Новосёл
Дата рег-ции: 06.08.2008
Откуда: Samara - Paris
Сообщения: 4
|
Требуется автомеханик или совет
Всем привет, у меня возникла проблема с двигателем на автомобиле Honda Prelude 2.2i VTEC 4-ого поколения, пару дней было очень жарко около недели назад и в тени было примерно 30-35 градусов, машина нагрелась один раз больше чем обычно, я не придал значения, остановился на 20 минут, двигатель остыл, поехал дальше, поставил машину, время обед... в шесть вечера температура на улице не спала, завёл машину, поехал, вроде все в порядке, но через 4 часа, машина снова нагрелась, причём уже до критической отметки, я снова остановился, на 20 минут, двигатель остыл, приехал домой, оставил машину, сначала грешил на термостат, сейчас уже не знаю в чём могла быть причина... проблемы не закончились, на утро снова завожу машину, доехал до заправки, заправился, подъехал к дому, заглушил двигатель, через 10 минут спустился, завожу, и на холостых оборотах заморгала лампочка масла, из-за чего еьто могло быть я не понял, проверяю уровень масла и оказывается, что уровень на полтора санциметра выше нормы, еьто учитывая, что машина была в заведённом состоянии и всё масло ещё не успело стечь... тут у меня появились мысли, что при вчерашнем перегреве возможно у меня полетела прокладка и вода попала в двигатель, от того уровень масла понялся, открываю крышку радиатора, жидкости по горлышко, то есть уровень в норме и вода не ушла, через несколько минут проверяю уровень масла, снова выше нормы, так же обращаю внимание на непонятный стук или лязг в такт оборотам, примерно на трёх тысячах, я поставил машину, не став губить движок уже до конца, к вечеру прихожу в гараж проверяю уровень масла - в норме, уровень воды - в норме, только лампочка масла при работе на холостых, на холодную помигивает, а как движок поработал около пяти минут на холостых вообще загорелась... попробовал поддать немного оборотов, до трёх четырёх тысяч, услышал стук, который судя по моим знаниям, может исходить только от вкладышей на колен валу, в общем история прояснилась, но непонятна причина изначального перегрева двигателя, вопрос, если не термостат, может ли полететь маслянный насос из-за чего и происходил медленный постепенный перегрев двигателя? Если нет, то какова ещё может быть причина изначального перегрева, и если есть знающие автомеханики, сколько встанет смена вкладышей на колен валу на эту модель машины, и шлифуют ли здесь валы или придется так-же менять колен вал? так же если менять все, то менять и все прокладки, а так же кольца и причину перегрева, то есть термостат, либо маслянный насос, сколько мне встанет ремонт двигателя, так как уже почти неделю машина стоит без движения, не рискую ездить, так как боюсь что заклинит двигатель и будет ещё хуже, Автомеханики, отзовитесь...
|