|
#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.02.2006
Откуда: Канада
Сообщения: 1.974
|
Как вам такой голос?
|
![]() |
|
#2
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 62.120
|
Находите что-то выдающееся? Да, хороший. Может быть, даже очень хороший... Но вырастет ли из нее индивидуальность? Дай то, Бог.
__________________
Размышляя о прошлом, узнаешь о будущем Китайская мудрость |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Модератор
![]() Дата рег-ции: 02.01.2002
Откуда: Moscow, Russia
Сообщения: 4.096
|
В контексте американской культуры - неплохо. Однако это пение женщины, но никак не 11и летней девочки. Это ненормально. Чтобы петь с таким надрывом, надо хотя бы пожить немного дольше, чтобы хоть знать о чем петь. Я не затрагиваю вопросы стилистики... Впрочем, никого это не волнует. Публика видит шоу, им больше ничего не нужно. Я бы не хотел, если бы это была моя дочь, чтобы она когда-нибудь так пела в 11 лет. Потому что все должно быть в свое время. Детскому возрасту - детские песни. Иначе это фальшиво и не по-настоящему. Так могут себе позволить петь Хьюстон, или Марайа Кэри, потому что они пришли к такому пению, но обезьянничанье - это не искусство. Хотя, как в шутку говорят - for whom how
![]() |
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 62.120
|
bluesman пишет:
__________________
Размышляя о прошлом, узнаешь о будущем Китайская мудрость |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 62.120
|
Canuck пишет:
__________________
Размышляя о прошлом, узнаешь о будущем Китайская мудрость |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.02.2006
Откуда: Канада
Сообщения: 1.974
|
merana пишет:
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
bluesman пишет:
![]() ![]() А вообще, голос сильный! Думаю, все задатки для певицы заложены ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.02.2006
Откуда: Канада
Сообщения: 1.974
|
pronashko пишет:
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 62.120
|
Canuck пишет:
__________________
Размышляя о прошлом, узнаешь о будущем Китайская мудрость |
|
![]() |
|
#11
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 62.120
|
Canuck пишет:
Canuck пишет:
![]()
__________________
Размышляя о прошлом, узнаешь о будущем Китайская мудрость |
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.02.2006
Откуда: Канада
Сообщения: 1.974
|
merana пишет:
![]() Что же касается меня, то в данном контексте я готов оперировать такими терминами как артистичность, энтузиазм, темперамент, увлечённость, экспрессия... Но, душа...? ![]() |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 62.120
|
Canuck пишет:
А скажите, Canuck, Вам доводилось слышать песни в исполнении, например, Азнавура?
__________________
Размышляя о прошлом, узнаешь о будущем Китайская мудрость |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 62.120
|
Canuck пишет:
__________________
Размышляя о прошлом, узнаешь о будущем Китайская мудрость |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2001
Откуда: Москва
Сообщения: 21.553
|
merana пишет:
А при чем здесь "Вы больше привыкли к англоязычным песням, я понял мгновенно" - ах, звучит такое превосходство, но их музыка очень богата, у нас ее почти не знают... Вы, например, Азнавура вспоминаете, а с творчеством Фрэнка Синатры вы знакомы? |
|
![]() |
|
#17
![]() |
|
Модератор
![]() Дата рег-ции: 02.01.2002
Откуда: Moscow, Russia
Сообщения: 4.096
|
Думаю, что обсуждение ушло несколько в другую сторону, нежели подсказывает первое сообщение автора топика.
На мой взгляд, здесь речь может идти только об одном: своевременно ли девочку вытолкнули на эстраду именно с таким пением, и насколько были правы ее учителя, научив лишь одной манере пения? По моему глубокому убеждению, ребенок должен развиваться гармонично. Если планируется, что жизнь ребенка будет связана с той или иной областью (а в данном случае это музыка), то до определенного момента это должно быть сугубо общемузыкальное образование, показывающее и раскрывающее весь прекрасный мир музыки. Возможно, что для будущего певца будет чрезвычайно интересно попробовать себя в разных жанрах и разных стилях пения. Именно так и рождается неповторимый стиль певца. Та жа Марайа Кэри, творчеству которой эта девочка так активно подражает, имеет за своими плечами неплохую школу оперного вокала (у Кэри мама была оперной певицей). А в детстве и юношестве она пела спиричуэлс в различных хорах и коллективах. Все это, плюс, несомненно, талант, сделали ее индивидуальностью и, что очень важно, настоящим Профессионалом. Я специально не затрагиваю "нравится-ненравится", но Кэри и Хьюстон, на мой взгляд, очеть талантливые и профессиональные певицы, со своим неповторимым индивидуальным лицом. Если уж вспомнили Моцарта, то по его собственным словам: "Никто до меня не изучал так глубоко и тщательно творчество всех композиторов, живших до меня, как я..." В итоге - Моцарт стал тем гениальным Моцартом, которого все знают. Владеющим всем багажом знаний и опыта предыдущих поколений композиторов, а еще будучи феноменально одаренным к музыкальным инструментам (он играл на нескольких инструментах). И, кстати, Моцарт в 11 лет не писал рэквиемов... А писал вполне жизнерадостную, юношескую музыку. Как и должно быть. Потому, что до трагедийного и вообще драматического масштаба нужно вырасти, нужна очень глубокая душевная, интеллектуальная и физическая работа. К этому надо прийти, а для этого нужны годы, десятилетия. Мир бы никогда не узнал Верди, если бы у него не умерла вся его семья: маленкие дети и жена в течение, где-то, года... Он остался совсем один. И именно эта личная трагедия сделала его великим и гениальным композитором. Поэтому, когда слышишь тему умирающей Виолетты, или тему любви из той же оперы, то мурашки бегают по коже, потому что это убедительно, и глубоко ПЕРЕЖИТО автором. Касаемо же Бьянки - на мой взгляд, ее педагоги сделали большую ошибку, позволив всецело увлечься одним стилем пения (а дети сплошь и рядом создают себе кумиров и подражают им), вместо того, чтобы в силу опыта и понимания многолетней перспективы, привести ребенка к настоящему и осмысленному творчеству. Пока же - все это обезьянничанье, однобокое и поверхностное. Хотя и талантливое, потому что голос у девочки есть. Возможно, что мода на такую манеру пения очень скоро пройдет (а она уже, в общем-то, сильно сходит на нет по сравнению с тем, что было еще лет 10 назад). И что, где будет эта девочка, если кроме как петь в таком стиле она не умеет (а известно, что то, что заложено в детстве, остается на всю жизнь), а свой стиль она не придумала и не родила, в муках... да и врядли уже придумает, потому что всю свою энергию тратила лишь на то, чтобы подражать? Все это я написал лишь с одной целью, не для того, чтобы обсуждать девочку - тут и так все понятно. Но для того, чтобы задуматься, а почему получаются талантливые музыканты, что для этого надо сделать с ребенком, чтобы вырос не "талант-однодневка" на волне коньюнктуры, а Личность, способная творить и выбирать, как и где приложить свой дар. И последнее. По-моему, это преступление над ребенком - в силу законов шоу-бизнеса искусственно делать его взрослее. Ребенок рождается и сначала он любит маму, потом учится дружить с окружающим миром, потом дружит со сверстниками, потом ему начинает нравиться противоположный пол, потом куча ошибок и набитых шишек, и только после этого человек может рассуждать о том, что такое любовь, страдание. И это уродство, когда ребенок в 11 лет пытается выражать то, что может знать только женщина лет в 30. Потому что всему свое время. Когда поет Хьюстон - это талантливо и убедительно, потому что она имеет право так петь, потому что создала себя и этот стиль САМА, но когда так же пытается петь совсем еще ребенок... Это явление будет существовать до тех пор, пока некоторые не совсем адекватные родители, пытаясь самореализоваться в детях, будут их губить на корню. Нельзя ребенка нагружать неподъемным грузом. Впрочем, эту тему мы уже обсуждали в контексте детского шоу-бизнеса и шоу-бизнеса вообще. Ничего нового тут не появилось. |
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.11.2005
Откуда: près de Moscou
Сообщения: 3.020
|
Canuck пишет:
Что касается шоу-бизнеса, то он уже сделал свое дело. Бьянка выиграла 1 млн. долларов в музыкальном конкурсе America`s Got Talent. Слабо верится, что теперь кого-то будет заботить развитие творческой индивидуальности. Сам ребенок, в силу возраста, не готов к "настоящему осмысленному творчеству", а взрослые - взрослые просто будут на этом голосе зарабатывать... |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Stepanna пишет:
![]() Конечно, способности у ребёнка - выдающиеся! ничего не скажешь!Техника, правда, пардон - фиговая, что и не удивительно в период ломки голоса. Но не буду тут про технику развивать. Это всё никому, я думаю, не интересно. Вопрос только в том, как девочка будут развиваться дальше?... Пока, с технической точки зрения, это исключительно насилие над недоразвитыми голосовыми связками. Лично мне это слушать физически неприятно! ![]() А в том, что касается более морально-психологической стороны вопроса, тут мне кажется, bluesman уже очень неплохо всё написал. Слишком большой "прессинг" губителен для неустойчивой детской психики. Остаётся только пожелать, чтобы встретился на её пути мудрый наставник, который подберёт подходящий по духу и щадящий для голосовых связок репертуар и, конечно, "вправит мозги" родителям по части чрезмерной эксплуатации ещё не доведённого до кондиции таланта! Может, вдруг случится такое чудо?!! ![]() |
|
![]() |
|
#22
![]() |
|
Арт-директор
![]() |
Согласен с Блюзменом: 11-летняя девочяка, с надрывом кричащая со сцены "Love me! Love me!" - есть в этом что-то нездоровое, чувствуется рука опытных взрослых шоуменов, поднатаскавших ребенка на воспроизведение "чисто взрослой" манеры пения.
Такое было и на французской эстраде: в начале 90-х годов, если не ошибаюсь, по телику одно время "гоняли" ритмичный шлягер в исполнении пацана лет 9 или 10, который крутился на сцене как волчок и не слабо подражал взрослым певцам, виляющим бедрами в такт пению. Зрелище было душераздирающее по своей дисгармоничности и искусственности - настолько, что посыпались жалобы телезрителей, и этого "Моцарта от попсы" быстренько убрали с экрана. Так и эта американка... Жаль девочку - попала в жернова шоу-бизнеса. ![]() Впрочем, кому-то это нравится... Дело вкуса. ![]() |
![]() |
|
#23
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.02.2006
Откуда: Канада
Сообщения: 1.974
|
"Кричит с надрывом", "нездоровое", "душераздирающее по своей дисгармоничности"... Что, неужели ничего кроме негатива эта одинадцатилетняя девчонка не вызывает? Или у неё действительно рядовой голос? Или такой голос можно "поднатаскать" у любого подростка? Или я что-то не понимаю просто?
|
![]() |
|
#24
![]() |
|
Модератор
![]() Дата рег-ции: 02.01.2002
Откуда: Moscow, Russia
Сообщения: 4.096
|
Для интересующихся: во вторник 22 августа, в 23:15 по телеканалу "Россия" будет передача "Родить вундеркинда" - как раз и посвященная обсуждаемой нами теме.
В свое время, будучи учеником одной из ведущих в России музыкальных спецшкол заметил, что многие "одаренные" дети, которых затаскивают по всевозможным конкурсам и концертам, очень быстро "сгорают" и уходят в небытие, кто-то бросает музыку, а кто-то вообще перестает дружить с головой. Потому что психическое и физическое напряжение такое (многочасовые занятия, в которые надо вкладывать еще и смысл, плюс концерты), что слабая детская психика не успевает набрать силу, и потому дает сбой. Мне кажется, что творческая энергия человека - она как автомобильный аккумулятор. Его можно посадить очень быстро, если интенсивно использовать в короткий промежуток времени. Но если использовать разумно, постоянно ездя на машине, происходит постоянная подзарядка и аккумулятор служит долго. В контексте "детского вундеркинизма" это означает, что и ребенка можно угробить очень быстро. Но если не торопить события, если дать ребенку нормально жить ("езда на машине" - и есть жизнь), играть, драться, веселиться, читать детские книжки - тогда все это подпитывает его творчество и развивает как личность... Становясь старше, читая книги, смотря фильмы, изучая живопись и музыку, общаясь с людьми, переживая и чувствуя, много думая и размышляя, творческая личность уже от этого получает заряд и подпитку. Но до этого надо дорости. И по-моему, это нормально, когда только к среднему и зрелому возрасту этот человек начинает по-настоящему творить. Тогда его творчество приобретает глубину, неоднозначность, оригинальность, философское наполнение. Не стоит также забывать, что кроме понятия "физический возраст" есть еще и понятие "психологический возраст". Когда человек проживает за один физический год два-три психологических (т.е. реальная интенсивность жизни в два-три раза больше нормы), тогда он очень быстро стареет, хотя внешне может измениться не сильно. А люди почему-то удивляются, что сердце не выдержало: "ой, да он же такой молодой". Да, молодой, но работал ТАК, что прожил за свои 30-40 лет жизнь 80и летнего человека. Вот так-то... у каждого явления есть и своя оборотная сторона, а это и есть оборотная сторона медали для "вундеркиндов", за свой дар они расплачиваются здоровьем, а иногда и жизнью, а тем более, когда рядом les grandes personnes, как писал Экзюпери, которые стараются выжать максимум из несчастного ребенка, не дав ему созреть... |
![]() |
|
#26
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Canuck пишет:
Мы же не подростка тут обсуждаем и не его творческие потенции, а методы, которыми взрослые дяди и тети заставляют ребенка "кричать с надрывом". Что же тут непонятного или обидного для ребенка? Скорее наоборот. ![]() |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.02.2006
Откуда: Канада
Сообщения: 1.974
|
Boris пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#28
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.09.2005
Откуда: Марсель
Сообщения: 922
|
Если эта девочка будет петь джаз, когда вырастет, то она станет великой певицей - слух у неё идеальный, голос потрясающий.
![]() Соул она тоже может петь, но это если б она пела джаз... мммм... (закатила глаза)... на счёт того, что преподы по вокалу могут сделать голос любому - ерунда. Могут научить петь по нотам и правильно в небольшом диапазоне (да и то далеко не всех), но ТАКОЙ голос сделать невозможно - это дар, ребята. Шире, простите, попы не пукнешь, как грится ![]() |
![]() |
|
#30
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Мне её манера исполнения напомнила легендарную Джэнис Джоплин. Посмешил дяденька, который порекомендовал сменить причёску, платье и туфли и пообещавший успех. А вообще - молодец девчулька! Если её упомянутые жернова не перетрут, то она может стать настоящей звездой, ну, конечно, это и от репертуара зависеть тоже будет. Удачи ей от чистого сердца!
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропал голос после простуды | Monika | Здоровье, медицина и страховки | 72 | 04.04.2015 10:20 |
Брюно Пельтье - Золотой голос Канады! | MIR | Музыкальный клуб | 42 | 09.10.2011 15:44 |
Какой специалист исследует голос: потерю голоса? | Cathy | Здоровье, медицина и страховки | 23 | 16.12.2008 20:16 |
Новый голос русского Парижа | Finiste | Что-Где-Когда | 6 | 06.02.2004 16:41 |