#1
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 13.01.2004
Сообщения: 6.371
|
Бизнес hard discount. Территория низких цен.
В последнем номере журнала Capital (N 173 février 2006) подробному анализу подвергнут рынок дешевых товаров и дешевых услуг (hard discount).
Эта тема уже не раз обсуждалась на страницах нашего форума, и каждый раз откликов было много. Посему я решила перевести отрывок из материала, возможно это будет интересно. В статьях Capital рассматриваются следующие отрасли:
Таким образом, охвачены практически все потребительские сферы и даже сферы услуг. По материалам этого журналистского исследования, всего 5% французского населения привязаны к определеннным маркам продукции. По результатам опроса «L’Observateur du Cetelem » проведенного в 2005 году, ради снижения цены товара французы готовы пожертвовать -внешним видом товара 77% - выбором 61% - не нуждаются в советах продавца 39% - качеством 9% Каждый второй француз покупает продукты питания в магазинах hard discount. Цены в магазинах сетей Aldi, Lidl, ED, Leader Price, Netto на 30% ниже, чем в классических гипермаркетах. А если сравнивать их цены с продуктами известных марок – то на 60%! Согласно исследованиям Crédoc, 61% французов совершает покупки в магазинах дешевых продуктов хотя бы раз в месяц. Средний счет составляет 20 евро (28 в Leader Price). Что касается качества предлагаемых в этих магазинах продуктов, то по мнению авторов статьи (и после проведенных пищевых анализов) некоторые продукты питания не стоит покупать в этих магазинах. (Причем, какие именно – это было для меня сюрпризом! Прим. Тора) По результатам пищегого анализа и после дегустации вслепую бывшим инспектором путеводителя Мишдэн, парочкой шеф-поваров и журналисткой, пишущей на кулинарные темы Кассуле в консервах от William Saurin и от Lidl признаны практически идентичными. Что и не удивительно – ведь делает их один и тот же завод! Вся разница в цене. Под маркой William Saurin – 2,50 евро, под маркой Lidl (La toque du chef) 0,75. Но не стоит полагать, что остальные продукты, предлагаемые в этих магазинах, идентичны продуктам известных марок. Например, макаронные изделия. Для полученя макарон, не превращающихся после варки в склизкую массу, их делают из специальной муки (semoule de Pouilles), стоимостью 180 евро за тонну. После чего, макароны должны сохнуть в течении целого дня при ттемпературе 45 градусов. Для производства дешевых макорон используется мука по 150 евро за тонну и сушат их при температуре 90 градусов – в два раза быстрее. Эти меры снижают расходы на производство на 30%. Но качество при этом страдает значительно. Зато цена радует – 0,75 евро за килограм макарон, в гипермаркете они стоят в два раза больше. Не стоит также покупать хлопья для завтрака в подобных магазинах, так как для их производства часто используется кукуруза, выращенная на корм животным. Но самым нерекомендуемым продуктом является пицца. Специалисты, по заказу Capital, сравнили готовую пиццу под маркой Auchan и пиццу Buitoni. Первая стоит 1 евро за кило, вторая – 7,50. Однако, в пицце Auchan вместо томатной пасты (30 сантимов за кило) используется концентрат, окрашенный бета-каротином для получения идентичного цвета. Зато стоит он в два раза меньше. Качество сыра также различно – в Buitoni это эмменталь и эдам, а в пицце Auchan вообще не определяемый сыр. Вывод – не стоит соблазняться низкой ценой. Эксперты сочли пиццу Auchan «съедобной», но не более того... Попозже, если интересно, я переведу еще отрывки из других областей, в которых процветает бизнес hard discount.
__________________
Как же прав был сэр Артур Конан Дойль, когда еще больше ста лет тому назад написал: "Если pассудок и жизнь доpоги вам, деpжитесь подальше от тоpфяных болот".... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом! Онлайн-магазин Docteur Discount -- неужели кинули? | Рыжая | Цены, покупки, банки, налоги | 9 | 14.10.2011 22:04 |
Carrefour Discount и другие продукты со скидками | Pavel_Lyon | Цены, покупки, банки, налоги | 9 | 19.10.2010 16:36 |
Бизнес-сувениры | ferina | Работа во Франции | 0 | 11.08.2008 13:48 |
Шоу-бизнес | bluesman | Музыкальный клуб | 227 | 18.05.2006 15:08 |
Бизнес иммиграция | beherith | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 9 | 01.03.2006 14:19 |