Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.05.2010, 18:29     Последний раз редактировалось petitte_souris; 14.05.2010 в 18:33..
Мэтр
 
Аватара для petitte_souris
 
Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
Налог мужа

налог мужа
Как наверное некоторые форумчане помнят мой муж умер в 2009. У нас был большой доход в 2008, соответственно налог за 2008 тоже немалый. Нотариус мне сказал что налог быдет уплачен из наследства. Потом мне пришло извещение из налоговой что так как мы не уплатитли этот налог на нас навесили пени. Я снова с ходила к нотариусу и он снова заверил что он договориться с налоговой. Сегодня я получаю письмо из налоговой датированное 5 мая, что я должна была уплатить налог в течении 8 дней до 13, а сегодня 14) то у мнея начнут "saisie de comptes banqueres, de salaire et vente de meubles". Я пыталась звонить нотариусу, в налоговую и по телефону написанному на письме, все бесполезно, никто не отвечает.

Чем мне может это грозить? Могут ли мне заблокировать мой с хет в банке?
petitte_souris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.05.2010, 18:45
Мэтр
 
Аватара для abris
 
Дата рег-ции: 10.03.2003
Откуда: Москва - France (94)
Сообщения: 9.889
Посмотреть сообщениеpetitte_souris пишет:
Чем мне может это грозить? Могут ли мне заблокировать мой с хет в банке?
Это не так быстро делается.
Идите прямо в понедельник в налоговую, в тот отдел, откуда пришло письмо (сборщики налогов), и просите отсрочку. Если есть бумаги от нотариуса, подтверждающие, что налог должен быть (или уже был) уплачен из наследства.
Потом идите в тот отдел, где насчитывают налоги с теми же бумагами от нотариуса.

И с самим нотариусом разбираться надо, если он вам никаких бумаг не предоставил;
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту. Конфуций
abris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.05.2010, 18:56
Мэтр
 
Аватара для petitte_souris
 
Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
Посмотреть сообщениеabris пишет:
=

И с самим нотариусом разбираться надо, если он вам никаких бумаг не предоставил;
Таких бумаг у меня действительно от нотариуса нет, почему я и возмущена, я уверена что он нe сделал того что должен был. Я работаю к сожалению ( я одинокая мать и работаю на полную ставку) и в понедельник смогу только позвонить. Я нашла работу только в январе, до этого я была на АСЕДИКЕ, у меня сумарный доход за 2009 не намного больше того налога что с меня требуют.

Нотариус имеет право разблокировать счет мужа чтобы уплатить этот налог? Я имею прово просить чтобы налог был вычтен со счета мужа?
petitte_souris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 14.05.2010, 20:06
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Цитата:
Votre conjoint (ou partenaire de PACS) est décédé

Pour l’année du décès de votre conjoint, vous avez deux déclarations à remplir.

Une déclaration pour le couple
Elle doit être souscrite dans les 6 mois suivant le décès.

Vous précisez dans la rubrique " situation de famille " ( cadre A ) la date du décès de votre conjoint.

Vous déclarez les revenus acquis par tous les membres du foyer fiscal (votre conjoint décédé, vous-même , vos enfants et les personnes à charge ) pour la période du 1er janvier de l'année du décès jusqu’à la date du décès.

Si vous utilisez la déclaration préremplie reçue à votre domicile, le montant de certains revenus (traitements, salaires, allocations de pré-retraite, de chômage, indemnités journalières de maladie et pensions, heures supplémentaires, revenus des capitaux mobiliers) du couple et des personnes à charge est déjà mentionné.
Vous devez donc modifier le montant de ces revenus et indiquer sur la déclaration la seule part des revenus perçus par le couple et les personnes à charge entre le 1er janvier de l'année du décès et la date du décès. Pour cela, utilisez les cases blanches prévues à cet effet.

La situation et les charges de famille retenues (pour la détermination du nombre de parts) sont celles existant au 1er janvier de l’année du décès ou au jour du décès en cas d’augmentation des charges de famille (naissance,…).

Si votre conjoint exerçait une activité non salariée (profession libérale, activité industrielle et commerciale,…), vous devez également déposer les déclarations spéciales relatives aux bénéfices professionnels réalisés à la date du décès.

Une déclaration pour le conjoint survivant
Vous déposez une déclaration personnelle à votre nom à la date normale de dépôt des déclarations de revenus.

Vous précisez dans la rubrique " situation de famille " (cadre A) la date du décès de votre conjoint et cochez la case " veuf ou veuve ".

Vous déclarez les revenus dont vous avez disposé de la date du décès à la fin de l'année.

N’oubliez pas d’ajouter les revenus des personnes comptées à charge.

Les charges de famille retenues sont celles existant au 1er janvier de l'année du décès, ou au 31 décembre en cas d’augmentation (naissance,…).

L’année du décès
Vous bénéficiez du même nombre de parts que si vous étiez marié : 2 parts si vous n’avez pas de personnes à charge, 2,5 parts si vous avez un enfant, 3 parts pour deux enfants …

Si votre conjoint décédé bénéficiait d’une demi-part supplémentaire en raison d’une invalidité, vous en gardez le bénéfice pour la seule année du décès.

Les années suivantes
Vous pouvez bénéficier dans certaines situations d’une majoration du nombre de parts. Ainsi, si vous avez au moins un enfant ou une personne invalide que vous comptez à charge ou un enfant que vous rattachez à votre foyer fiscal (enfant ni marié, ni chargé de famille), vous êtes alors assimilé à un couple marié pour la détermination du nombre de parts. Exemple : si vous avez 1 enfant à charge, vous avez ainsi droit à 2,5 parts.



Répartir vos charges
Les charges déductibles du revenu, et celles ouvrant droit à une réduction d’impôt, se répartissent en fonction de la date de leur paiement.

Sur la déclaration du couple, vous déduirez donc les charges payées entre le 1er janvier de l'année du décès et la date du décès.

La réduction d’impôt pour frais de scolarité est accordée au contribuable qui compte l’enfant à charge au 31 décembre de l’année du décès.

A NOTER : Le rattachement des enfants majeurs, célibataires ou mariés est possible l’année du décès s’ils sont au 1er janvier de l'année du décès :

•âgés de moins de 21 ans
•âgés de moins de 25 ans et poursuivant leurs études
Attention, le rattachement ne peut être demandé que sur une seule des déclarations : vous devez rattacher vos enfants soit sur la déclaration commune, soit sur votre déclaration personnelle.

Le défunt était célibataire, veuf ou divorcé

En tant qu’héritier, vous devez déposer une déclaration d’impôt sur le revenu à son nom dans les 6 mois suivant le décès.

Vous déclarez les revenus acquis par le défunt entre le 1er janvier de l'année du décès et la date du décès.

Vous devez aussi établir les déclarations spéciales relatives aux bénéfices professionnels réalisés à la date du décès si le défunt avait une activité non salariée (profession libérale, commerciale…), à déposer au service des impôts du lieu d’exercice de la profession.

Un avis d’imposition est établi au nom de la succession.

Où et quand déposer ?

Vous devez déposer, dans les six mois du décès, la déclaration de revenus au nom du défunt (si le défunt était célibataire, veuf ou divorcé) ou la déclaration commune souscrite pour le couple (si votre conjoint ou partenaire de PACS est décédé) :

•au centre des finances publiques (centre des impôts ou services des impôts des particuliers) du domicile du défunt ou du couple pour la déclaration des revenus

•au service des impôts des entreprises du lieu d’exercice de la profession pour les déclarations relatives aux bénéfices professionnels ( bénéfices non commerciaux, bénéfices industriels et commerciaux,…)

Si le décès intervient entre le 1er janvier et la fin mai les héritiers doivent déclarer :

•les revenus de l'année précédente dans les délais normaux
•les revenus du 1er janvier à la date du décès, dans les six mois.
http://www.impots.gouv.fr/portal/dgi...ntstandard_351
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 14.05.2010, 20:26
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
Fellici, тут не о том, как декларировать доходы 2009 года, а о том, что еще за 2008 налог не уплачен и уже пени идут.

petitte_souris, берите отгул и идите лучше в налоговую. От нотариуса явно нет толку. Если у Вас остался RIB счета Вашего мужа, где деньги, возьмите с собой. МОжет, налоговая как-то сможет снять деньги. Знаю, что со счетов креди агриколь на похороны так снимают даже с заблокированных счетов (у нас так было со свекровью), наверное, и налоговая так может.
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 14.05.2010, 20:33
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
vrubelru, а, я не поняла, что он скончаться мог после июля... Т.е. что это не отражено в декларации может быть...
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 14.05.2010, 20:40
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
Fellici, да не в этом дело. Скончался он в прошлом году, но спрашивают не о том, как декларировать , а о том, что в прошлом году не был улплачен налог за позапрошлый год.
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 14.05.2010, 20:45
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
vrubelru, я имела в виду, что есть разница - сколько платить в зависимости от того, как декларация заполнена. (Банальность пишу какую-то...)
То есть что можно в налоговой их внимание на это обратить - все ли было указано как надо.
Но это же от даты смерти зависит.
И вот это
Цитата:
Les années suivantes
Vous pouvez bénéficier dans certaines situations d’une majoration du nombre de parts. Ainsi, si vous avez au moins un enfant ou une personne invalide que vous comptez à charge ou un enfant que vous rattachez à votre foyer fiscal (enfant ni marié, ni chargé de famille), vous êtes alors assimilé à un couple marié pour la détermination du nombre de parts. Exemple : si vous avez 1 enfant à charge, vous avez ainsi droit à 2,5 parts.
Разве это не важно? Но это опять же в налоговой лучше всего разъяснят.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 14.05.2010, 21:31
Мэтр
 
Аватара для petitte_souris
 
Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
Спасибо, придеться брать отгул во вторник.

Ужас, я взяла отгул сегодня потому что ясли были закрыты. Сегодня вообще похоже никто не работает.Я раз десять в налоговую звонила, никто не отвечает. Нотариус тоже не работает. Постараюсь завтра отправить письмо в отдел сбора налогов, приложу еще одно свидетельство о смерти, в понедельни позвоню и во вторник пойду туда. Помогите набрость примерный текст письма пожалуйста.
petitte_souris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 14.05.2010, 21:51
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.743
Вполне возможно, что нотариус не при чем, а проблема в самои налоговои. Он мог договориться, но другая служда налоговои не в курсе.
Посмотреть сообщениеabris пишет:
то не так быстро делается.
В случае, если вы должны налоговои, это делается весьма быстро.
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 14.05.2010, 21:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: Волгоград; France,Morez
Сообщения: 1.518
petitte_souris, напишите в газеты вашего региона, политикам левого /социалист/ настроения и не подписывайте письма рекоманде. Может быть ассоциации гоше в ващем риегионе. нотариус, наверняка ничем вам не поможет.
Lecka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 14.05.2010, 22:00
Мэтр
 
Аватара для petitte_souris
 
Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
хорошо, отправлю писмо имено в тот отдел налоговой откуда пришло псьмо. Значит ли это что мой банковский счет может быт заблокирован в ближайшее время или налоговая просто возьмет причитающуюся сумму?
petitte_souris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 14.05.2010, 23:09
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.743
Не подписывать заказные письма не имеет никакого смысла - уже как несколько лет срок отсчитывается от момента первого прихода почтальона. Писать письма левым партиям - может помочь, но не сразу. Лучше сходить в налоговую, обьяснить...
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 14.05.2010, 23:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: Волгоград; France,Morez
Сообщения: 1.518
так если petitte_souris, на работе, письма не кому подписывать. Письма могут дать хороший отклик везде, вплодь по президента. Может быть потребуется время, но может реально помочь!Я бы не надеялась на налоговую и нотариуса.
Lecka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 15.05.2010, 00:10
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.743
Посмотреть сообщениеLecka пишет:
Письма могут дать хороший отклик везде, вплодь по президента.
Можно еше папе римскому написать... зачем только отклики эти нужны?
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 15.05.2010, 01:09
Мэтр
 
Аватара для zolotova
 
Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
Я согласна, с теми, кто пишет, что надо идти в налоговую. Знаю, на примерах, знакомых, что они часто идут на встречу. Сочувствую и желаю удачи.
zolotova вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 25.05.2010, 21:01     Последний раз редактировалось petitte_souris; 25.05.2010 в 23:32..
Мэтр
 
Аватара для petitte_souris
 
Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
В общем никто мне на встречу не пошел, ни смотря на контракт о разделении имущества ни на двухлетнего ребенка.

Пени нменя навесили по вине нотариуса: он меня уверял что налог будет заплачен из наследства и что он связался с налоговой и попросил отсрочки, но налоговая от него ничего не получала.

Я просила нотариуса разблокировать счет мужа чтобы заплатить налог, он сказал что это невозможно без согласия моей падчерицы, а она такого согласия не даст
petitte_souris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 25.05.2010, 22:42
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
petitte_souris, не хотите узнать, может, можно посудиться против него?
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 25.05.2010, 23:31
Мэтр
 
Аватара для petitte_souris
 
Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
петитте_соурис, не хотите узнать, может, можно посудиться против него?
Против нотариуса? процедура в трибунале стоит около 3000, плюс рас ходы на адвоката около 2000. Не факт что выйграю. Наверняка Нотариус знает законы не хуже любого адвоката.
petitte_souris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 26.05.2010, 09:06
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
Посмотреть сообщениеpetitte_souris пишет:
Нотариус мне сказал что налог быдет уплачен из наследства.
Потом мне пришло извещение из налоговой что так как мы не уплатитли этот налог на нас навесили пени. Я снова с ходила к нотариусу и он снова заверил что он договориться с налоговой.
Я пыталась звонить нотариусу,

никто не отвечает.
Посмотреть сообщениеpetitte_souris пишет:
Пени нменя навесили по вине нотариуса: он меня уверял что налог будет заплачен из наследства и что он связался с налоговой и попросил отсрочки, но налоговая от него ничего не получала.

Я просила нотариуса разблокировать счет мужа чтобы заплатить налог, он сказал что это невозможно без согласия моей падчерицы, а она такого согласия не даст
Посмотреть сообщениеpetitte_souris пишет:
Против нотариуса? процедура в трибунале стоит около 3000, плюс рас ходы на адвоката около 2000. Не факт что выйграю. Наверняка Нотариус знает законы не хуже любого адвоката.
Может быть, Вы ему напишите заказное письмо, чтобы он ответил письменно, какие действия он предпринимал?
И написать жалобу на нотариуса, отправить заказным письмом в вышестоящий орган.
В налоговую написать письмо с просьбой об отсрочке платежа и объяснить причину письменно: подали жалобу на неправильные действия ноториуса.
По поводу судебных расходов: посмотрите, есть ли у Вас в страховании жилья опция "юридические услуги, юридическая помощь".
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 09.11.2012, 16:50
Мэтр
 
Аватара для petitte_souris
 
Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
Возвращаюсь к моей старой теме:

У меня еще вопрос: этот налог, который я тогда заплатила должен был оплечен мной не половину или полностю мужем (наследниками и мной в том числе), учитывая что у нас был котраткт о полном разделении имущества?

Сейчас мы делим наследство и ета сумма может быть частично возвращена .

Цена вопроса: 4411 Евро или 2940

Заранее спасибо.
petitte_souris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Налог с зарплаты designerus Административные и юридические вопросы 3 22.12.2008 14:10
Налог на животных? варежка Административные и юридические вопросы 6 28.05.2008 21:24
Подоходный налог со стипендии nevermind Цены, покупки, банки, налоги 4 13.05.2008 20:10
Денежный перевод+налог? SICAM Цены, покупки, банки, налоги 2 27.04.2006 00:03
Налог на состояние Alex 66 Цены, покупки, банки, налоги 27 13.09.2005 19:12


Часовой пояс GMT +2, время: 08:33.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX