#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Агентство или рекламодатель (annonceur)?
Навеяно постом hobbes в соседней теме.
![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2008
Сообщения: 206
|
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
vradzivill,
Я вам ответила в личку. А если вы работаете в рекламе и PR, то либо в агентстве либо у рекламодателя. Даже если знаете только, к примеру, специфику работы агентства, пусть даже российского, все равно интересно, что нравится, что нет. Так что вполне можете поделиться вашим опытом. ![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
Svet, у меня схожее образование, но работаю я в брендинговом агентстве. Хотя нас часто заказчики принимают за рекламное. В идеале, конечно, интересно поработать и со стороны агентства, и со стороны заказчика. Мне лично пока что больше нравится в агентсве, потому что есть непосредственное взаимодейстие с дизайнерами. Креативные процессы. Со строны заказчика мне кажется больше контроля и возможности критиковать работу агентсва - что не так, почему, и ЧТО на самом деле соответствует Вашему видению компании, ее целей и задач.
Вообще, выбор тут такой: либо Вам интереснее работать с одной и той же маркой (рекламодатель), изучить ее вдоль и поперек. Либо, со стороны агентства, - со многими марками, но более поверхностно. И то, и другое - безумно интересно ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Svet, добрый день! я для себя выбрала однозначно рекламодатель, лично мое мнение, расскываю о личном опыте, у кого-то могут быть совсем другие рассуждения. У меня специальность communication/relations presse/relations publiques, заканчиваю сеичас диплом той школы, которая обычно идет второй после celsa во всяких там классификациях...была на стажировках сначала в агенстве, потом у рекламодателя. Все верно, и то и другое интересно, и если у Вас есть возможность попробовать и то и то-это замечательно. Мне в агенстве наоборот не очень понравилось то,что очень много одновременно всяких проектов, бюджетов, и большой слишком оборот информации, у меня как раз было более поверхностное ощущение от работы, от того, что мне не удается полностю все охватить, хотя это ведь и не требуется, но у меня характер такой, я люблю покопаться в проблеме, все как следует изучить. Плюс агенство, даже очень большое (у меня было одно из самых большых пресс агенств Франции)...мне если честно там было тесно. Я изначально хотела работать в болшой компании, даже очень большой компании, это тоже личное, кто-то больше любит маленький коллектив маленькую иерархию... У рекламодателя будет больше иерархии, каждое решение надо провести через кучу директоров и заместителей разного уровня. В большой компании надо четко знать свое место и не превышать полномочий, здесь больше церемоний, больше рутинной работы, чем в агенстве. Есть напряженные периоды, а есть совсем уж такие рутинные.. да в какой-то момент начинаешь уже уставать от самой марки, намного меньше креатива это точно, но больше стратегии марки, разработки самих заказов. Глубоко изучаешь проблемы компании и ее саму, проблемы марки, есть корпоративный дух, для меня это важно допустим... Ну а потом есть момент личностных отношений, если хороший начальник, то и там и там приятно работать! у меня сеичас вот у рекламодателя не самая завидная иерархия,в агенстве было лучше немного, но я все равно хочу продолжать в болшой компании и сменить ту, в которой я сейчас, на еще более крупную
![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
Anna S`, точно! Все дело вкуса и личных предпочтений. Мне пока что нравится работать на разных рынках (разные страны) и в разных сферах - у нас клиенты из банков, продуктовой розницы, музеи есть и т.д. То есть, каждый день - сюрприз, над чем придется работать. Почти никакой рутины. Работа очень разноплановая тоже. И исследование, и анализ, и стратегия, и креатив, и интерпретация культурная требуется часто. И языки иностранные. Да и контракты приходится править иногда. Но, конечно, глубины проникновения в каждую марку - мало.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
Я слышала, что в агенстваз зарплаты ниже, чем непосредственно у рекламодателей. Естественно, зависит от размера и многих прочих факторов, но как вы думаете, в общем это так и есть или это неверно?
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Juls да, полностю согласна. Надо наверное немного любить саму марку и ее продукты, чтобы хорошо и долго над ней работать, поетому надо хорошо выбирать сектор, если хочется поработать у рекламодателя. Одна моя знакомая работает в маркетинге ИТ специальные программы, так не смотря на неплохую зарплату и перспективы роста, она хочет сменить кардинально ету область, говорит надоело до такой степени, просто ужас, эти компютерные программы, голова уже болит, а сначала ей было все равно где работать.. у рекламодателя надо быть готовым поверить в марку, и быть уверенным что она самая лучшая, и буть готовым к тому, что все время об этом да об этом.. иначе если быть слишком критичным, вряд ли можно построить хорошую стратегию коммуникации на этом, если человек сам в это не верит.
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
Меня тоже очень интересует данная тема, поскольку ищу работу в этой сфере. Что интересует в первую очередь работодателей в кандидатах, на ваш взгляд? Без престижной ESC шансов нет?
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я знаю что в пресс агенстве, где я была на стажировке, зарплаты у девочек, даже тех кто уже несколько лет проработал, были ниже 2 тысяч чистыми в мецяц (от 1,5 и до 1,8), но у них были премии...не знаю много или мало, и это данные по области ПР, не по рекламе. Сеичас у рекламодателя конкретно ничего сказать не могу, так как это тайна покрытая мраком, не дай бог об этом заговорить!знаю что пресс атташé со стажем (более 5-7 лет) имеют хорошие зарплаты, наша маркетинг менеджер я подозреваю имеет немного более или около 2 чистыми, но у нее менее 2х лет опыта... но это все по слухам, по правде никто не скажет.
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2008
Сообщения: 206
|
я работала и на стороне рекламодателя и на стороне агенства. по своему опыту могу вам сказать, что еслиу вас нет опыта работы в рекламной сфере - то лучше начинать с агенства - так вы сможете вникнуть во все рекламные процесы, набраться опыта и понять что к чему. а потом можно попробовать переметнуться на сторону клиента - как правило это дает больше возможностей для самостоятельных решений.
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2008
Сообщения: 206
|
с финансовой точки зрения работа на стороне рекламодателя как правило (все конечно зависит от конкретной компании, её уровня) как правило оплачивается выше чем в агентстве. но все конечно зависит и от вашей профессиональной позиции, должности и умения творчески подходить к любому процессу
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Я тут ждала-ждала, уже потеряла надежду что кто-то откликнется. а тут сколько всего понаписали. Спасибо всем, кто откликнулся.
А в чем разница? Вообще меня почему-то очень привлекает агентство. Возможно и потому, что с рекламодателем можно и промахнуться, а тут - возможность попробовать себя в разных областях. Но у меня это будет 3й диплом (хочу кстати привязать бренд к вебу, предыдущий диплом и говорят перспективный сектор), соответственно возраст и поэтому приходиться учитывать многие параметры, в том числе и заработную плату и возможности трудоустройства, На 2 тысячи как-то совсем не привлекает идти. Очень заинтересовало одно направление planning stratégique (account planning для англофонов) да вот не берут туда новичков во Франции. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Если в итоге выберу рекламодателя то мои мысли очень пересекаются с тем что пишет Anna S` и маленькую фирму не хочу однозначно. Ну и сектор тогда буду выбирать креативный.
Veronique, Я слышала, что во Франции либо престижная школа (вы думаете почему я в CELSA подалась в итоге? на старости можно сказать лет ![]() |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Если в итоге выберу рекламодателя то мои мысли очень пересекаются с тем что пишет Anna S` и маленькую фирму не хочу однозначно. Ну и сектор тогда буду выбирать креативный.
Veronique, Я слышала, что во Франции либо престижная школа (вы думаете почему я в CELSA подалась в итоге? на старости можно сказать лет ![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
Брендинг - это долгосрочная стратегия, дизайн и имидж марки. Реклама - более ориентирована на какую-то коммуникационную компанию, с конкретной, ограниченной во времени, целью. Я так понимаю. Может и ошибаюсь в чем-то.
Грубо говоря, мое агентство занимается разработкой лого, корпоративных цветов, дизайном точки продаж (дизайн интерьеров, экстерьеров, внутренней организации точки продаж согласно законам функционирования и нуждам розничной среды), все это - в строгом соответствии с бренд-позиционированием марки. Иногда мы делаем дизайн веб-страницы тоже, но это уже не обязательно. Потому что мы разрабатываем общие принципы дизайна марки, которые потом уже могут быть использованы где и как угодно. Проще дать разработчикам сайта наше руководство по бренду, а они уже сделают применение на практике. То же относится и к печатным, сувенирным и другим маркетинговым материалам. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Juls интересная у вас работа, мне даже кажется это самое креативное, что есть в коммуникации! я бы добавила к вашему ответу, что брендинг- это относится к communication institutionnelle, ili kорпоративной коммуникации, которая не имеет прямых коммерческих целей, а реклама- имеет прямую комерческую цель- продать определенный продукт, сервис и т.д. Реклама работает на image de produit, а брендинг на image de marque/image d'entreprise. Нам так обясняли во всяком случае..
|
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Anna S`,
А я немного не соглашусь. Это не совсем коммуникация, а именно та специальность на которой сейчас учусь я "Стратегия марки (или бренда)" Я, впрочем так и думала, но хотела дождаться подтверждения Juls. Естественно это тесно соприкасается с Пиаром (или коммуникацией), но ключевое слово здесь стратегия. И как раз профессия которая меня очень привлекла, о которой я упоминала выше planning stratégique (или account planning для англофонов) имеет к этому непосредственное отношение и в Англии она развита гораздо лучше, что и лишний раз подтвердилось. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.01.2006
Откуда: paris
Сообщения: 7.712
|
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Агентство Hestia.fr | Flowerbomb | Жилье во Франции | 3 | 27.04.2009 15:26 |
Запрос в агентство | ANRIETTA | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 4 | 23.12.2008 21:43 |
Агентство или internet? | ta_eshe | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 1 | 20.06.2008 11:12 |
Агентство в Москве | tsvetia | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 22 | 31.10.2005 14:46 |
Посоветуйте агентство | marsik | Административные и юридические вопросы | 7 | 03.08.2004 13:01 |