Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 28.06.2010, 15:44
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Oранж обманул

купила телефон на днях. спросила у консультанта есть ли опция- подключения к компьютеру в качестве модема для выхода в интернет...консультатнт ответил. что есть..принесла домой- нет такой опции..и мало того тел не заряжается.. отнесла на второй день. сказала. что нужен другой тел с доплатой..послали куда подальше..поменяли зарядное устройство..там тел вкл и стал заряжаться..принесла домой. не много зарядился и опять отключился...вот такие дела...обьясните есть ли система возврата в таких случаях..

и если кто знает тел сервисного центра Sony Eriksson в Ницце...
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 28.06.2010, 15:48
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеlunia пишет:
купила телефон на днях. спросила у консультанта есть ли опция- подключения к компьютеру в качестве модема для выхода в интернет...консультатнт ответил. что есть..принесла домой- нет такой опции..и мало того тел не заряжается.. отнесла на второй день. сказала. что нужен другой тел с доплатой..послали куда подальше..поменяли зарядное устройство..там тел вкл и стал заряжаться..принесла домой. не много зарядился и опять отключился...вот такие дела...обьясните есть ли система возврата в таких случаях..

и если кто знает тел сервисного центра Sony Eriksson в Ницце...
Как это послали куда подальше?
Требуйте администратора, права потребителей ещё никто не отменял! Скажите, что будете жаловаться и всё прочее. И тем более не советую Вам идти в сервисный центр до выяснения обстоятельств... разве что если встанет вопрос об экспертизе.
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 28.06.2010, 15:52
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеDeadAngel пишет:
Как это послали куда подальше?
Требуйте администратора, права потребителей ещё никто не отменял! Скажите, что будете жаловаться и всё прочее. И тем более не советую Вам идти в сервисный центр до выяснения обстоятельств... разве что если встанет вопрос об экспертизе.
администратор и послал..в смысле не совсем послал. а сказали. что не меняем моб телефоны..закон защиты прав потребителя в Рф я знаю на изусть..а тут как то расстерялась..да и языка не знаю..водила знакоую для перевода..куда можно обратиться с таки вопросом?
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 28.06.2010, 15:57
Мэтр
 
Аватара для Alena_Minsk
 
Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
lunia, возвращайтесь опять к агенство, которое Вам продало телефон-он не работает, точка. И обязательно идите с тем, кто хорошо говорит по-французски!
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ"
Alena_Minsk вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 28.06.2010, 15:59
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеlunia пишет:
куда можно обратиться с таки вопросом?
Только туда где брали телефон, жалко что вы не говорите по французски, ваша знакомая говорит хорошо? По идее, никаких проблем с обменом, ни с возвратом быть не должно. Надо понастоичивей.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 28.06.2010, 16:02
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
ок...сделаю попытку номер два..но дело в том, что мне не нужна эта модель, а менять мне ее они на отрез отказались..
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 28.06.2010, 16:03
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
Согласа полностью! жаль что не могу привести ссылку на статью...
А если не стработает - то есть смысл поискать центр защиты потребителей. есть же тут такой?!
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 28.06.2010, 16:05
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеlunia пишет:
они на отрез отказались..
Они просто не имеют права отказываться.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 28.06.2010, 16:05
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеlunia пишет:
ок...сделаю попытку номер два..но дело в то,. что мне не нужна эта модель. но менять мне ее они на отрез отказались..
Сделайте акцент на то, что продавец попался не компетентный и это не ваша вина. У нас такое было с ноутом. Тоже что то морозились, что возврат, тра та та, а если он не работает? Подарить им? В итоге обменяли, это не оранже было, но тем не менее. будьте настойчивы!
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 28.06.2010, 16:07
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеDeadAngel пишет:
Согласа полностью! жаль что не могу привести ссылку на статью...
А если не стработает - то есть смысл поискать центр защиты потребителей. есть же тут такой?!
не сработало в первый раз..я даже звонила в центр- оранж в бордо..там тоже отказали в обмене на другую моель..не в возврате, а в обмене!!!!!

Мне нужна инфа центра защиты прав потребителей в Ницце...
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 28.06.2010, 16:09
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
Они просто не имеют права отказываться.
не имеют. но отказали...
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 28.06.2010, 16:09
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеDeadAngel пишет:
Сделайте акцент на то, что продавец попался не компетентный и это не ваша вина. У нас такое было с ноутом. Тоже что то морозились, что возврат, тра та та, а если он не работает? Подарить им? В итоге обменяли, это не оранже было, но тем не менее. будьте настойчивы!
говорила я и это..на них это не взымело никакого действия...
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 28.06.2010, 16:18     Последний раз редактировалось chelny; 28.06.2010 в 16:42..
Мэтр
 
Аватара для chelny
 
Дата рег-ции: 07.09.2007
Откуда: Россия,France, USA
Сообщения: 2.303
lunia, Две недели назад отказал экран телефона Blackberry Storm .При обращении в Orange не было никаких проблем,более того,в течении суток поменяли на новый, получили бандероль в ближайшем табачном(!) киоске!.
Опция подключения к компьютеру-через установочный диск. Вы установили программу с диска?

да,а на другую модель менять оказались наотрез.
chelny вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 28.06.2010, 16:21
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеchelny пишет:
lunia, Две недели назад отказал экран телефона Blackberry Storm .При обращении в Orange не было никаких проблем,более того,в течении суток поменяли на новый.в ближайшем табачном(!) киоске!.
Опция подключения к компьютеру-через установочный диск. Вы установили программу с диска?
все я установила...позже,при просмотре инфы в сети про эту модель прочитала. что нет такой опции вообще..sony ericsson xperia x-10 mini
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 28.06.2010, 16:36
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
chelny, так и есть. зависит от магазина. Мы купили чеход на телефон, он не подошел, вернули - всё ок, никаких проблем. Продавцы доброжелательные. А в другой раз купили, но он не подошел (это уже в другом городе, но тот же оранж), и что тВы думаете? Мало того что отфутболили потому что он открыт (я конечно понимаю всё, но мы купили чехол который перед тем нам советовал продавец!! Для этого телефона!!) Как выяснилось в итоге, модель моделью, а буковки, маааленькие такие не те. но факт! советовал продавец! Просто что купили не в тот же день, но это роли не играет. и потом сказали что у них вообще обмену ничего не подлежит (удивленно моргаю, в другом магазине подлежит)
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 28.06.2010, 16:53
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
кто знает французский, посмотрите, пожалуйста. по инету адрес центра по защите прав потребителей в Ницце..буду очень признательна...
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 28.06.2010, 16:56
Мэтр
 
Аватара для TATTA6
 
Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
Оранж в Ницце, ужас какой то. я туда по 3 раза захожу, цто бы у разных консультантов выяснить, ато один одно сказал, другой другое..
посмотрите эту тему
http://www.infrance.su/forum/showthr...%E9#post309426
TATTA6 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 28.06.2010, 16:59
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеlunia пишет:
кто знает французский, посмотрите, пожалуйста. по инету адрес центра по защите прав потребителей в Ницце..буду очень признательна...
Искала, но мало что нашла. Самой интересно.. может кто подскажет ссылку на закон?
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 28.06.2010, 17:02
Мэтр
 
Аватара для TATTA6
 
Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
http://www.legifrance.gouv.fr/affich...Texte=20091005
TATTA6 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 28.06.2010, 17:07
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеTATTA6 пишет:
Оранж в Ницце, ужас какой то. я туда по 3 раза захожу, цто бы у разных консультантов выяснить, ато один одно сказал, другой другое..
посмотрите эту тему
http://www.infrance.su/forum/showthr...%E9#post309426
спасибо большое..
http://www.legifrance.gouv.fr/WAspad...n=CCONSO&code=
вот эту ссылку там обнаружила..но языка то все равно не знаю...
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 28.06.2010, 17:08
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
TATTA6, спасибо.
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 28.06.2010, 17:14
Мэтр
 
Аватара для TATTA6
 
Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
lunia, Посмотрите тему, которую я высше предложила, задайте там вопрос, люди опытные в таких делах подскажут, ссылочку на нужную статью закона дадут, распечатать и в магазин..
TATTA6 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 28.06.2010, 17:18
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеTATTA6 пишет:
lunia, Посмотрите тему, которую я высше предложила, задайте там вопрос, люди опытные в таких делах подскажут, ссылочку на нужную статью закона дадут, распечатать и в магазин..
..пойду почитаю...спасибо все м откликнувшимся....
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 28.06.2010, 18:58
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.212
Посмотреть сообщениеlunia пишет:
мне не нужна эта модель, а менять мне ее они на отрез отказались..
Это у Вас есть 7 дней для отказа. А не у них.
Не пропустите этот срок.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 28.06.2010, 19:16     Последний раз редактировалось Alena77; 28.06.2010 в 19:32..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Вы этот телефон купили?
http://www.orange.fr/bin/frame.cgi?u...id%3D300000088
Если да, то, там есть функция подключения к Интернету при этом тарифном плане. У Вас какой тарифный план?
У меня были проблемы с другим оператором. Тоже не хотели менять телефон, так как были проблемы с Интернетом. Только надо было сдавать в сервисный центр для тестирования и потом, через несколько недель после тестирования его возвращали. Мне надоело с ними спорить и защищать свои права, и я взяла и отключила автоматическое снятие денег с банковского счета письмом в банк (хотя контракт был на 2 года).
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 28.06.2010, 19:30
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.451
Посмотреть сообщениеlunia пишет:
купила телефон на днях. спросила у консультанта есть ли опция- подключения к компьютеру в качестве модема для выхода в интернет...консультатнт ответил. что есть..принесла домой- нет такой опции..и мало того тел не заряжается.. отнесла на второй день. сказала. что нужен другой тел с доплатой..послали куда подальше..поменяли зарядное устройство..там тел вкл и стал заряжаться..принесла домой. не много зарядился и опять отключился...вот такие дела...обьясните есть ли система возврата в таких случаях..
и если кто знает тел сервисного центра Sony Eriksson в Ницце...
Опция подключения к компьютеру в качестве модема для выхода в интернет зависит от тарифа , а нет от телефона. Например , в Forfaits
Pro это включено, в forfaits Origami нет. У них на сайте это даже написано. Но сайт оранжа , я считаю, сделан безобразно (это еще мягко сказано ), и это трудно найти.
Какой у вас тариф, какой телефон?
Телефон должны поменять однозначно, если он не работает. Надо только придти с кем нибудь кто хорошо говорит по французски, потребовать менеджера и т.д.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 28.06.2010, 20:34
Модератор
 
Дата рег-ции: 25.03.2008
Откуда: Москва,69,75,92,76,GE
Сообщения: 6.927
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
Это у Вас есть 7 дней для отказа. А не у них.
Не пропустите этот срок.
Да, именно в течение 7 дней вы можете расторгнуть любой договор. Поторопитесь!
piumosa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 28.06.2010, 21:26
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Опция подключения к компьютеру в качестве модема для выхода в интернет зависит от тарифа , а нет от телефона. Например , в Forfaits
Pro это включено, в forfaits Origami нет. У них на сайте это даже написано. Но сайт оранжа , я считаю, сделан безобразно (это еще мягко сказано ), и это трудно найти.
Какой у вас тариф, какой телефон?
Телефон должны поменять однозначно, если он не работает. Надо только придти с кем нибудь кто хорошо говорит по французски, потребовать менеджера и т.д.
телефон sony eriksson xperia x-10 mini....на официально сайте фирмы написанно. что нет у телефона функции подключения к компьютеру в качестве модема...а тарифный план я не знаю какой, у меня обычная си-карта за 15 евро..а не абонемент..
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 28.06.2010, 21:28
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеpiumosa пишет:
Да, именно в течение 7 дней вы можете расторгнуть любой договор. Поторопитесь!
я обратилась туда на второй день покупки. но мне отказали...потребовала менеджера и даже звонила в главныйф офис..подскажите какой должен быть следующий шаг...
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 28.06.2010, 21:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.212
Посмотреть сообщениеlunia пишет:
потребовала менеджера и даже звонила в главныйф офис..подскажите какой должен быть следующий шаг...
Даже там отказади?
Тогда обращайтесь в общество защиты прав потребителей.
Но СРОКИ.... На 8-й день после покупки телефона в Обществе Вам просто откажутся помогать.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обманул работодатель alex-1970 Работа во Франции 20 08.11.2009 23:32


Часовой пояс GMT +2, время: 03:21.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX