#1
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 01.02.2011
Сообщения: 33
|
![]() Постараюсь без эмоций: Пошла с ребенком в местный супермаркет, который всегда был открыт до 10 вечера. Подошли к дверям, времени 9:45. Охранник преграждает дорогу, закрывает перед носом дверь и из-за двери истерически орет что-то про 9:45, про то, что они закрыты, и что-то еще, что я не поняла.
В магазине в кассу стоит очередь, свет горит, когда очередной клиент выходит, я пытаюсь зайти, чтобы вежливо спросить почему я не могу зайти. Охранник начинает на меня орать, менай толкать, хватает меня за руки, и из всего, что он орал, я поняла tu, putan и merde. Ребенок плачет. Охранник орет. Я вежливо прошу кассира позвать менеджера. Кассир мне говорит, что вечером менеджера нет, приходите завтра, я говорю что приду и что буду писать в администрацию Карфура. Охранник орет, что если я немедленно не выйду, он вызовет полицию. Я в шоке, сбегала купить молочка, блин. Полицию он не вызвал, хотя я с ним полностю согласилась, что полицию нужно вызвать. Теперь сижу, думаю, нужно ли что-то по этому поводу делать? Я в этот магазин каждый день хожу, несколько лет уже. Всегда охранник был очень приятный, а этот новый псих какой-то. Я даже теперь боюсь в этот магазин возвращаться. Что можно по этому поводу предпринять? Кассир мне сказала, что охранники не работают на Карфур, а работают на охранную фирму, так что говорить с менеджером, в принципе, безнадежно. |
![]() |
|
#2
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
http://fr.answers.yahoo.com/question...1234441AAZmfg3
охраннику платят деньги не для того, чтобы он думал. Ему сказали никого не пускать с 21h45, он никого не пускал. Зачем лезти вовнутрь, тем более с ребёнком, если охранник говорит, что магазин закрыт. |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.05.2006
Откуда: 06
Сообщения: 2.178
|
lana-asta, очень жаль, что Вы пережили эмоциональное потрясение.
Магазины (особенно большие) и в самом деле закрывают вход за 15 минут до окончания рабочего дня. Это очень распространенная практика. Охранник действовал в соответствии с инструкциями руководства.
__________________
За тучами всегда есть солнце ![]() ![]() |
![]() |
|
#4
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.05.2006
Откуда: 78
Сообщения: 6.315
|
Такие выражения вряд ли входят хотя бы в одну инструкцию. Он превысил полномочия. Тем более, что ругался в присутствии ребенка.
__________________
- Видишь суслика? - Нет. - И я не вижу. А он есть. |
![]() |
|
#5
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 16.06.2012
Откуда: Украина
Сообщения: 138
|
Автор, сфотографируйте табличку с распорядком работы, может пригодиться. А на охранника однозначно жалобу по месту работы. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.256
|
А Вы не могли бы ссылку на законодательство дать?
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
![]() |
|
#7
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 01.02.2011
Сообщения: 33
|
Магазин не большой, а маленький Carrefour City. Всегда работал до 10 вечера, всегда пускали до 10 вечера. Я когда до поздна работаю, всегда в последний момент забегаю (или забегаЛА). В пятницу пускали до 10. На табличке с распорядком работы на магазине и в магазине написано "до 22:00". Я поэтому и не поняла сразу, почему он нас в магазин пускать не хотел. Зашла, хотела спросить. Очень вежливо, ребенка за руку держала, ни на кого не наезжала. А он сразу орать принялся, матюгаться и руки распустил!
Plushka, я понимаю, что многие магазины за 15 минут до закрытия не пускают. Хотя, в нашем городе в таких случаях на табличках с распорядком работы так и пишут. Если бы он мне просто ответил, что распорядок изменился, что теперь за 15 мин до закрытия не пускают, я бы развернулась и пошла бы домой. А он себя повел, как псих. Ребенка напугал до рева, меня тоже, честно говоря, очень напугал. Я не преувеличиваю, когда говорю, что я теперь боюсь в этот магазин возвращаться. StenFr, табличку с распорядком работы я не сфоткала, а вот охранника сфоткала на телефон на прощание. А он в меня бейджик свой швырнуть попытался (только он легкий, не долетел). Я во Франции за 7 лет с таким хамством еще ни разу не сталкивалась. |
![]() |
|
#8
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
lana-asta, у меня была похожая ситуация, охранник сначала вежливо, а потом не очень пытался выгнать меня из Карфура, не пуская по разным отделам, просто становился передо мной и говорил, что я могу идти только к кассам. Поначалу я его просто обошел, потом мне это надоело, попросил начальника охраны, он сказал, что он и есть начальник, я попросил дежурного менеджера Карфура, он сказал, что его нет. Мне все очень надоело, достал телефон, сказал, что позвоню в полицию и скажу, что мне мешает какой-то тип делать покупки. Он отстал. Я ему пообещал назавтра приятную беседу с директором (я знал фамилию директора, назвал его по фамилии), охранник убежал. Через 3 минуты пришел дежурный менеджер Карфура (из дома, наверное
![]() Но наутро я все равно позвонил и все рассказал. Что было дальше - не знаю, не интересовался. После того случая в карфуре никто никогда ко мне не подходил. |
![]() |
|
#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.07.2011
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.344
|
Мы несколько раз писали жалобы на сотрудников Каррефура . Именно , толтко сейчас обратила внимание, что только там возможно получить гадкие эмоции..
Последний раз - написали жалобу на кассиршу, потому что она не предложила нам сканировать их карту. У нас покупка на 300 евро. Велосипеды покупали. а также, на нее же - год назад. Она нахамила и проч. Мы пишем заявление, где указываем, что мы являемся регулярными покупателями, которые делают им регулярную прибыль... а также, чтобы они ответили нам о проведенной работе с сотрудником. Письменно они не отвечали, но звонили и извинялись. А сотрудники очень бледные были после этого.. Будем иметь ввиду , что на франц. предприятийх грызня-еще-та ! .. Так что кому то пригодится это заявление. Может их премиальных лишают, например.. Надо написать письмо. или отправтиь им заказным или отдать и на втором своем экземпляре - попросить, чтобы поставили подпись и дату. И , я больше чем уверена, что этого охранника там больше не будет. а есио Вам удастся узнать адрес его охранной фирмы, и проч. данные о ней - вы сможете соообщить его прямому начальству... Надо хамов ставить на место , я уверена в этом ! однако, рыба гниет с головы.. конечно . И как только умудряются именно Каррефур так ужасно обслуживать клиентов.. кого они берут на работу ? Е-мое! |
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
И я глубоко сомневаюсь, что автор темы так просто за свой внешний вид вызвала подобные (если это правда) действия охранника... Несмотря на то, что он ей не просто что-то говорил, но даже кричал из-за двери, ничего не понимая (после 7 лет проживания следовало бы) она все таки "пыталась" зайти. Как это было, автор не развивает, но, возможно, иммено это действие и вызвало "противодействие" охранника. То есть, магазин закрывается, а дама ломится внутрь несмотря на все возможные предупреждения.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#14
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
Maury, магазин работает до определенного времени. Поэтому всякого рода "останавливания притока новых посетителей" идут лесом. До времени закрытия магазина я имею полное право войти, выбрать товар и оплатить его. Мне может для этого потребоваться 1 минута, именно поэтому до 21:59 (в данном случае) я попаду в магазин, в 22:00 он будет иметь полное право воспрепятствовать "притоку новых посетителей", но не раньше. Различные отговорки про очереди на кассах - организовывайте работу магазина лучше, с тем, чтобы не было очередей.
Кстати, УК Франции предусматривает штраф вплоть до 1500€ за отказ продать без легального мотива. |
![]() |
|
#15
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Riviera10,
УК Франции к данному случаю не подходит. Что касается "имею полное право", работники магазина тоже имеют полное право идти домой сразу после окончания смены...
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
![]() |
|
#17
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
А чем она мне в помощь?
Автору не отказали продать, ее не пустили во внутрь. Не все заходящие в супермаркет обязательно что-то покупают. "Зашел" - не значит "должен что-то купить".
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
![]() |
|
#18
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.05.2012
Откуда: Москва - Franche-Comte
Сообщения: 387
|
Ситуация, конечно, крайне неприятная... Я за вариант, что надо написать жалобу, сделав упор на словесные оскорбления. Это Вы не докажете, но попробовать нужно. Вот если бы не фото, а еще запись с диктофона была...
|
![]() |
|
#19
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Смысла спорить в этом случае нет никакого.
Не охранник, и не кассиры решают в какое время закрывать магазин и в какое время ограничивать приток новых посетителей. Этот вопрос - вопрос к дирекции магазина. И смыслa скандалить перед дверями нет. Если кого-то это практика раздражает, нужно разговаривать с дирекцией. И она предоставит соответствующие обьяснения.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
![]() |
|
#21
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
Действительно, если на дверях супермаркета нет таблички, в которой указано, что за столько-то минут прекращается доступ клиентов в магазин ( для супермаркетов обычно 15 минут, для гипермаркетов 30 минут), никто не имеет права запрещать войти клиенту вплоть до условных пары минут до часа икс. Грубость охранников и низкий сервис в крупных магазинах, включая хамство и неуважительное отношение к покупателям - увы, явление обычное на сегодняшний день во Франции. С чем это связано не могу сказать, не знаю...Кроме того, охранники, как правило, защищают интересы работников магазина, но не покупателей. Жалобу можно написать в дирекцию магазина, если письмо с уведомлением - обязаны ответить.
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
![]() |
|
#22
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 01.02.2011
Сообщения: 33
|
Maury, я не ломилась внутрь, а зашла, когда один из покупателей вышел из магазина. Я не рванула во внутрь магазина, а сделала шаг от входа в сторону персонала у касс с намерением спросить причину по которой мне нельзя было зайти и сделать покупки. Как я уже объяснила, в магазине были другие покупатели, нигде не было обозначено, что после 21:45 вход запрещен, и, тем более, вплоть до конца прошлой недели в магазин впускали до 22:00.
А про то, кому что и после скольки лет следует понимать, вы серьезно? Я брызжущих слюной орущих русским матом кавказцев тоже не понимаю, или следовало бы, после 25 лет проживания? hiitola, да, такие маленькие проблемы. С большими проблемами я пока сама спавлялась, а вот с хамством иметь дело не приходилось. Поэтому и решила спросить у форумчан. Вы не сталкивались лично? Если да, то как действовали? Спасибо всем огромное за ответы. Утром ребенок за завтраком рассказал историю мужу и спрашивал, мочему маму назвали putain russe. После этого муж решил, что сам сходит в магазин и поговорит с администрацией. |
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.192
|
Цитата:
lana-asta, сочувствую вам и понимаю. Ничего личного, но я бы избегала таких ситуаций - "купить молочка в 22 часа". Да еще пойти с маленьким ребенком в супермаркет в это время. |
|
![]() |
|
#24
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
Отнестись спокойно я бы советывал
![]() Каждый имеет право на 10 минут плохого настроения. Неизвестно что предшествовало вашему появлению в магазине. Возможно получен прозвездон от начальства ,был конфликт с каким то неадекватным клиентом или теща позвонила. Была найдена не та лошадь в разговоре и Остапа понесло. Всегда есть возможность понимая это переиграть ситуацию , а не получилось значит сегодня не судьба.
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
Предлагаю при входе поставить охранника и наделить его полномочиями проверять, есть ли у Вас желание купить, насколько это желание непоколебимо и, само собой, наличие у Вас денег в кошельке, достаточного для покупки предполагаемых товаров. Ну и подписывать обязательство приобрести товар при входе в магазин ![]() |
|
![]() |
|
#28
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Не принято тут так поздно с ребёнком в магазин рваться.
Если есть ребёнок, значит, должны быть запасы дома обязательно, хотя бы сухие смеси. Вообще я возмущения не понимаю, у нас на родине тоже в магазины перед закрытием никого не пускали, ни с детьми, ни без. Никто особо не возмущался, так как кассиры тоже люди, должны вовремя уйти, а за эти 15 минут они просто закончат обслуживание тех, кто уже в магазине. Реакция охранника странная, конечно, он не имеет права на оскорбления. Но она была спровоцирована, скорей всего. Иначе очень странно, откуда он знает национальность и т.д. |
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
![]() Указание часов работы на фасаде имеет valeur indicative и не в коем случае не contractuelle. На Лувре написано, что он работает до 18:00 - кассы закрываются в 5, последний посетитель входит в 5:30, в 6 уже никого не должно быть внутри. Также и магазин - в 10 внутри не должно быть покупателей. А если вести себя прилично, то русских однажды перестанут проститутками считать. |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
Я просто работал в охране, не супермаркета правда : ) Знаю что конфликты часто бывают продолжением предыдущих конфликтов и совсем необязательно в них участвовать. Предлагаю просто относится ко всему с холодной головой и неучаствовать в конфликтах, особенно автором которых вы не являетесь. Вам молоко и спокойствие надо или в конфликте поучаствовать ? Рваться силой через охрану безперспективное занятие ,качать права тоже. Фраза - молоко дома закончилось, пропустите пожалуйста совсем после работы с головой дружбы нет, возможно лучше бы сработала. Никто не любит когда на них давят, а уж особенно охрана : ) P.S В Союзе было принято отвечать конфликтом на конфликт, меня приятным образом обрадовало отсутствие подобного на уровне правила в UK . Там к плохим настоениям относятся спокойно и трезво. K чему и призываю. Моя подруга жизни вспыхивает как спичка но и она уже приняла подобные правила поведения. Говори правду и извинись за неудобства. Корона не свалится.
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа для студентов в супермаркете SIMPLY | Bulka | Биржа труда | 3 | 03.02.2010 01:37 |
Захват заложников в супермаркете | Boris | Новости из Франции | 0 | 21.10.2009 13:21 |
Ищу работу охранника-телохранителя | KaZa | Биржа труда | 0 | 09.02.2009 20:16 |