#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 14.05.2008
Сообщения: 7
|
Пожалуйста, помогите! Не распечатываются билеты!
Добрый день!
Проблема в следующем, я заказала билеты Париж-Гавр, Гавр-Париж на http://www.voyages-sncf.com. Выбрала распечатку билета Le Billet Imprimé. Деньги сняли, подтверждение на почту прислали. Проблемы начались когда я стала распечатывать билет. Выскакивает следующее сообщение: En raison d'un problеme technique, nous ne sommes pas en mesure de vous proposer l' accés vos billets. Nous vous invitons a contacter le service clientéle pour vous permettre de l'imprimer. Merci de votre compréhension et vous prions de nous en excuser. Я связалась со службой тех. поддержки. Ответили оперативно, прислали инструкции: Nous vous informons que l’accès à l’impression de vos billets est désormais disponible sur le site. Nous vous rappelons que l’impression de vos billets est possible depuis n'importe quel ordinateur relié à Internet et équipé du logiciel Acrobat Reader. Pour cela, nous vous invitons depuis la page d’accueil du site à : 1- Cliquer sur l'onglet train et sélectionner dans le menu déroulant le lien «Gérer mes commandes» 3- Saisir votre référence de dossier et votre nom puis cliquer sur « Consulter » 4- Cliquer sur «Accéder aux billets» afin de télécharger vos billets (именно так без 2 пункта, видимо он описывает выбор способа заказа билета) Я начинаю действовать по инструкции и не нахожу кнопки «Accéder aux billets»! Написала 13.05. повторно с вложением файла с Print Screen-ом странички, чтобы было видно отсутствие кнопки. Ответа нет. Уже понемножку начинаю паниковать, в воскресенье улетать, боюсь не успеть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как можно с этим справиться? Заранее очень благодарна всем за ответ! |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
ИринаК, выкладывайте print screen - вместе будем его рассматривать, а вообще наиболее правильный путь это конечно через службу поддержки.
![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 14.05.2008
Сообщения: 7
|
ALX, спасибо.
А как выложить print screen? Попыталась "Вставить картинку", не получается. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 14.05.2008
Сообщения: 7
|
Нашла разъяснения по этой теме сейчас, буду пробовать!
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 14.05.2008
Сообщения: 7
|
||
![]() |
|
#6
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 14.05.2008
Сообщения: 7
|
Извиняюсь за сумбур и не сообразительность, что-то разволновалась...
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
ИринаК, а вот на кнопочку "Créer votre Billet Imprimé 2" не пробовали нажимать?
![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 14.05.2008
Сообщения: 7
|
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
ИринаК, попробуйте скачать и установить последнюю версию Adobe Reader, после этого перезапустите компьютер, прежде, чем пробовать снова распечатать билет.
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 14.05.2008
Сообщения: 7
|
Спасибо за участие!
Я тоже думала про то, что у меня старая версия, но они указывают, что должна быть версия на меньше 4, а у меня 7.0 Professional. Мне ответили из тех поддержки, оказывается "Vous nous indiquez ne pas être en mesure d'imprimer vos billets référence ..." предлагают переслать им персональные данные, чтобы они смогли сформировать PDF-ный файл наших билетов. Отправила, жду... |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
ИринаК, тут может быть вопрос не в версии, а в том, что у Вас в системе что-то не так с Adobe Reader (часто проблема интеграции в браузер).
Кстати, поставить в систему свежую версию Adobe Reader, скорее всего, не повредит. Если красная надпись од невозможности формирования билета сохранится, значит проблема в чем-то другом - там, судя по всему, уже на уровне сайта по каким-то признакам определяют, что есть проблема с Вашей конфигурацией. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
ИринаК, Тут еще момент есть ...если у вас второй пассажир ребенок от 4-11 то билет тоже скокрее всего не удасться распечатать...
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите аннулировать ж/д билеты SNCF | Borufa | Транспорт и таможенные правила | 4 | 20.12.2008 22:16 |
Помогите с SFR, пожалуйста! | S.Makarov | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 11 | 18.12.2008 08:37 |
Парижане, помогите, пожалуйста, найти пропавшие билеты | Ludmila | Административные и юридические вопросы | 1 | 15.12.2006 17:25 |
Помогите пожалуйста | AlexX | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 3 | 08.04.2005 13:56 |
Помогите, пожалуйста | Tom | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 7 | 10.05.2004 11:14 |