katiatoulouse пишет:
Добрый вечер! Подскажите что делать в случае просроченных продуктов? мы купили в казино просроченный бекон на 10 дней и успели его сьесть. Позвонили в 15, так как надеялись что ребенку можно будет сразу сделать промывание или еще что нибудь, но там сказали ждать симптомов отравления. В магазине вежливое хамство в ответ на мои претензии (естесственно прилетела я туда уже взвинченная). Дама на аccueil сказала мне что она вегетарианка и таких проблем у нее не возникает, и вообще выбирайте тон, мадам, когда ко мне обращаетесь. Это меня окончательно вывело из себя, удивляюсь как вообще не сорвалась на оскорбления. Но результат нулевой - никто не извинился, никто не посочувствовал и даже не предложили вернуть деньги.
|
katiatoulouse, если вы сохранили упаковку и чек и настроены добиваться справедливости, можете обратиться в DGCCRF местный. У них бывают работники, которые спят и видят, на чем бы коммерсантов подловить

А вообще просроченные продукты - явление частое. Потому как самая выгодная экономия - экономия рабочей силы. И бывает, что у работников супер/гипермаркетов просто руки не доходят до проверки дат. Печально, но факт. Но вот то, что вам никак не возместили ущерб - это возмутительно! Должны были как минимум извиниться и вернуть деньги.