Как вернуть деньги?
Делала покупку в одном небольшом бутике( одна хозяйка и она же продавщица).Оплачивала картой VISA.С карты снялось денег 2 раза из-за неполадок в портативном терминале кассового аппарта этого магазинчика.Первый раз при оплате,терминал выдаёт чек ABANDON DEBIT.Это значит ,что не оплачено.Второй раз :оплата проходит. Дома смотрю по онлайн-банку: оплата прошла 2 раза и деньги соответственно снялись 2 раза. Звоню в свой банк,там подтверждают неисправность терминала этого магазина.Звоню Мадам.Она говорит,что её терминал работает,проблема с банком.Иду разбираться в её банк.Там подверждают неисправность терминала и предлагают этой мадам взять рандеву,чтобы разобраться и вернуть мне деньги. Но мадам не отвечает на телефонные звонки и соответственно не собирается возвращать мне деньги.Как заствить хозяйку магазина вернуть деньги? Или как-то можно вернуть через свой банк?
|