#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.12.2005
Откуда: Moscou-Nice-Vincennes
Сообщения: 435
|
Toshiba Assist
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом - совсем не знаю что делать!
У меня месяца полтора назад сломался ноутбук Тошиба. Я отослала его в гарантийный ремонт (у меня 2х годичная международная гарантия), где они должны были поменять видеокарту. Через 2 недели я его получила с новой видеокартой и неработающей клавиатурой. Позвонила в сервис - они говорят присылайте снова. Выслала, позвонила еще через неделю, чтобы узнать, когда он будет готов и услышала в ответ, что они ждут ответ от страховки по поводу разбитого экрана ![]() ![]() ![]() С этого момента я ждала несколько недель, написала письмо с объяснением, как всё было. В прошлую пятницу я позвонила в страховку, где мне ответили, что т.к. компьютер был куплен в России, то страховка на него не расспространяется. После этого, в клиентской службе мне сказали что да, страховки не будет, а за экран надо платить. Когда я им уже 10й раз почти кричала, что это не я разбила экран, а либо работники компании либо Хронопост - они наконец-то сказали что напишут письмо в компанию и узнают у них, как было дело. Завтра я должна им звонить, но я боюсь что они мне скажут, что это не они сломали экран и, типа, давайте платите денюжки. И что делать и к кому обращаться, и какое письмо писать я не знаю. У кого что-нибудь такое было. Скажите, что делать, пожалуйста. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Извините, но вы платежку о сдаче товара получили? Там ведь четко должны быть написаны повреждения или жалоба на неисправность? Если этого нет - ничего доказать не полуится. Мой вам совет - сдайте свой ноут (с предварительным копированием данных, пока они вам винт не ушатали) на металолом и купите себе новый уже во Франции. Проблема исчезнет сама собой.
__________________
Наличие тех или иных первичных половых признаков вовсе не обязывает меня к тому или иному образу мыслей и поведению (с) подарено Золушке |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.12.2005
Откуда: Moscou-Nice-Vincennes
Сообщения: 435
|
Нет. У меня платежки нет, но в форме, которая прилагается при посылке компьютера я написала про клавиатуру, естественно. В результате они мне сказали что компьютер был послан с уже сломанным экраном.
А куда нужно сдать компьютер? Ему только 2 года к тому же, он хороший очень ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отдам телевизор TOSHIBA 29 дюйма | anna&piter | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 10.07.2012 16:41 |
Проблема с Toshiba Satellite A350D | Зырянов Денис И | Клуб технической взаимопомощи | 0 | 06.05.2010 08:39 |
Продается телевизор TOSHIBA | tuzbuben | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 08.10.2007 22:10 |
Продам ноутбук Toshiba | aliska | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 07.02.2007 20:25 |
проблемы с ноутбуком Toshiba Satellite A10 | Veronique | Клуб технической взаимопомощи | 18 | 04.07.2005 19:07 |