#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
Проблема со свадебным платьем: возможен ли возврат
Я купила свадебное платье в парижском Проновиас, оставив accompte на 1000 евро. Уже через час после покупки мне в душу стали закрадываться сомнения. Через 2 дня я поняла, что платье точно не мое и что я хочу отменить заказ. Но не тут-то было. Оказалось, что в бумажке, которую я подписала во время покупки, ни сдать, ни обменять платье невозможно (контракт сформулирован таким образом, что я на эту фразу не обратила внимание).
Вкратце, в этих бутиках оказывается максимальное давление и стимуляция на покупку уже при второй примерке (типа, осталось мало времени, надо торопиться (до свадьбы оставалось больше 6 месеяцев), решайте скорее, иначе, не успеете подогнать под ваш размер и т.д.). Вот я и решилась сгоряча... Кроме того, при выписке чека на accomptе мне в счет был вписан подьюбник за 95 евро, которого я не заказывала. Продавщица сказала, что они всегда его вписывают, и что когда я заберу платье в мае, мне стоимость подьюбника вычтут. Растроилась я хорошо. Поскольку я ну совсем уж не видела себя в этом платье, во время каникул в Москве я записалась я на примерку в свадебый салон той же марки. Обслужили меня как королеву, но, главное, я нашла то самое свое платье мечты!!! С низким курсом рубля и со скидками оно оказалось довольно доступным, и после долгих размышлений и звонков в парижкий бутик, я купила его! (и слава Богу, у меня как камень с души свалился) Вот теперь по приезду в Париж, я думаю, можно ли мне как-нибудь вернуть деньги. Тетка в бутике должна перезвонить мне, чтобы указать, можно ли не снимать полную стоимость платья и обменять потраченый accompte в 1000 евро на другую покупку типа коктейльного платья. Но все-таки, я не понимаю, как во Франции, где законом положено, что можно в течение месяца купленную вещь сдать обратно, существуют подовные порядки? Может быть, обратиться в потребителськую ассоциацию? Буду рада любым советам. Спасибо |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.873
|
Diffe, платье заказывалось из каталога, или было уже готовое? его подгоняли под вас?
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
Пту, платье я купила в бутике. У них меряла прототип 43 размера. После оплаты accompte они заказали платье стандартного 34 размера, которое должны были подогнать под меня в мае...
Так что заказ на пошив был сделан, но стандартного размера, без подгона. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.873
|
Вообще все должно быть прописано в договоре. Если там не предусмотрено возврата, то сами понимаете, будет трудно вернуть деньги. Идите и пытайтесь договориться.
Ведь платье шилось под вас специально. А получилось, что они имеют еще один прототип вашего размера.. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
Ну да, я понимаю. Но они эти 34 размеры шьют тоннами, и я хотела вернуть деньги уже через день после покупки, то есть, когда платье еще пошито не было. Я читала, что их шьют в Китае (поэтому надо брать за 6-7 месяцев до бракосочетания, при том, что получаешь покупку прямо перед свадьбой), а продают втридорогa по европейским ценам.
Но вопрос, конечно, теперь не в том... |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
Хотя бы за подьюбник бы отдали деньги, ведь я же его не заказывала...
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.873
|
Это товар не ширпотребный. Сомневаюсь, что платья вашего размера уходят тоннами. Именно поэтому делают договора, чтобы подстраховать себя от того, что все будут передумывать, а товар останется не проданным. Полежит годик два и выйдет вообще из моды.
К сожалению, что вы думали, в правовом плане не имеет значение. Значение имеет только дата конкретного обращения, чтобы аннулировать заказ. Ваши мысли никто ведь не мог прочитать. Читать внимательно договор и идти туда и напирать на них , пытаясь выбить максимум уступок. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.873
|
У вас есть подрверждение письменное? если обращаться в общество потребителей?
Сейчас то уже не второй день после покупки, а какой? |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
|
Просто обязать продавца принять обратно платье и вернуть деньги никакая ассоциация потребителей не поможет.Нет такого закона. Попробуйте договориться с ними.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
Позвонили мне из бутика : ничего мне не отдадут
![]() Ну и ладно, главное - сказать "да" жениху, все остальное - детали ![]() |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну можно попытаться самой его продать, оно же новое и приличной марки: попробуйте на videdressing или на каких-нибудь "свадебных" форумах
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.300
![]() |
Т.е. недобросоветсный продавец можеет в любой договори вписать "возврат невозможен", но если Кодекс Потребителя говорит, что возможен, то это условие контракта просто считается недействительным (если мои воспоминания с курса права верны, давно дело было ![]()
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ? Cela doit tenir à l’éducation. (с) ___ Расстаюсь с фигурным инвентарём ![]() |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.584
|
Diffe, у вас есть контракт в банке " юридическая защита" ? Попробуйте действовать через них. Или через любую ассоциацию защиты прав потребителей. Они в разных регионах разные могут быть. Мы так вернули в свое время чек, данный в задаток и отказались от навязанных нам работ. Попытка не пытка и вам ничего не будет это стоть.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
![]() |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.03.2009
Откуда: St Genis, 01
Сообщения: 4.645
|
Diffe, а вы только звонили или туда ходили?
идите и поругайтесь. Ну и в организацию я бы позвонила, что-то мне не верится, что даже за неначатые работы могут не вернуть деньги (тем более за под'юбник). Можно сидеть в магазине и отговаривать покупательниц (у нас же свобода слова до Франции), им будет проще вам деньги отдать |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
Просто, по контракту, я должна им три тысячи. Но мы постараемся обратиться в потребительскую ассоциацию, хотя бы даже из-за подьюбника. Очень жаль 1000 евро, это крупная сумма, и нам к свадьбe очень даже пригодилась бы...
|
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Париж
Сообщения: 2.911
|
Они специально так сделали, что я внесла аванс только за треть подьюбника, как и за треть платья. В итоге: ни денег, ни вещи
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.873
|
Diffe, обращайтесь, конечно, в ассоциацию потребителей. Ведь мы не видели вашего контракта. А там надо вчитываться в детали, плюс знать тонкости по товарам под заказ. И конечно сходите в магазин и напирайте, что будете обращаться в ассоциацию потребителей, в сраховую к юристу на предмет законности из контракта и тыды. Пока вы не начнете действовать напрямую, а не по телефону, вряд ли дело сдвинется. По телефону легко отбрехаться.
Ваше слабое звено- у вас нет документального подтверждения, что вы через 2 дня после заказа уже отказались. |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 13.11.2014
Откуда: Tольятти - Lyon
Сообщения: 147
|
Как выше уже писали - никто не обязян возвращать залог (или забирать вещь и отдавать деньги), если покупка была совершена на месте, то есть в магазине. Это правило существует только для дистанционных покупок (интернет).
__________________
When life gives you lemons - make lemonade! Если женщина молчит, лучше ее не перебивать. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требуется портная по свадебным платьям | maria-n | Биржа труда | 16 | 11.05.2017 18:41 |
Возможен ли ипотечный кредит для нерезидента? | Agafosha | Жилье во Франции | 63 | 15.04.2015 09:17 |
Возврат денег с Оранж. Возможен ли в моей ситуации? | Orthodox | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 5 | 21.03.2010 13:57 |
Возможен ли самостоятельный перевод документов? | alinenok | Административные и юридические вопросы | 6 | 31.03.2008 20:18 |