Как повлиять на сервисную службу
У меня сломался ноутбук, который находится еще на гарантии. Я отвезла его в ремонт и настоятельно просила, чтобы мне выдали на время ремонта подобное оборудование, так как это связано с работой и просто-напросто теряются большие деньги. Мне предложили написать заявление. Через несколько дней звоню и мне сообщают, что никаких ноутбуков нет - все на руках, ждите и вам позвонят... Спрашиваю: А когда починят мой ноутбук в таком случае? есть ли сломавшаяся деталь на складе или ее нужно заказывать заграницей? Ответ: а этого вам никто не скажет... Ждите и вам позвонят...
Никакого договора у меня нет. Есть только бумажка о том, что у меня взяли на ремонт оборудование, где написано, что сервис производит ремонт в течение 20 дней. Если деталь нужно заказывать, тогда в течение 10 дней ПОСЛЕ ее получения. Это означает, что я могу ждать свой ноутбук и месяц, и два, и год...
Мне нужно, чтобы компьютер был сделан к 29 декабря! Иначе... смерть!
Скажите, как я могу повлиять на этот дурацкий сервис??? который по прошествии уже недели не может мне сказать СКОЛЬКО времени займет ремонт.
Я в отчаянии, помогите !
|