работники магазина не преждлжили, одна покупательница посочувствовала...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #424
Старое 26.08.2009, 13:07
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
ну а зачем все усложнять?

представить себе магазин, где работники вам приносят покупки, а вы стоите у входа, вполне реально - думаю только заплатить няне за лишнии час пару раз в неделю будет намнооооого дешевле.
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #425
Старое 26.08.2009, 16:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2009
Сообщения: 2.049
Я присоединяюсь к тем, кто считает, что маленькому (или капризному, или больному-простудившемуся, и т.д.) ребёнку нечего делать в универсаме. Ну если только не совсем критическая ситуация (не дай бог)...
Когда мы заводим детей, то мы берём на себя определённую ответственность: ребёнок имеет право спать в своей кроватке, а не в коляске-тележке в универсаме! Когда мы заводим ребёнка, мы уже не так свободны как раньше и не можем винить за это магазин, соседей, вообще всех окружающих...... Это наше счастье и мы должны хорошо подумать, как организовать наш досуг. Невозможно иметь всё. Нельзя иметь 1-2-3-4-...ребёнка и обновременно быть свободной как ветер! Надо перестраиваться в соответствии со своими личными изменениями. Это мой взгляд на "проблему".
крыска вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #426
Старое 28.08.2009, 02:48     Последний раз редактировалось Boulogne; 28.08.2009 в 02:53..
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.282
Посмотреть сообщениеTora пишет:
Есть еще одна сфера сервиса, которая меня просто выводит из себя в Париже - такси. Конечно, об этом уже только ленивый не писал, что на форумах, что в книгах, это такая притча во языцах... но все же...

... Жара. Пробка жуткая, на выезде из аэропорта по дороге в Париж. Дышать нечем. Окна открыты, в машину идут выхлопные газы, дети ноют. Прошу закрыть окна (пока стоим) и включить кондиционер - ответ таксисита: я не люблю кондиционер.

Едем, опять же, с детьми, в такси, дети пытаются спать, уставшие после дороги. На полную громкость орет музыка. Муж просит сделать потише. Ответ таксиста: у себя дома делайте, как нравится. Вы когда в гости приходите, тоже замечания делаете?

Ну это из последнего, что еще осталось в памяти, обычно я стараюсь сразу это все забывать.

В ресторанах (Париж, на юге с этим не сталкивалась) спрашиваю детский стул - машут рукой - там возьмите. Может быть, это и нормальный сервис во Франции, но по-хорошему ведь должны принести поставить? Чтоб я не волокла стул с другого конца зала, думая, упал мой ребенок уже, убежал, уполз или еще что...

Почему пишу об этом? Потому что это для меня тенденция общего характера. Работники сферы услуг не считают, что они должны "услужить" клиенту. Сделать так, чтобы клиенту понравилось. Зачем? Им и так нормально. А то и забастовать могут. Вообще тогда поплачете, раз не нравится "ненавязчивый сервис" - посидите без какого бы ни было. Тогда любой покажется праздником.

Я, опять-таки, ни с чем не сравниваю. Никого ни к чему не призываю. Достаточно почитать тему про работу в воскресенье. Никому в голову не приходит заботиться об удобстве клиента. Все защищают себя, свой комфорт. Нет такого - как сделать так, чтобы сервис у нас был таким, чтобы нас рекомендовали? Более удобные часы работы для клиента, более вежливый и обученный персонал, более чистый магазин... Зачем? Итак сойдет.
Ой, как всё это знакомо! Правда, с таксистами мне везёт обычно Ну, не считая случаев, когда вызванное такси приезжает с 15 евро на счётчике (всё ленюсь посмотреть законодательство - есть ли ограничения на эту тему).

Мне кажется, т.е. я даже уверена, что все вышеописанные проблемы с сервисом во Франции идут от менталитета. Тут "обслуживать" приравнивается к "прислуживать" и считается чем-то постыдным, унижающим достоинство. О каком сервисе может идти речь при такой установке! Обслуживающий персонал изначально чувствует себя в роли униженного и старается всеми силами изменить положение вещей и показать что он, как минимум, наравне с клиентом, а во многих случаях и покруче. Заметьте, что многие из случаев описанного положительного опыта в сфере обслуживания имели место, когда продавец стоял заведомо на одном уровне с покупателем (к примеру, лавка в деревне, где базарят за жизнь, т.е. общаются без иерархической связи, а на равных, как соседи).

У меня просто легендарная невезуха на сферу обслуживания во Франции, особенно в ресторанах и магазинах (все крупные проблемы, страховки, утерянные посылки и т.п. решаются, как правило, нормально). Думаю, это зависит в частности от моей собственной манеры общения - доброжелательной и вежливой. Продавцы и официанты её неверно интерпретируют как заискивающую, чувствуют "слабину" и позволяют себе расслабиться окончательно. Заметила, что перед теми клиентами, кто с порога выступает хамовато, юлят и лебезят.

Конкретные случаи.
Из положительного опыта:
-потеряли посылку на почте - не нашли, но выплатили компенсацию, в обещанные сроки, с минимум усилий с моей стороны, сами звонили и писали письма;
- Через пол-года пользования кожаным диваном обнаружился брак на одной из подушек. Правда, переписывались долго, слали фото, пришёл эксперт, через пару месяцев привезли новый диван, старый забрали (правда, собирались сначала забрать, а через 2 месяца привезти новый, но я была против )

Какие-то истории даже не знаешь, куда отнести. Но считаю, что раз закончилось всё успешно, то, наверное, в положительный опыт, хотя сервисом тут, конечно, и не пахло Заказала недешёвый товар в респектабельном интернет-магазине класса люкс (НЕинтернет магазинов у них нет вообще), жду посылку, волнуюсь, пишу, получаю сообщения на ответчик - Ваша посылка была доставлена вчера. Звоню, говорю, что здорово, только не мне. Удивляются - у нас же есть подпись г-на Обадья! Спрашиваю - не кажется ли им странным, что оплачивала посылку Мадам С-ая, а получил кто-то другой. Опускаю 5 дней выяснения, общения напрямую с транспортёром и т.п. Оказалось, что посылку отнесли... в кинотеатр Метров 200 от дома через площадь, совершенно другой адрес. Почему - загадка. В результате, прислали мне с курьером по новой весь заказ, т.к. в кинотеатре мою коробку (кубометр объёмом и на 15 кг) вскрыли, пытаясь понять, что это им принесли. Один раз вяло извинились по телефону. Ни письма, ни коммерческого жеста (там только пересылка 30 евро стоила ).

Из отрицательного:
Хороший ресторан в Париже. Столик на чугунной ноге, качается сильно, Муж, благо руки из правильного места растут, пробует под ножку подсунуть сложенную салфетку. За этим делом его застаёт мэтр д отель, зовёт официанта, далее они разыгрывают сценку "Как дядюшка Поджер вешал картину", в роли Поджера - мэтр д отель, в результате cтолик стоит лучше но... в метре от нас. Все уходят довольные, муж начинает двигать стол обратно, подлетает МдО с воплем: "Non, mais si vous allez la bouger tout le temps...!!!"
В ресторане с родственниками, дама хочет мидий, но их нет в меню, зато есть рыба с мидиями. Спрашиваю у официанта, соус ли это или реальные мидии, утверждает, что они самые и их немало. Хорошо, дама заказывает рыбу, которую есть не собирается, ради этих мидий (что лично мне кажется странным решением, но не об этом речь ). Приносят - рыба, гарнир, всё. Зову официанта, спрашиваю, где мидии. "А! Так они кончились у нас!"- радостно заявляет он и готов бежать дальше. Очень удивлён, что нас не радует получить не то блюдо, которое мы заказали, великодушно предлагает нам сбавить цену на это блюдо в счёте (хотя, по хорошему, должен был бы просто забрать, или даже оставить, не суть, и не считать вообще). Надо ли уточнять, что в счёте всё было просчитано полностью
Таких историй у меня не много, а очень много, я теперь просто по ресторанам практически не хожу О, расскажу последнюю!
Заказываем с подругой в баре ресторана коктейль, она берёт мохито. Приносят стакан прозрачной жидкости больше всего напоминающей воду, алкоголя мало, но тут нормативов нет, а вместо обильного количества мяты плавают какие-то жалкие ошмётки, наверное, один листик мелко разорванный, не преувеличиваю. Она - девушка не конфликтная, при этом тоже понимает, что себе дороже, пытается пить, но невкусно, совсем. Идёт к бару (мы - единственные посетители, в ресторане уже практически никого, но заведение ещё час открыто). Вежливо говорит, что очень мало мяты, можно ли как-то исправить. Бармен смотрит на неё с усмешкой, молча достаёт из под барной стойки пучок свежей мяты, с корешками и обвязанный ниткой, и суёт его весь целиком, землёй кверху, в её стакан. "Так сойдёт?" - спрашивает...
Кстати, все три случая имели место в достаточно пафосных парижских ресторанах.... Может, именно их стоит избегать
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #427
Старое 28.08.2009, 09:23
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.373
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Кстати, все три случая имели место в достаточно пафосных парижских ресторанах.... Может, именно их стоит избегать
Boulogne вне форумов Сообщить модератору
Boulogne, может и правда?
Здесь по югу нам попался всего один такой ресторанчик-вот мы там на пару со свекром высказали все,что об их обслуживании думаем и развернулись.До сих пор остался неприятный осадок,тем более,что дело было в День СВ.Валентина....
Но в остальном как то везло всегда.
Я сама в этой сфере поначалу работала и знаю,что много зависит от хозяина и его требований к персоналу.В основной массе здесь народ любит общительного официанта,с которым можно пошутить между делом,фамильярностью французы это не считают,а вот иностранцы очень не любят.А вот ждать частенько приходится,опять же потому,что все приходят кушать ,практически,в одно время и кухня просто заплюхивается.
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #428
Старое 28.08.2009, 09:24
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
У меня просто легендарная невезуха на сферу обслуживания во Франции, особенно в ресторанах и магазинах (все крупные проблемы, страховки, утерянные посылки и т.п. решаются, как правило, нормально). Думаю, это зависит в частности от моей собственной манеры общения - доброжелательной и вежливой. Продавцы и официанты её неверно интерпретируют как заискивающую, чувствуют "слабину" и позволяют себе расслабиться окончательно. Заметила, что перед теми клиентами, кто с порога выступает хамовато, юлят и лебезят.
Странно. Я никогда не хамлю, общаюсь доброжелательно, но обслуживают меня всегда крайне хорошо.

Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Заметьте, что многие из случаев описанного положительного опыта в сфере обслуживания имели место, когда продавец стоял заведомо на одном уровне с покупателем (к примеру, лавка в деревне, где базарят за жизнь, т.е. общаются без иерархической связи, а на равных, как соседи).
Не только в деревенских лавках. И в больших магазинах, и в очень больших магазинах и во всяких дорогих бутиках. В том числе и в Марселе, где, кажется, по определению, сервисом и пахнуть не может
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #429
Старое 28.08.2009, 10:13
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Заказываем с подругой в баре ресторана коктейль, она берёт мохито.
Навеяло
Были мы на Корсике, пошли в бар гостиницы, я заказываю Мохито. Бармен как-то замялся, после чего сообщил, что он тут на подмене, виски-арманьяк еще может налить, а вот Мохито делать не умеет. И что он сейчас пойдет посмотрит в книжке с рецептами коктейлей, и если я готова рискнуть... Я ему предложила не мучиться, а сделать коктейль под моим чутким руководством. Мы с ним дружно переместились за стойку, я показала, как растирают в ступке мяту, какую пропорцию алкоголя-лимонада надо наливать, как это все дело перемешивать. После чего он мне сказал, что за курс приготовления Мохито он мне их будет делать бесплатно в течении нашего пребывания в отеле. Хорошо, что мы там ненадолго остановились, иначе бы он разорился
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #430
Старое 28.08.2009, 12:19
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
После чего он мне сказал, что за курс приготовления Мохито он мне их будет делать бесплатно в течении нашего пребывания в отеле. Хорошо, что мы там ненадолго остановились, иначе бы он разорился

Интересно, почему кому-то просто хронически не везет, а у кого-то все все-время прекрасно? Особенности памяти что ли? Ну как еще объяснить?
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #431
Старое 28.08.2009, 13:05
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
Может быть зависит от самих людеи (тех, кому оказываются услуги) ? Приятному человеку всегда хочется сделать приятное, а некоторым, так и хочется нахамить, даже если образование не позволяет
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #432
Старое 28.08.2009, 17:12
Мэтр
 
Аватара для MARGO737
 
Дата рег-ции: 24.12.2003
Откуда: Тольятти-Romainville(93)-Poterie Mathieu(27)
Сообщения: 2.665
Я ответила, что по большей часте меня все устраивает. У меня особых проблем с сервивом нет, я знаю свои права и это скорее всего чувствуется и даже если бывают проблемы, то быстро решаются и я благополучно о них забываю. Что касается качества продуктов и вещей то по мне все зависит от цены, если я хочу что то качественное я иду в соответсвующий магазин и плачу и получаю сервис. А если плачу дешево, то и не требую ничего особенного.
__________________
29.05.2000
21.07.2012
MARGO737 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #433
Старое 28.08.2009, 18:21     Последний раз редактировалось Droopy; 28.08.2009 в 18:29..
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
В том числе и в Марселе, где, кажется, по определению, сервисом и пахнуть не может
Ну это Вы зря так про весь-то Марсель. Конечно, в Карфурах и иже с ними сервис тут не ахти, в grande distribution, т.е., но есть и неплохие магазинчики и салоны, где прекрасное обслуживание.

Да, я тут наконец-то в парикмахерскую попала, правда, в своему мастеру, хоть и не ходила к нему аж 2 года. Так он меня встретил как родную, расцеловал, подстриг как всегда отменно (прощай, коса моя ), ещё и подарок подарил - шампунь для окрашенных волос. Конечно, это чисто коммерческий жест, но всё равно было приятно.
Да, и у моего мужа в его заведении тоже неплохой сервис, хотя тут его тут некоторая пресса хвалила, а другие назвали слишком пафосным "молодым человеком" (я говорю, мол, а что ты хотел ? Зато вон комплимент - " молодой человек" сделали, радуйся ! )

По поводу продуктов - купили мы рыбу под названием Bar, в Карфуре, 20 евро кило. Принесли домой, а он оказался...несвежий. Вот супруг мой поедет разбираться с ними, только как это докажешь ? Такая большая рыбина, как раз 1 кило...зареклась я рыбу в супермаркетах покупать, буду брать только в Старом Порту у рыбаков.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #434
Старое 28.08.2009, 18:22
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.407
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
А кто такой Мутант ? У нас таких нет...
Droopy, Mutant - это кооперативы. Я там иногда делаю покупки.
Эти магазины распространены в основном на территории Нормандии и Пикардии. Никаких ужасов, которые здесь описывают там нет. Это дискаунты, специализирующиеся на местной продукции. Ничего опасного для здоровья там не продают. Просто нужно покупать не всё подряд, а делать выборку. Например, сыры Комтэ - там качественные, AOC и дешевле раза в 1,5-2, чем в каком-нибудь общенациональной Ошане. Или , например, там можно совсем подешёвке купить бретонскую картошку-люкс из Сан-Мало, которую продают в-тридорога в дорогих парижких лавках. Добавьте к этому по сезону, например, грецкие орехи Гренобля, бретонскую цв. капусту, песочную морковь, местные наши овощи-салаты, местную клубнику из соседних ферм и т.д. Причём всё свежайшее, собранное на месте.
Те же AOC, только дёшево. Что может быть качественнее нормандского нашего местного молока или пети сиюс ? Или например, я там иногда покупаю консервы сардин из Португалии. Они считаются лучшими в мире.
Покупаю там иногда качественные вина Гран Крю Медок, Помероль. Это концы серий, но мне и не нужны вина ящиками. А цены раза в 3 дешевле.

Поэтому мне не верится про отравления.

А дешёвые цены объясняются тем, что :
- продукция местная, фактически напрямую от производителя - потребителям
- персонала мало и персонал универсален, кассиры работают на растановке на полках продуктов, на уборке помещения и т.д.
- презентация товаров

Эти магазины - совершенно другая концепция, в отличие от других дискаунтов.
И публика там разная. Есть и малоимущие, есть и приезжающие на хороших машинах. Зачем платить дороже за то же самое или худшее по качеству, и к тому же привезённое из какой-нибудь Испании - Бельгии ?

А развитие эти магазины пока не получили, потому что у людей нет времени. Ведь легче приехать в огромный супермаркет, закупить всё в один раз.
landrieux вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #435
Старое 28.08.2009, 18:30
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
landrieux, жаль, что у нас таких магазинов нет...так аппетитно Вы всё описали !
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #436
Старое 28.08.2009, 19:30
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
landrieux, не знаю, как в Нормандии, но у нас это выглядит так:

Посмотреть сообщениеlandrieux пишет:
презентация товаров
Товар выложен на палетах, навалом, при очень плохом освещении, практически в потемках, понять, что находится где совершенно невозможно, также не видно состояние овощей и фруктов, зато чувствуется запах, как в подвале, где уже начала прорастать картошка. Ценники найти практически невозможно.

Посмотреть сообщениеlandrieux пишет:
персонала мало и персонал универсален, кассиры работают на растановке на полках продуктов, на уборке помещения и т.д.
В результате чего персонал найти практически невозможно - если он на разгрузке товара, например, то надо ждать, чтобы узнать цену и оплатить товар.
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #437
Старое 28.08.2009, 20:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.407
Algambra, значит вам не повезло с магазином, а мне - повезло

Что касается товара на палет, мне лично это всё равно, главное, чтО именно за товар. В супермаркетах я не покупаю недозрелую продукцию из Испании, хоть она и хорошо освещена
А что касается освещения, в огромных супермаркетах оно, кстати, даже искажает качество товаров, не замечали ?
А дискаунт - поэтому и дискаунт.
Мне интеснее дешевле платить, чем иметь уйму персонала на разгрузке товаров или на accueil, где всё равно приходится стоять в очереди.
И все дискаунты разные. Напрмер, в Лидле я не покупаю ничего, кроме électromenager, там оно часто немецкого качества с гарантией.

Мне повезло, у меня есть время для выбора, для хождения по коммерциям, производителям, фермам, рыбакам и т.д. Тем , у кого времени мало, конечно, проще отовариться в одном магазине.
landrieux вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #438
Старое 28.08.2009, 20:42
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Посмотреть сообщениеlandrieux пишет:
Мне интеснее дешевле платить, чем иметь уйму персонала на разгрузке товаров или на accueil, где всё равно приходится стоять в очереди.
И все дискаунты разные. Напрмер, в Лидле я не покупаю ничего, кроме électromenager, там оно часто немецкого качества с гарантией.
Мне тоже интереснее такие магазины.
Кстати, тут была в Лидер Прайсе, давненько к ним не заходила - так меня удивило розовое, свежайшее мясо, молочные продукты всегда были у них хорошие, и вообще, качество обслуживания. Мы были последними клиентами в субботу, так нас всё равно очень мило и терпеливо обслужили.
В Лидле я покупала стиральный порошок как-то (он закончился, а я проезжала мимо), воду, немецкие йогурты. Мясо там не беру, как и колбасы - качество не нравится. Сыры тоже так себе. Народ покупает там подгузники, говорят, что лучшее соотношение цена-качество.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #439
Старое 28.08.2009, 21:52
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.407
Согласна с Вами, Droopy.

Недавно купила в нашем Champion живых крупных раков. Представляете ! Раньше мне бы и в голову не пришло у нас на побережье идти-выбирать в супермаркете рыбу - морепродукты /я всегда покупаю напрямую у рыбаков или на рыбном рынке в Le Treport/.

И ещё я заметила, что в последнее время супермаркеты сменили свои enseignes, их скупили другие группы. Но странно, что это произошло одновременно и повсеместно /я говорю про Морскую Пикардию/. Также , удивительно, что в период кризиса все наши местные маркеты вдруг одновременно стали расширяться, перестраиваться и проводить крупные ремонтные работы. Как будто все сговорились.
Или у них идёт борьба за клиентов...
landrieux вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #440
Старое 29.08.2009, 00:04
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеlandrieux пишет:
А что касается освещения, в огромных супермаркетах оно, кстати, даже искажает качество товаров, не замечали ?
Да пусть искажает, если при этом цену видно, я уж разберусь как-нибудь на нюх и по датам на этикетках

Посмотреть сообщениеlandrieux пишет:
Мне повезло, у меня есть время для выбора, для хождения по коммерциям, производителям, фермам, рыбакам и т.д.
Надо не только время иметь, но и любовь к процессу Для меня покупки - это каторга. Я нашла своего булочника, мясника, кондитера, продавца овощей-фруктов - и абсолютно счастлива, они меня знают, знают мои вкусы, обслуживают быстро, с юмором и любезно, продукция вся местная, свежайшая, сезонная, пробежка по всем адресам занимает максимум минут тридцать в неделю. Что еще надо? Зачем мне Мутант с его палетами?
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #441
Старое 29.08.2009, 11:23
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.407
Я поняла, Algambra.
Я написала выше, что в дискаунтах я не покупаю всё подряд, а делаю выборки продуктов
К тому же я не люблю переплачивать. В Le Mutant грецкие орехи AOC будут за 2 евро, те же самые упаковки на местных рынках будут стоить 8 Евро. Какой смысл подарить коммерсанту 6 Евро ?
И по своей натуре я любопытный человек, люблю быть в курсе где-что есть, понимате ? Если бы ограничилась одним фермером и рыбаком, не ела бы раков из Champion
Пишу о моём регионе. У нас постоянно всё меняется в сторону улучшений /благодяря туризму становится всё больше народу/ из-за большого количеству частников-маленьких коммерсантов и постоянно растущего числу супермаркетов. Поэтому они все в постоянном поиске astuces, цен, качества, совершенно новых предложений и товаров, чтобы завоевать рынок и привлечь покупателя. Поэтому у нас - ограничиваться одним производителем неинтересно.
landrieux вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #442
Старое 29.08.2009, 11:30
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
landrieux, здорово, что у вас так все хорошо развивается!
Вам можно работать в отделе PR Нормандии, так вы захватывающе пишете!
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #443
Старое 29.08.2009, 11:46
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.407
Algambra,
landrieux вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #444
Старое 30.08.2009, 00:05
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Летом побывали в Германии... сравниваю теперь с Францией... Рестораны... В Германии кушали в двух совершенно рядовых ресторанчиках, один вообще в богом забытом городке - все свежайшее, вкусное, презентация блюд - исключительная, все такое чистое, захочешь придраться - не найдешь за что. (и дешевле в 2 раза, чем во Франции!!!)
Сегодня пообедали в центре Орлеана... - на блюде с рыбой поллимона, то ли его (лимон) разрезали неделю назад, то ли его уже кто-то "ел" и сок из него давил... Детям дали сосиски - соленющие, фрит уже трижды пожаренный. Ресторан не из дешевых... Что меня больше всего возмущает в моей ситуации - поведение моего мужа-француза, повозмущаться при мне и детях, а потом поулыбаться официанту, покорно заплатить... Понятно, что больше в этот ресторан мы ни ногой... Я бы могла сама все высказать официанту, но муж будет стараться сгладить ситуацию, начнет отшучиваться и я же окажусь в дураках...
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #445
Старое 31.08.2009, 10:33
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.04.2007
Сообщения: 21.835
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
У меня по здоровью MGEN, причём, часть соцстраха тоже. Возмещают через...3 недели. И это по carte vitale.
Странно как-то, у меня тоже MGEN, возмещают очень быстро, неделя - максимум, а так 3-4 дня.
irinane вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #446
Старое 31.08.2009, 11:53
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
irinane, у меня база соцстраха там тоже. Т.е. они сначала запрашивают соцстрах, потом присылают возмещение, а потом уже надо вручную !!! отсылать в свою mutuelle.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #447
Старое 31.08.2009, 13:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.04.2007
Сообщения: 21.835
Droopy, понятно, у меня и соцстрах и дополнительная страховка от МЖЕН (а Вас у них чем дополнительная не устроила, позвольте полюбопытствовать?)
irinane вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #448
Старое 31.08.2009, 13:59
Мэтр
 
Аватара для MARGO737
 
Дата рег-ции: 24.12.2003
Откуда: Тольятти-Romainville(93)-Poterie Mathieu(27)
Сообщения: 2.665
Посмотреть сообщениеlandrieux пишет:
Эти магазины распространены в основном на территории Нормандии и Пикардии
Спасибо за рассказ, у нас как раз такой магазин есть, но я как то не особо к дискантным отношусь, а тут вы так расписали, что мне захотелось тужда сходить
__________________
29.05.2000
21.07.2012
MARGO737 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #449
Старое 31.08.2009, 19:12     Последний раз редактировалось El'ka; 31.08.2009 в 23:12..
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
Сегодня пообедали в центре Орлеана... - на блюде с рыбой поллимона, то ли его (лимон) разрезали неделю назад, то ли его уже кто-то "ел" и сок из него давил... Детям дали сосиски - соленющие, фрит уже трижды пожаренный. Ресторан не из дешевых...
Муж по службе как-то обменивался опытом в одном известном парижском ресторане. Своими глазами видел как припозднившемуся посетителю повар рис клал на тарелку из... помойного ведра, куда выкидывают остатки гарниров в конце дня. Выбрал из ведра, стряхнул мусор и в микроволновку. На недоумение мужа повар ответил, что не будет же он ради одного клиента заново гарнир готовить.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #450
Старое 31.08.2009, 22:36
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
irinane, дополнительная у них плохо возмещает.
К сожалению, MGEN обеспечивает соцстрахом ряд министерств, на одно из которых я и работаю...мне так хорошо было в обычной кассе соцстраха, но, увы, пришлось перейти к MGEN. Обычная carte vitale от соцстраха не захотела работать после перехода, пришлось делать новую. Делали они её 2 месяца !!! Якобы они сначала её пытались разблокировать. Я в шоке от таких темпов.
Видимо, в Вашем случае, они работают чётко, потому что Вы им платите за доп. страховку. Я у них ничего вообще покупать не хочу, а соцстрах у них считаю просто рабством. Они, спустя достаточно долгое время, считали, что я незамужняя. Просто выкинули куда-то копию семейной книжки. Потеряли и квитанцию за свет. Короче, пришлось всё заново присылать. А то я была у них мадемуазель... По телефону отвечают иногда товарищи с таким акцентом, что мама не горюй...вообще туда лучше не звонить, они ни на один вопрос, если он касается не доп. страховки, ответить толком не могут.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 21:24.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX