![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#11
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.12.2007
Откуда: Genève (CH)/Saint-Julien en Genevois(FR)
Сообщения: 73
|
Качество товаров нормальное, сервис -- нулевой. Или отрицательный. Или мнимый, как кому нравится. В качестве самого последнего примера: купил в интернет магазине некий девайс, обещали доставку в три дня, жду уже три недели. На электронные послания французские товарищи не реагируют. Сумма правда копеечная, но все равно абЫдно. Кстати это мой первый негативный опыт покупок в интернет магазинах за лет эдак за 10-12. Или еще: не работает интернет-соединение с мобильным телефоном. Телефон в порядке, с другими сим-картами в других странах работает вообще без всякой настройки. В моем случае ежу понятно, что надо, чтобы провайдер (carrefour mobile) активировал GPRS. В ближайшем карфуре посмотрели и сказали, что надо обратиться в службу поддержки, догадайтесь куда мне сказали обратиться в службе поддержки. Правильно в ближайший карфур. Ребята явно ни ухом ни рылом в том, чем торгуют, но от осознания этого факта легче не становится. Или вот месяц назад заказал время на пустячный ремонт а/м. Получил дату, время, приезжаю к ним и ох, ах, месье, десоле, забыли заказать запчасти на следующей неделе с вами свяжемся. Следующая неделя прошла уже три раза, на е-майлы принципиально не реагируют (ну к этому я привык), заезжаю несколько дней назад: ах, ох десоле, запчасть еще не прибыла. Вообще дал себе зарок: в будущем только в швейцарский сервис, пусть заплачу дороже, но и обойдусь без этого латинско-социалистического бардака. Неудивительно, что после наполеона французы продували все войны, с такой организацией иное было бы странно.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |