Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 01.04.2015, 17:53
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
Electrolux не ремонтирует технику по гарантии

Нужен совет, как действовать. Купили мы в икее холодильник, у которого оказалась дефектной морозилка - она размораживает-замораживает продукты так, что вода течет по стенкам ящиков, а на продуктах за неделю образуется большая шуба.

И вот, с ноября мы пытаемся этот холодильник починить по гарантии. Техник приходил, нес откровенную чушь, потом, якобы поменял деталь и ничего не помогло. Потом пришел еще раз и сказал ждать. Мы прождали 3 месяца. У меня лопнуло терпение. Я позвонила в сервис Электролюкса и там мне сказали, что досье мое вообще закрыто и у них всё окей.

А техник говорил, что нет у него ответа от завода...

Открыли новое досье...Техник не связывается с нами. Я опять звоню в Электролюкс. Там вообще дама на лимите - провоцирует конкретно - ржёт в трубку. Когда я ей чётко называю досье, специально путает цифры - вместо 35 слышит якобы каждый раз 45, и т.п. Потом якобы она не понимает, почему техник с нами не связывается и что надо ему самим звонить, но диктует телефон так, что понять невозможно. Прошу повторить - она орёт, что она-француженка и поэтому у неё французский лучше, чем мой и повторять она не будет. Короче, правда, сумасшедший дом какой-то. Но, мне кажется, это просто разводка, потому что они холодильник забирать не хотят.

Получается замкнутый круг. Техник нам сам не звонит, они не причем. Если мы с техником созваниваемся не через них, то они закрывают досье и мы опять у разбитого корыта. Короче, мне кажется, что они просто махинациями занимаются.


Есть ли какие-то на них средства воздействия по закону? Сроки, в какие они должны ответить-отремонтировать? Куда-то может, написать можно?

Муж мой-француз им не подходит для того, чтобы холодильник отремонтировать, я-русская их тоже не устраиваю...Бред какой-то, никогда не думала, что столкнусь в шведской компании с таким обхождением, но факт.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.04.2015, 20:58
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
Удалось на фэйсбуке пожаловаться, сразу позвонили, назначили встречу с техником. Сегодня приходил и реально не хотят они брать, хотя и понимают, что дефектный. При мне он звонил в электролюкс - там никто трубку не берет. Сталактиты в морозилке и шуба на продуктах недельной давности - это по его мнению нормально.

Вершиной был вопрос, отапливается ли дом и живём ли мы в нём Я говорю: а вам что? холодно? вообще-то радиаторы работают, термометр 21 градус показывает. Уже не знают, как бы умыть руки. Отправляются на пасхальные каникулы, конечно.

Я расстроена. Никому не посоветую связываться с Икейской техникой Электролюкс. Вирпул без проблем отремонтировали духовку, а на Электролюкс никак не найти управы. Каждый раз эти прогулки техников никак не фиксируются документально, 5 месяц приходят каждый раз новые техники и всё начинается сначала. Замкнутый круг какой-то.

Что-то я смотрю на service publique - не найду конкретно куда можно было бы пожаловаться, типа общества защиты прав потребителей.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 05.04.2015, 18:46
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
Удалось на фэйсбуке пожаловаться, сразу позвонили, назначили встречу с техником. Сегодня приходил и реально не хотят они брать, хотя и понимают, что дефектный. При мне он звонил в электролюкс - там никто трубку не берет. Сталактиты в морозилке и шуба на продуктах недельной давности - это по его мнению нормально.

Вершиной был вопрос, отапливается ли дом и живём ли мы в нём Я говорю: а вам что? холодно? вообще-то радиаторы работают, термометр 21 градус показывает. Уже не знают, как бы умыть руки. Отправляются на пасхальные каникулы, конечно.

Я расстроена. Никому не посоветую связываться с Икейской техникой Электролюкс. Вирпул без проблем отремонтировали духовку, а на Электролюкс никак не найти управы. Каждый раз эти прогулки техников никак не фиксируются документально, 5 месяц приходят каждый раз новые техники и всё начинается сначала. Замкнутый круг какой-то.

Что-то я смотрю на service publique - не найду конкретно куда можно было бы пожаловаться, типа общества защиты прав потребителей.
Скорее всего надо сюда жаловаться:
http://www.economie.gouv.fr/dgccrf

Вообще-то во всех марок или магазинов заключены контракты с теми или иными техниками. И часто они отправляют к ближайшему. Забрать уже навряд ли кто-то заберет. Это если навернее в какой-то срок до 14 дней ( если куплено по интернету), в магазине как-то по-разному бывает. Помню было до 1 месяца помоему, что могули забрать. А так все свыше ихнего магазинного срока, то по гарантии и в ремонт и над ждать. Или вот если большая техника, то или сами привозите к какому-то подрядчику на ремонт или он приедет. Часто такое бывает, что гарантия распространяется заводская всего лишь на запчасти. На передвижение техников, не всегда распространяется. Обычно их передвижение, еще и оплачивать нужно. Стучитесь через ФБ. Иногда помогает, причем часто быстро реагируют и просят на их стене потом оставить хороший отзыв.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 07.04.2015, 16:12
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
lyudmilab2000, спасибо большое! так у нас проблема в том, что техники приезжают и ничего не чинят! сегодня звонит техник и строго спрашивает, положили ли мы бутылку в морозилку... у нас фильтры и вот честно нет в доме бутылки, и с праздниками даже не думали идти за бутылками по магазинам! я спрашиваю: что с ремонтом морозилки? если вам для ремонта требуется бутылка, так предоставьте, но вы вроде регистратор температур обещали в следующий визит привезти. он разорался, что у него работы много и бросил трубку. я вообще удивляюсь! какие бутылки я должна еще класть в морозилку, если у меня весь вентилятор во льду, все продукты в шубе льда, холодильник весь уже раскурочивали - там ни пылинки ни соринки. Электролюкс говорит на фб, что будут забирать, если не наладят, но они вообще ничего не налаживают и дурочку гонят! и главное, при всех их визитах - ноль документов у нас.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 07.04.2015, 16:55     Последний раз редактировалось dada; 07.04.2015 в 21:44..
Мэтр
 
Аватара для dada
 
Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
Petite Pauline, В Германии мне в кухню отказались вставлять плиту Электролюкс под предлогом того, что Электролюкс не обеспечивает послепродажный сервис.
А я бы в название вашей темы добавила "... и Candy". История , как у вас.
Только мне не бутылки надо было замораживать, а кабачки закладывать в печку и душить их там час, чтобы посмотреть на уровень конденсации внутри соседней тумбы, и так раз пять.
Такая же безрезультатная история была у меня с плитой KUPPERSBUSCH, которая перегревается.
Проблема с такими аппаратами, как печки-холодильники-плиты и т.п. в том, что часто поломки как таковой не видно: ремонтнику надо час ждать , пока оно нагреется или заморозится, у них этого часа нету, да и результаты при этом трактуются на глазок.
Не знаю, как такие дела доводят до победного конца.
dada вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 08.04.2015, 09:28
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеdada пишет:
Такая же безрезультатная история была у меня с плитой KUPPERSBUSCH, которая перегревается.
а вы нашли сервис который занимается этои маркои? У меня паровая духовка не работает. Я нашла каких-то, которые занимаются всем, чем не лень, вызвала мастера, но он мне показался каким-то ненадежным, конкретно что поломалось сказать не смог, но при этом готов был духовку снять, забрать с собои и потом мне прислать devis, на сумму от 600 до 1500€ , чтоб починить. Так как детали стоят дорого, как он обьяснил. Я написала письмо на сайт самои марки, но мне не ответили.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 08.04.2015, 16:30
Мэтр
 
Аватара для dada
 
Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
aliska, плита покупалась через кухонщика в Германии, сервис после-продажи был тоже немецкий из Карлсруэ, кухонщик сам его вызывал и сам назначал две встречи одну за другой. Директор кухонного магазина ничего не смог добиться, хотя сам приехал на вторую встречу.

П.С. Мне понравилась идея автора темы на фэйсбуке обнародовать жалобу , моментальная реакция марки удивила.
dada вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 08.04.2015, 17:36
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
dada, удивительная история с кабачками! у меня бы терпения не хватило. я им так говорю: вам бутылку надо, вы и предоставляйте для диагностики. мы вот с мужем тоже не ожидали, что будут такие перепитии с элетролюксом, но я настроена решительно. Мы как раз и покупали, что они гарантию "хорошую" предлагают. техник в первый раз пришел, я сразу поняла - мутный типок, вот, другой техник должен позвонить в пятницу по поводу регистратора температур.
У нас до этого сгорела духовка вирпул - очень быстро починили без вопросов.

С холодильником я чувствую у них прямо указание - не чинить и не забирать, гнобить клиента. Кстати, некоторых культурных французов легко прессовать.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 08.04.2015, 18:02     Последний раз редактировалось dada; 08.04.2015 в 18:05..
Мэтр
 
Аватара для dada
 
Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
они гарантию "хорошую" предлагают.
Я думала, что если через кухонщика покупать, то у клиента забот никаких. Ну и вот у меня была одна возмутительная история с плитой Куппербух, купленной через немецкого кухонщика, другая просто безобразная - с совмещенной печко-пмм Candy, купленной через французского кухонщика - этот вообще без борьбы сдался и умыл руки. Я боролась изо всех сил за замену Канди, но ничего не добилась. Когда дефект не явный ( не такой, что вот тут сломано и это видно), то эти конторы по послепродажному сервису все делают, чтобы отмазаться от клиента. Насчет этих обществ помощи потребителям тоже ничего не поняла, как они помогают, и вообще, как они работают, хотя пыталась достучаться до нескольких. Единственное, дозвонилась до юридической службы помощи потребителям в мэрии. Спросите в вашей мэрии, есть ли такая.

Хороший опыт после продажи был с маркой Bauknecht.
dada вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 08.04.2015, 18:23
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
dada, я вот что-то тоже думаю с обществом потребителей глуховато у них тут - столько всяких ассоциаций, но толку, думаю, от них будет мало. Буду надеяться на электролюкс и если что, на икею воздействовать.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 09.04.2015, 06:26
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.331
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
dada, я вот что-то тоже думаю с обществом потребителей глуховато у них тут - столько всяких ассоциаций, но толку, думаю, от них будет мало. Буду надеяться на электролюкс и если что, на икею воздействовать.
Напишите ревью в Google. Если нет аккаунта то подпишитесь.


Никакое гадкое деяние не должно остаться безнаказанным.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 09.04.2015, 07:11
Мэтр
 
Аватара для dada
 
Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
Dude, куда написать?
dada вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 10.04.2015, 17:52
Мэтр
 
Аватара для mila74
 
Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.878
У нас тоже была проблема с продукцией компании Электролюкс. Купили стиральную машину по Интернету, чтобы заменить старую, которая еще была в рабочем состоянии. Сразу же новую машину подключать не стали, так как надо было делать ремонт - нас сосед заливал около 1,5 года. Пока ждали визита страх. агента, пока ожидали электрика, кафельщика и т.д., гарантия на стир. машину закончилась. Подключили машину после ремонта, а она не работает. Муж сам выяснил, что машина не закачивает воду для стирки. Он заказал нужную деталь по Интернету, сам все поменял. Машина сразу же заработала. Я даже не подозревала о таких талантах своего мужа!
mila74 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 10.04.2015, 19:53
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
mila74, какой у вас муж -молодец! у нас еще лет 9 гарантии у этого холодильника, а толку пока нет.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 14.04.2015, 21:47
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2006
Сообщения: 53
Мы в свое время пытались починить духовку, которая была на гарантии. Дело сдвинулось только после обращения в assistance juridique нашей страховки, когда их юрист подключился к делу. Попробуйте, если она у вас есть
Milady вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 15.04.2015, 08:59
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
Milady, о! есть такая у нас, это точно. Надо будет с ними связаться, а то опять неделю техники заглохли. Спасибо большое за совет!
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обувь и сроки гарантии olgakuri Цены, покупки, банки, налоги 23 26.02.2012 19:05
Продаю маленькую стиральную машину Electrolux elenapiter Куплю-продам-отдам в хорошие руки 3 13.05.2011 00:16
Гарантии платежеспособности (аренда жилья) Solene Жилье во Франции 13 06.10.2009 00:04
Гарантии в случае банкротства банка Savantasse Цены, покупки, банки, налоги 4 16.07.2007 12:51
Сломалась машина на гарантии. Не ремонтируют. mayak69 Автомобилистам и автолюбителям 6 14.11.2006 01:12


Часовой пояс GMT +2, время: 07:20.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX