#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.02.2005
Откуда: Германия-Alsace
Сообщения: 309
|
Не возвращают деньги за отправленный обратно товар, что делать?
Возникла следующая проблема в связи с возвратом покупки в онлайн-магазине фр. обувной марки Accessoire Diffusion.
В феврале заказала пару туфлей напрямую в их онлайн магазине, они мне не подошли и я отослала их обратно буквально через день-два. Через недели три я обнаружила, что деньги так еще и не вернулись на мой счет. Звонки оказались безрезультатными, там только автоответчик, на просьбы перезвонить никто не отреагировал. Отправила 2 эл. сообщения, в последнем пригрозив адвокатом, если деньги не вернут, но все также тишина. Обратилась еще в бутик этой марки недалеко от нас, они обещали сами написать на фирму, но сказали нам позже, что ответа тоже не получили. Прошло уже около 7 недель с момента возврата заказа. Честно говоря, я несколько в растеряности, что делать дальше. Я имею многолетний опыт заказов всевозмножных товаров через интернет, причем со всего мира, и возвращать вещи мне тоже приходилось не раз, а здесь возникла такая проблема с "местной" французской фирмой, причем весьма известной. Обувь этой марки продается в моно-бутиках и н-р в Printemps (где я ее раньше покупала). Есть здесь во Франции какая-то организация защиты потребителей, куда можно обратиться в этом случае? Или что еще можно предпринять? С адвокатом, конечно, связываться не хотелось бы, это в крайнем случае, наверное. Буду благодарна за советы, может быть кто-то из форумчан сталкивался с подобной проблемой? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() |
Annuschka, Вы ознакомились с их политикой возвратов?
У Вас есть подтверждающие отправку назад документы, вы по № проследили дошла ли до них посылка? Где то на форуме уже давали сайт по борьбе с ткими вот недобросовестными интернет-магазинами, есть форумы - там тоже можно описать все, модераторы сделят и действуют\содействуют.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#3
![]() |
|||
Модератор
![]() |
Наверное, можно и еще информацию найти.
Fiesta пишет:
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.02.2005
Откуда: Германия-Alsace
Сообщения: 309
|
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.02.2005
Откуда: Германия-Alsace
Сообщения: 309
|
MARGOO, спасибо за эту информации, сегодня же посмотрю!
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Модератор
![]() |
Annuschka, увидела внизу этой страницы похожую тему, может Вы в ней найдете полезное http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=38917
Там ссылки есть. Надо выработать по ним алгоритм действия и в бой! Держите нас в курсе дела. Кстати, по ссылкам можно найти и письма-заготовки.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.02.2005
Откуда: Германия-Alsace
Сообщения: 309
|
MARGOO, спасибо огромное за все ссылки, буду изучать и решать, как действовать дальше. В FIA-NET зарегистрировалась, но эта фирма у них в списке интернет-магазинов не значится, т.е. пожаловаться им на нее нельзя, так что этот вариант отпадает.
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.326
|
А почему не откатить трансакцию через карточку?
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.562
|
||
![]() |
|
#10
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.02.2005
Откуда: Германия-Alsace
Сообщения: 309
|
Dude, я послала запрос в мой банк вчера, но не уверена, что это еще возможно по срокам. Жду пока ответ от банка.
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.562
|
это не зависит от сроков... Опротестовать платеж по карте можно только в определенных случаях. Ваш под такие не подпадает.
La banque a l'obligation de rembourser d'une opération de paiement par carte bancaire, si les 3 conditions suivantes sont réunies : - l'utilisateur de la carte a donné son accord pour un paiement sans en connaître le montant exact (coordonnées de carte bancaire fournies à un hôtel pour couvrir une facture finale au montant non fixé à l'avance, par exemple), - le montant de l'opération concernée est démesuré par rapport aux habitudes de l'utilisateur de la carte, - l'utilisateur de la carte apporte des éléments tendant à démontrer qu'il est victime d'un vol ou d'une escroquerie de la part du bénéficiaire du paiement. Défaillance du commerçant Si le commerçant ou l'entreprise destinataire du paiement n'a pas rempli ses obligations envers l'utilisateur de la carte bancaire (défaut de livraison, par exemple), la banque n'est pas tenue de rembourser. Les remboursements s'obtiennent dans le cadre d'un accord amiable , d'un procès civil ou pénal (en cas d'escroquerie) impliquant seulement l'utilisateur de la carte et le bénéficiaire du paiement. La banque n'est pas impliquée dans le litige. Toutefois, si le commerçant ou l'entreprise destinataire du paiement fait l'objet d'une procédure de sauvegarde, de redressement ou de liquidation judiciaire, le paiement est quand même annulé si l'utilisateur de la carte en fait la demande.http://vosdroits.service-public.fr/p...s/F31324.xhtml |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.02.2005
Откуда: Германия-Alsace
Сообщения: 309
|
EHOT, Вы, наверное, правы, думаю, что вернуть через банк скорее всего не получится.
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.562
|
совершенно точно не получится...
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.326
|
Это зависит в первую очередь от юрисдикции банка выдавшего кредитку поэтому нужно указывать к каким банкам это правило относится. Североамериканские банки откатывают подобные транзакции без вопросов, в европейских банках клиент защищен слабее. Я надеюсь что банковскому работнику это хорошо известно.
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.326
|
||
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.562
|
Во всех западных странах (кроме однои, которая, кстати, в Европе) в случае оплат по карте банк является посредником процесса оплаты. Он несет отвественность за техническую сторону (то есть несет отвественность в случае, если вы не делали транзакцию или делали, но на другую сумму), но не участвует в коммерческом споре сторон. В некоторых случаях (но не в этом), проблема может быть решена через страховку, которая привязана к карте (но надо обрашаться в страховку, а не в банк). |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Чтобы отменить транзакцию по карте нужно обратиться с заявлением в полицию, это заявление отнести в банк, тот свяжется с коммерсантом, и если у коммерсанта нет оправдания, то банк возмещает сумму. Но возврат товара к этой ситуации не относится. Тут нужно решение суда. |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.326
|
Неоднократно с разными банками и карточками, ни одного отказа. Негативное впечатление оставил только Сити который тянул с процедурой с месяц после получения моего запроса на диспут. Поскольку меня такой сервис не устраивает, закрыл карточку выплатив текущий баланс за вычетом оспариваемой суммы. Позже Сити прислал письмо о списании денег с продавца.
Если про ситуацию как у ТС спросить например на привете то народ просто не поймет а почему не откатить транзакцию. Начальные условия все выполнены: с продавцом связались, документы подтверждающие доставку есть.
Chargeback Chargebacks can also result from a customer dispute over statement credits. For example, a customer may have returned merchandise to a merchant in return for credit, but credit was never posted to the account. A dispute may also arise if a customer does not receive items they have paid for. In these examples, the merchant is responsible for issuing credit to its customer, and would be subject to a chargeback. Only 21% of chargebacks lodged globally are decided in favour of the merchant. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.10.2007
Сообщения: 1.020
|
||
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.562
|
Тут не ситуация, а обьяснение в Википедии о том, что такое процесс chargeback.
![]() |
|
![]() |
|
#21
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.326
|
Не надо изворачиваться и кривляться в стиле божья роса. Поразительная способность приписать оппоненту несуществующие утверждения.
Я утверждал что европейские банки слабо защищают клиента, а североамериканские этот диспут сразу решили бы в пользу ТС. Вот цитата
![]()
|
||
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.562
|
Только тема у нас совершенно не про это. |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Модератор
![]() |
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.03.2005
Сообщения: 649
|
Annuschka, когда-то я пользовалась информацией вот с этого сайта. Там работают проф-лы. Посмотрите или обратитесь к ним, может вам чем-то помогут.
__________________
Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться. (Габриэль Шанель) |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.02.2005
Откуда: Германия-Alsace
Сообщения: 309
|
Вопрос еще не решился, но вкратце ситуация такова, что мы обратились по телефону в DDPP - Direction Départementale de la Protection des Populations. Нам посоветовали написать письмо на фирму Accessoire Diffusion с подробным описанием всей процедуры (что когда получено-отправлено, запросы, и т.д.) и ссылкой на текст закона L.121-20-1 du code de la consommation и требованием вернуть деньги в определенный срок. Мы так и сделали, в cc поставили DDPP и добавили, что в противном случае будем обращаться в суд (tribunal d'Instance).
Теперь посмотрим, что дальше будет. Сегодня отправили заказным письмом. |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.620
|
![]() |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.562
|
2 недели не очень много, кстати... может все вернут...
я сам не занимался никогда поставками, но знакомыи говорил, что возврат это весьма сложная штука. То есть разобраться от кого товар вернулся, сколько он стоил итд - сложно. Продавать просто - отсылание может быть полностью автоматизировано. |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Вот после одного такого разбирательства после обмена пары обуви с браком внутри (посланная ими хорошая пара была потеряна, цена на сайте успела намного подскочить) я избегаю всяческих возвратов, так как дрожь по телу от одного воспоминания. Продаю, но не возвращаю.
|
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.02.2005
Откуда: Германия-Alsace
Сообщения: 309
|
Итак, все удачно закончилось! После получения нашего письма фирма отреагировала моментально в тот же день, прислав по эл. почте извинения, скан чека, ктр. они мне на след. день пообещали выслать. Чек я уже получила и отправила в свой банк. Так что, все ок, изложеная мною выше процедура работает.
Касательно рекомендованного т.н. chargeback - От банка я, стати, получила сообщение, что chargeback они делать не могут, только в случае, если есть обоснованное подозрение на обман и тп со стороны продавца. |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Модератор
![]() |
Annuschka, хорошо, что все закончилось благополучно.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заправка сняла лишние деньги с карты. Что делать? | Веледа | Цены, покупки, банки, налоги | 32 | 04.03.2020 09:46 |
Снимают деньги за отключенный интернет - что делать? | dalton | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 26 | 13.11.2009 22:27 |
Как найти управу на бутик? (продали одежду с браком, не возвращают деньги!) | Manysha | Цены, покупки, банки, налоги | 58 | 11.02.2009 14:50 |
Не возвращают деньги за покупку | Savi | Цены, покупки, банки, налоги | 20 | 26.03.2008 23:08 |
Как отправить товар? | medgic | Работа во Франции | 21 | 13.11.2003 19:11 |