![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Проголосовала "по большей части устраивает", хотя скорее раз на раз не приходится. Но такого варианта в опросе нет.
У меня наоборот вчера очень приятный момент был: в Бон Марше покупала джинсы Мак Мара. Отсатки распродаж и - о чудо - мой размер. За 15 минут до закрытия, субботним вечером. так девочка продавец побежала в соседний отдел - по собственной инициативе и принесла мне туфли на каблуке, предварительно узнав мой размер. Чтобы я смогла посмотреть как они с каблуком, а то я сомневалась нужно ли их укоротить. чуть-чуть или на каблук в самый раз. А после того как я расплатившись, решила глянуть пальто. Приносила мне разные модели, расстегивала и помогала надеть, хотя я предупредила, что сегодня пальто покупать в мои планы не входило, что я пока хожу присматриваюсь к разным маркам и к ценам. Я говорю: Да мне неудобно вас напрягать, да и закрываетесь вы уже. А она: ну что вы, у нас еще целых 5 минут есть. Все супер ненавязчиво, ничего мне втюхнуть не пытались. И покупками я довольна (в соседнем отделе еще кофточку успела по дороге ухватить) и от сервиса огромное удовольствие. А вот работников провайдера NOOS мне порой убить хочется. После разговора с ними у меня наверняка каждый раз давление подскакивает. Хотя последний раз звонили - на удивление, видимо кто-то взялся за из сервис. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |