Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Французский язык - вопросы изучения и преподавания

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 25.04.2005, 12:47
Бывалый
 
Дата рег-ции: 23.03.2005
Сообщения: 115
Откорректируйте, s'il vous plait

Будьте добры, откоректируйте-переведите пару фраз из письма для Буига а то совсем затрудняюсь с официальными письмами.

Lors de souscription de contrat de service le 28.01.2005 dans le boutique Rivoli les modalités de bénéfice d’offre Avantage Jeunes ne m’ont pas été communiqué par votre conseiller de vente Yanny. Je vous prie de bien vouloir recompter mes consommations et me rembourser les sommes prélevées par l’offre Avantage Jeunes.

Объяснение ситуации по-русски : когда подписывала контракт мне обещали за бесплатно Avantage Jeunes. Получив счета, я обнаружила, что они снимали по 10 Евро в месяц за это. Оказалось, что надо было посылать копию студенческого им, а у меня её взяла продавец и больше ничего не объяснила. Хочу попробовать их попросить возместить мне суммы, которые они у меня сняли за Avantage Jeunes.

Мерси !!
Kamilka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 25.04.2005, 16:35
Заблокирован(а)
 
Аватара для kotbegemot
 
Дата рег-ции: 28.03.2005
Откуда: Lyon
Сообщения: 149
Kamilka пишет:
Lors de souscription de contrat de service le 28.01.2005 dans le boutique Rivoli les modalités de bénéfice d’offre Avantage Jeunes ne m’ont pas été communiqué par votre conseiller de vente Yanny. Je vous prie de bien vouloir recompter mes consommations et me rembourser les sommes prélevées par l’offre Avantage Jeunes.
Lors de la souscription de mon contrat de service à la boutique Rivoli le 28/01/2005, votre conseiller de vente Yanny ne m'a pas expliqué les modalités de l'offre Avantage Jeunes. Je vous prie de bien vouloir recalculer mes consommations et de me rembourser els sommes prélevées au titre de l'Avantage Jeunes.

Kamilka пишет:
Объяснение ситуации по-русски : когда подписывала контракт мне обещали за бесплатно Avantage Jeunes. Получив счета, я обнаружила, что они снимали по 10 Евро в месяц за это. Оказалось, что надо было посылать копию студенческого им, а у меня её взяла продавец и больше ничего не объяснила. Хочу попробовать их попросить возместить мне суммы, которые они у меня сняли за Avantage Jeunes.
Что я хочу сказать к ситуации:
1- Да, Avantage Jeunes платный, точно 10 евро
2- Вряд ли они вам какие-нибудь денги отдадут потому, что тут не они не правы, а вы: нельзя подписать контракт, не зная, что в нем написано!!!
3- Где вы купили, это agence Bouygues télécom или другой магазин (не Bouygues)? Если другой магазин, я вам скажу прямо: никаких денег не отдадут, скажут, что все это было ошибка того магазина, где купили, и что это их не касается...
А если это их агенство, я бы рекомендовала писать не "ne m'a pas expliqué les modalités" а "m'a mal expliqué les modalités" или "ne m'a pas expliqué clairement les modalités" потому, что сказать что их продовец вам ничего не обяснил, это польный вред и это они не приимут. Он мог плохо обяснить, вы могли плохо понимать, но что он ничего не обяснил, никто не поверит.
kotbegemot вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 25.04.2005, 17:01
Бывалый
 
Дата рег-ции: 23.03.2005
Сообщения: 115
kotbegemot пишет:
1- Да, Avantage Jeunes платный, точно 10 евро
Я и не отрицаю, что обычно Avantage Jeunes - платный, просто мне его пообещали за бесплатно, если я подпишу контракт сейчас ( действовала какая-то акция в течение 2? месяцев). Копию студенческого с меня взяли тут же, не оговорив при этом, что надо её посылать ещё куда-то.

kotbegemot пишет:
нельзя подписать контракт, не зная, что в нем написано!!!
у меня в контракте написано Offre Avantage Jeune - я это воспринимаю как бесплатно-подарочное. Кроме того, нигде в контракте также не указано, что я после его оформления должна делать какие-то телодвижения и отсылать им повторно те же самые документы что и при подписании контракта.

kotbegemot,
kotbegemot пишет:
Где вы купили, это agence Bouygues télécom или другой магазин (не Bouygues)?
Да, купила в их агенстве.

kotbegemot пишет:
А если это их агенство, я бы рекомендовала писать не "ne m'a pas expliqué les modalités" а "m'a mal expliqué les modalités" или "ne m'a pas expliqué clairement les modalités"
Спасибо ещё раз, обязательно воспользуюсь вашим советом.
Вообще-то мне показалось, что продавец была эта совсем не опытная, так как несколько раз отходила спрашивать что-то у другого. Обидно, что по каким-то причинам в убытке почти всегда клиент, такого рода компании почему-то ошибаться себе в минус не любят .
Kamilka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 25.04.2005, 17:19
Заблокирован(а)
 
Аватара для kotbegemot
 
Дата рег-ции: 28.03.2005
Откуда: Lyon
Сообщения: 149
Kamilka пишет:
Я и не отрицаю, что обычно Avantage Jeunes - платный, просто мне его пообещали за бесплатно, если я подпишу контракт сейчас ( действовала какая-то акция в течение 2? месяцев). Копию студенческого с меня взяли тут же, не оговорив при этом, что надо её посылать ещё куда-то.
Ах, точно, помню, у нас было именно то же самое. Но это надо указывать в вашем писме, вы об этом совсем ничего не писали! Надо с точностью описывать факти, о то время будете тратить!

Kamilka пишет:
Спасибо ещё раз, обязательно воспользуюсь вашим советом.
Вообще-то мне показалось, что продавец была эта совсем не опытная, так как несколько раз отходила спрашивать что-то у другого. Обидно, что по каким-то причинам в убытке почти всегда клиент, такого рода компании почему-то ошибаться себе в минус не любят .
А у них всегда такой бардак, у них постоянно возникают проблемы с клиентами, с контрактами... Я думаю, не только потомоу, что молодые продавци, а просто потому, что у них слишком много и слишком сложные "offres".
kotbegemot вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 25.04.2005, 17:56
Бывалый
 
Дата рег-ции: 23.03.2005
Сообщения: 115
kotbegemot пишет:
Ах, точно, помню, у нас было именно то же самое. Но это надо указывать в вашем писме, вы об этом совсем ничего не писали! Надо с точностью описывать факти, о то время будете тратить!
А вы не могли бы посоветовать как такое написать покоректнее? Чтобы и не опус, и чтобы всё ясно было.
Спасибо заранее
Kamilka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 26.04.2005, 11:51
Заблокирован(а)
 
Аватара для kotbegemot
 
Дата рег-ции: 28.03.2005
Откуда: Lyon
Сообщения: 149
Kamilka пишет:
А вы не могли бы посоветовать как такое написать покоректнее? Чтобы и не опус, и чтобы всё ясно было.
Спасибо заранее
Le 28/01/2005, j'ai souscrit un contrat de service à la boutique Rivoli auprès de votre conseiller de vente Yanny. Il m'a proposé de souscrire à l'Avantage Jeunes étant donné que cette option faisait alors l'objet d'une offre exceptionnelle permettant de bénéficier gratuitement de cet avantage. Or, je constate sur ma facture que l'Avantage Jeunes m'a été facturé à hauteur de 10 euros par mois. Je vous prie de bien vouloir recalculer mes consommations et de me rembourser les sommes prélevées au titre de l'Avantage Jeunes.

Конец я так и оставила, хотя можно было бы обяснить подробнее... Например, то что с бумагами (но сама не поняла в чем дело...)
kotbegemot вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Русские в Сан-Мало отзовитесь, s'il vous plait! malenicaia-ti Встречи-тусовки во Франции и России 0 24.05.2012 11:12
Pourriez-vous me ... Explosion Французский язык - вопросы изучения и преподавания 10 31.05.2009 09:51
aidez-moi, s'il vous plait TechNoir Французский язык - вопросы изучения и преподавания 25 11.03.2006 19:12
Rendez-Vous Viacheslav Синема, синема... О кино, театре и телевидении 3 22.01.2004 08:23
Francais seulement, s'il vous plait! Neoplatonik Французский язык - вопросы изучения и преподавания 27 21.12.2003 09:58


Часовой пояс GMT +2, время: 00:20.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX