#1
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
Oранж обманул
купила телефон на днях. спросила у консультанта есть ли опция- подключения к компьютеру в качестве модема для выхода в интернет...консультатнт ответил. что есть..принесла домой- нет такой опции..и мало того тел не заряжается.. отнесла на второй день. сказала. что нужен другой тел с доплатой..послали куда подальше..поменяли зарядное устройство..там тел вкл и стал заряжаться..принесла домой. не много зарядился и опять отключился...вот такие дела...обьясните есть ли система возврата в таких случаях..
и если кто знает тел сервисного центра Sony Eriksson в Ницце... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Требуйте администратора, права потребителей ещё никто не отменял! Скажите, что будете жаловаться и всё прочее. И тем более не советую Вам идти в сервисный центр до выяснения обстоятельств... разве что если встанет вопрос об экспертизе. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
администратор и послал..в смысле не совсем послал. а сказали. что не меняем моб телефоны..закон защиты прав потребителя в Рф я знаю на изусть..а тут как то расстерялась..да и языка не знаю..водила знакоую для перевода..куда можно обратиться с таки вопросом?
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
|
lunia, возвращайтесь опять к агенство, которое Вам продало телефон-он не работает, точка. И обязательно идите с тем, кто хорошо говорит по-французски!
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ" |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
Только туда где брали телефон, жалко что вы не говорите по французски, ваша знакомая говорит хорошо? По идее, никаких проблем с обменом, ни с возвратом быть не должно. Надо понастоичивей.
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
ок...сделаю попытку номер два..но дело в том, что мне не нужна эта модель, а менять мне ее они на отрез отказались..
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласа полностью! жаль что не могу привести ссылку на статью...
А если не стработает - то есть смысл поискать центр защиты потребителей. есть же тут такой?! |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Сделайте акцент на то, что продавец попался не компетентный и это не ваша вина. У нас такое было с ноутом. Тоже что то морозились, что возврат, тра та та, а если он не работает? Подарить им? В итоге обменяли, это не оранже было, но тем не менее. будьте настойчивы!
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
Мне нужна инфа центра защиты прав потребителей в Ницце... |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
говорила я и это..на них это не взымело никакого действия...
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.09.2007
Откуда: Россия,France, USA
Сообщения: 2.303
![]() |
lunia, Две недели назад отказал экран телефона Blackberry Storm .При обращении в Orange не было никаких проблем,более того,в течении суток поменяли на новый, получили бандероль в ближайшем табачном(!) киоске!.
Опция подключения к компьютеру-через установочный диск. Вы установили программу с диска? да,а на другую модель менять оказались наотрез. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
все я установила...позже,при просмотре инфы в сети про эту модель прочитала. что нет такой опции вообще..sony ericsson xperia x-10 mini
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
chelny, так и есть. зависит от магазина. Мы купили чеход на телефон, он не подошел, вернули - всё ок, никаких проблем. Продавцы доброжелательные. А в другой раз купили, но он не подошел (это уже в другом городе, но тот же оранж), и что тВы думаете? Мало того что отфутболили потому что он открыт (я конечно понимаю всё, но мы купили чехол который перед тем нам советовал продавец!! Для этого телефона!!) Как выяснилось в итоге, модель моделью, а буковки, маааленькие такие не те. но факт! советовал продавец! Просто что купили не в тот же день, но это роли не играет. и потом сказали что у них вообще обмену ничего не подлежит (удивленно моргаю, в другом магазине подлежит)
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
кто знает французский, посмотрите, пожалуйста. по инету адрес центра по защите прав потребителей в Ницце..буду очень признательна...
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
|
Оранж в Ницце, ужас какой то. я туда по 3 раза захожу, цто бы у разных консультантов выяснить, ато один одно сказал, другой другое..
посмотрите эту тему http://www.infrance.su/forum/showthr...%E9#post309426 |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
|
||
![]() |
|
#20
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
http://www.legifrance.gouv.fr/WAspad...n=CCONSO&code= вот эту ссылку там обнаружила..но языка то все равно не знаю... |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
TATTA6, спасибо.
|
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
|
lunia, Посмотрите тему, которую я высше предложила, задайте там вопрос, люди опытные в таких делах подскажут, ссылочку на нужную статью закона дадут, распечатать и в магазин..
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
||
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.212
|
||
![]() |
|
#25
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Вы этот телефон купили?
http://www.orange.fr/bin/frame.cgi?u...id%3D300000088 Если да, то, там есть функция подключения к Интернету при этом тарифном плане. У Вас какой тарифный план? У меня были проблемы с другим оператором. Тоже не хотели менять телефон, так как были проблемы с Интернетом. Только надо было сдавать в сервисный центр для тестирования и потом, через несколько недель после тестирования его возвращали. Мне надоело с ними спорить и защищать свои права, и я взяла и отключила автоматическое снятие денег с банковского счета письмом в банк (хотя контракт был на 2 года). |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.451
![]() |
Pro это включено, в forfaits Origami нет. У них на сайте это даже написано. Но сайт оранжа , я считаю, сделан безобразно (это еще мягко сказано ![]() Какой у вас тариф, какой телефон? Телефон должны поменять однозначно, если он не работает. Надо только придти с кем нибудь кто хорошо говорит по французски, потребовать менеджера и т.д. |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 25.03.2008
Откуда: Москва,69,75,92,76,GE
Сообщения: 6.927
|
||
![]() |
|
#28
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
|
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
||
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.212
|
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обманул работодатель | alex-1970 | Работа во Франции | 20 | 08.11.2009 23:32 |