#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 10.04.2004
Откуда: Moskva Rus-Oxford UK-Chevreuse (78) France
Сообщения: 28
|
Сколько вы тратите на содержание машины?
Уважаемые форумчане, прошу прощения если подобная тема уже где-то обсуждалась.
У нас решается вопрос "Иметь или не иметь" маленький, не очень новый автомобиль для не каждодневного использования... Подсчитываем не за сколько купить, а именно сколько денег этот малыш будет "высасывать" каждый месяц из семейного бюджета. Так вроде бы всю отдельную информацию можно найти на сайтах страховых компаний, примерно прикинуть сколько будет тратиться на бензин и пр. Но я французским пока не владею, и хотелось бы провести предварительную разведку без мужа. Вероятно, кто-нибудь ведет учет такого рода расходов и знает во сколько лично вам обходится содержание вашего железного помощника в месяц/год. Примечание: жить будем под Парижем. Думаем о покупке Ford Fiesta 2000 года у друзей. Проблем с машиной у них пока не было. спасибо ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Lesya,
Цитата:
За страховку надо узнавать в страховых компаниях. Поищите по интернету. там даже предварительное тестирование есть: вводится вся ваша информация и потом выдает вам сколько это будет стоить. Извините только обратила внимание, что вы не из Франции. надо еще учитывать стоимость бензина. Тоесть надо знать сколько расходует машина на определенный киллометраж, умножаете на стоимость бензина и на количество км. Это будут рассходы на бензин. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 10.04.2004
Откуда: Moskva Rus-Oxford UK-Chevreuse (78) France
Сообщения: 28
|
я из Франции-из Франции
буду через месяц! |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня уходило порядка 120 евро в месяц (топливо, страховка) на каждодневную езду на работу, плюс порядка 200 евро в год на ремонт/обслуживание (за расходники, работы делал сам)
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 26.11.2004
Откуда: Bretagne - StPétersbourg - NYC
Сообщения: 334
|
fanatic пишет:
а когда уже не совсем новая, то наша цифра умножается на 3-4 раза в год. А вообще любой поход к "гаражисту" (ненавижу это слово!;-), пусть даже по пустякам, в среднем , наверное евро в 70-80 обходится... а рекорд был 800 два года назад... Заправка стоит на полный бак 60-65 евро (бензин). Умножить на 3-4 раза в месяц. В общем, без содрогания вспоминать не могу... Главные для меня траты во Франци - автомобиль и парикмахер;-) |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Olkas пишет:
![]() ![]() Это нужно оооочень стараться ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
В машине что-то выйи из строя может в любой момент, рассчитать трудно. Например, шина лопнула, сцепление менять надо и т.п.
На текущие расходы, страховку, бензин, если не очень далеко и не очень много ездить как раз 200 с чем-то выходит. У нас выходит обычно меньше, но мы редко машиной пользуемся, однако одна починака нам обошлась в 750 евро разом, так что... Форд Фиеста у наших родственников была в течение трёх лет (новая), они её продали потому что, если бы не продали, надо было бы что-то чинить, что-то было не очень надёжно, не помню, что именно. Им в автосервисе сказали, что надо бы поменять чего-то дорогое, а потом ещё чего-то и ещё чего-то... Они купили другую марку.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 26.11.2004
Откуда: Bretagne - StPétersbourg - NYC
Сообщения: 334
|
Migel пишет:
Днем до учебы и обратно - около 100 км, плюс на выходных разежаем по Бретани направо и налево и семью/друзей навещаем, которые в 3 часах езды от нас. Расход литров 8 на сотку, а в год, я уверена, мы намного больше 35 000 км проезжаем. И совсем при этом никаких стараний не прикладываем!!! Наоборот, приложили бы, чтобы поменьше проезжать и расходовать, но не получается ![]() Так что с арифметикой все ок, потому и волосы на себе рву при каждой заправке..... и при каждом походе к гаражисту..... ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
maman N пишет:
![]() ![]() Кстати, на счет сцепления - поломка сомнительная, если ездить аккуратно, его хватает почти на весь срок службы машины (не меняется вообще!! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Olkas пишет:
![]() ![]() В общем - вы спец по укатыванию машин! ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 26.11.2004
Откуда: Bretagne - StPétersbourg - NYC
Сообщения: 334
|
Migel пишет:
Только в реальности это очень грустно ![]() Дизель - как только финансы позволят... Или переедем в Париж и будем ездить на метро ![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Olkas, да нет, не новые.. Наоборот, всё старее и старее. Писал про 405 пыжик 96 года. Никаких проблем с ним небыло, только покрышки раз поменял да аудиоподготовку сделал нормальную чтобы в долгих поездках не скучать. А сейчас вообще R19 конца 80х годов, купленный за 360 евро с CT. Кушает меньше Пыжика, и по состоянию тоже ок, ничего ему не нужно. В общем, можно найти машины в хорошем состоянии и недорого..
Про дизель я и сам думал, но дешевые дизеля практически все укатанные попадались (а ремонт дизеля требует куда больше точного инструмента чем для бензинки, на коленке не отремонтируешь, не настроишь), а за нормальные хотят куда больше тысячи евро. Так что игра не стоит свеч с нынешней ценой на солярку, экономия очень призрачная |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
fanatic пишет:
Читал, что эта модель самая ненадежная из Рено. Но у нашей пока только водный насос полетел (без причин, просто по-старости?), замена которого обошлась в 500е, что ужасно много, учитывая цену самой машины ![]()
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait" |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
fanatic, простите за офф, но, как специалист, не подскажете, что такое - "roulement" ? И сколько может стоить его замена на третий Гольф? Спасибо!
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Droopy пишет:
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Leonid пишет:
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Migel, спасибо! Просто сзади гудит, автослесарь сказал, что это roulement. Менять надо уже год как, но эта машина у нас не основная, поэтому вот тянем всё. Там уже накопилось - всю корзину сцепления надо менять, задние тормозные колодки, да и передние тоже, ну и подшипники эти. Влетает всё в копеечку, а машина нам даром досталась, отдали по цене carte grise. Но не выбрасывать же её теперь, значит - будем менять.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Droopy пишет:
![]() корзина - это евров 400-600 с установкой, тормозные колодки - евров 400 на 4 колесах, плюс подшипники на всех колесах значит.... ![]() |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Машине лет 15, пробег чуть больше 200 000. Коробка живёхонька. Сначала поменяли тросс сцепления, потом опять начались проблемы. Единственное, что радует, то можно делать всё у знакомого армянина с удивительным именем Хачик (вездесущие армянские автослесари есть повсюду), он не так дорого берёт. Но минус всего этого, что расходники тут нужны новые. И подвеска не стучит, представляете? В России она бы гремела уже, а тут - нет.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Migel пишет:
![]() ![]()
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait" |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Конечно, покупая старенькую машинку наугад, без знакомых которые могут точно оценить состояние при покупке и оптимизировать затраты на ремонт в последствии, риск получается очень серьезный. Очень часто франки продают машины по заманчивым ценам именно потому что гаражист их напугал предстоящими затратами и невозможностью пройти СТ. Иногда попадаются вообще ушлые, которым СТ сделал друг-гаражист заглаза (а там и стекло в трещинах и мотор дымит, и колеса чуть не отваливаются из-за износа routules).. Указываешь такому на все эти проблемы и явное несоответствие запрашиваемой цены состоянию авто, а он хлопает глазами и отругивается что мол раз машина прошла СТ то она в идеальном состоянии!
Насчет новых запчастей - ведь есть еще сети таких "гроссистов" как Fichou, например. Именно у них затариваются адаптабль-запчастями всякие Норауто и Максауто (по сути у них всех один владелец-то :-). Но в отличии от Норауто-Максауто, где всё под заказ, у таких гроссистов всё есть в наличии и значительно дешевле чем у концессионера. Тот-же подшипник, стоящий полтинник у концессионера обойдется в 25-30 евро, разве что без красивой коробочки с логотипом марки. Есть еще Ebay и британские инет-магазины, где найти можно всё и значительно дешевле чем во Франции даже с учетом доставки. В машину, которая досталась даром, вкладывать полтыщщи денег по моему мнению неразумно. Лучше купить другую и не требующую вкладывания денег, а эту сдать на разборку или кому-то кто хочет с ней возиться. Корзина кстати может накрыться и из-за элеметнарного производственного брака, попадается и такое. 200 тысяч пробега.. интересно, а ремень ГРМ ей меняли? Вот будет весело если он порвется и мотор себя уничтожит.. |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
fanatic пишет:
![]() ![]() Конструктивный брак, конечно, случается на корзине сцепления, но такое может случиться и на той же цепи\ремне ГРМ, который может порваться после 50000 км... От этого никто и ни в чем не застрахован... ![]() |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
да не, цепь ГРМ вообще явление достаточно редкое. Некоторые фордовские моторы что шли на Фиестах конца 80х - начала 90х шли с цепью (не представляю чтобы она порвалась :-) Она тянется со временем и когда натяжитель уже не может выбрать слабину то начинает так греметь что только от этого ее поменяешь.. Но не рвется!) Еще некоторые Ниссановские моторы шли с цепью. В современных - вон в Тойоте Ярис цепь используется например.. А остальные процентов 90% гражданских моторов идут с ремнем. Это и дешевле и тише и сеть продажи запчастей есть чем занять.. ;-)
насчет брака - ну я думаю если корзина скончалась от старости (а не из-за брака или того что кто-то убитым сцеплением ее "отфрезеровал", оттягивая момент замены диска сцепления) то там по кругу всё уже должно быть на подходе ресурса, все шарниры, подшипники, гидравлика, всё.. И тут одно из двух, либо предыдущий хозяин всё уже покругу поменял вложив нехилые деньги (есть и такие, которые насаются со своими авто с пробегом в 500 000 км и менять машину не думают), тогда действительно имеет смысл разобраться со сцеплением и радоваться жизни.. Либо никто приведением машины в хорошее состояние не озадачивался (что скорее всего, это-ж Франция) и тогда эта машина деньги сосать из семейного бюджета будет с ужасающим постоянством.. |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
fanatic пишет:
![]()
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
fanatic пишет:
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Olkas пишет:
Въезжает мужик с машиной в автосервис, уезжает ни с чем, при выезде с него спрашивают 200 евро... - ЗА что??? - недоумевает он. - За то, что въехали на территорию...
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Migel пишет:
Просто рассчитывать трудно, что будет тратиться такая-то сумма, в машине рано или позно что-то маняют... И конечно же зависит, от того, сколько на ней ездят и куда. Мы на своей ездим очень редко, но иногда ездим сразу много и далеко... Во всех машинах, которые у нас были, мы меняем часто шины потому что у нас тут парковка наполовину на тротуаре и машины припаркованы при этом бампер к бамперу. У соседей тоже с шинами проблемы: когда съезжаешь с тротура, даже ОЧЕНЬ аккуратно, всё равно... У нас шины больше ста евро за колесо и развал\схождение выравниваем часто. "паршок" - pare-chocs = бампер "параллелизм" - parallelisme = развал-схождение ![]()
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
maman N пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Migel,
У нас так со всеми машинами, опять же нам все автосервисники и на ТК говорят, что это из-за того, что у нас парковка на тротуаре (à cheval): паралеллизм и шины стираются с внутренней стороны, особенно передние. Соседи также мучаются с шинами и поругивают нашу мерию потому что не хотят на нашей улице переделаьб так, чтобы нормально парковаться. А шина у меня так лопнула: купили машину подержаную, написано было, что шины надуты азотом, мы к этому скептически отнеслись... Неделю парковки на нашем тротуаре и ... я еду по дороге с выемками, попало колесо с ямку, небольшого размера и разорвало шину... Это было полтора года назад, ни до, ни после этого шины не лопались и тфу-тфу-тфу никогда не оставались на "аврийной полосе" ни с одной машиной, все Фиаты, кстати (15 лет только Фиаты). Старая была долго, Фиат Уно, поменяли потому что было только четыре скорости, она нам обходилась недорого и была очень удобна.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() |
fanatic пишет:
![]()
__________________
С уважением, Михаил |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Au pair, сколько Вы получаете? И на что тратите зарплату? | Nancy | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 401 | 11.10.2017 23:46 |
Содержание свинца в старых постройках | Му-за | Жилье во Франции | 14 | 09.09.2011 00:55 |
Покупка и содержание автомобиля во Франции | spirt | Автомобилистам и автолюбителям | 8 | 21.06.2007 06:48 |
Не совсем поняла содержание песни | La Louette | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 9 | 13.12.2005 13:38 |