#1
![]() |
||
Модератор
![]() |
Freebox: технические проблемы установки
В соседней теме я писала, что мы стали "счастливыми" обладателями фри.
Подключились в воскресенье. Но... счастья нет. ![]() Интернет работает полдня, потом внезапно обрывается и наладить связь уже бесполезно. Приходится прибегать к ванаду, от которого по счастью мы еще не отказались. ![]() На следующий день фри опять работет, но опять полдня... И так вот уже четвертый день. Но это же просто нервотрепка какая-то, каждый день я вожусь лишь с переключением проводов от одного модема к другому. А телефонная связь с "вибрацией" и разговаривать невозможно. ![]() У кого были или есть такие же проблемы и как вы их решали или решили.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 5.121
|
MARGOO, одна наша очень популярная форумчанка тоже уже больше недели фри-счастья не видит, не слышит. На момент прошлого понедельника у неё перестал работать телефон. Инет работал, телевизор - с переменным успехом. Вечером во вторник (прошлый) приехала она домой - коробка погорела окончательно. Теперь сидит она без телефона, телевидения, Интернета и, что самое ужасное, ФОРУМА!!!
![]() ![]() Муж её позвонил во Фри, обещали выслать новую коробку. Ждут вторую неделю... ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Модератор
![]() |
Delfina, спасибо за ответ.
Видимо и мы отошлем назад эту фри коробку и вернемся к привычному ванаду. Жаль, что у них интернет лимитирован по объему. А ТВ мы у фри мы все равно не можем смотреть т.к. вне дегрупажа.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
Delfina пишет:
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Модератор
![]() |
Irbis, т.е. отказаться от фри тоже не так просто?
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
MARGOO пишет:
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
MARGOO пишет:
Мы уже третий (или четвертый) год являемся как вы говорите "счастливыми обладателями фри". Отключали нас от интернета дважды - первый раз, когда переезжали (месяц сидели без интернета пока фрибокс туда-сюда ходил, но да это у любого оператора случиться может), второй раз - когда они дислам поближе к нашему дому переносили (вместо обещанных 3 дней это заняло больше месяца - написали жалобу, нам 47, по-моему, евро вернули). И это все - остальные четыре года он работает отлично (перед ним долго были у Ванаду и с радостью ушли). Каждый раз, когда не было Интернета - обрывали Free телефон (ну до них хоть дозвониться можно в отличие от Alice, например). Связь (телефонная) отличная, теперь в Москву бесплатно звоним (с 1 февраля). Также "счастливыми обладателями" являются человек так 10 наших знакомых (даже один работник France Telecom долго не мог отказаться от Wanadoo по идейным соображениям - и он на Free перешел). Так что - бывают варианты ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Irbis пишет:
90 евро если вы клиент меньше года 60 евро - если больше года 30 евро - если больше 2 лет и после 3 лет бесплатно. Дегруппаж здесь, по-моему, не при чем. А такие тарифы многие ставят. Если я не ошибаюсь - от Ванаду вообще не уйдешь в течение первого года не под каким предлогом (пожалуй, окончательный и бесповоротный отъезд из страны может сработать - и то сомневаюсь). |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Модератор
![]() |
Ivetta, Сегодня мы лишь третий день испытываем связь от Фри, поэтому еще не звонили им. Я целый день дома и пытаюсь понять в чем причина.
Видимо, без звонка не обойтись. Спасибо за ответ и совет.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Ivetta пишет:
В случае расторжения контракта абонент должен заплатить Free 96 евро TTC, из которых вычтут 3 евро за каждый истекший календарный месяц прошедший после установки доступа. По истечении 33 месяцев абонент не должен платить ничего для расторжения абонемента. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
Я тоже удивляюсь тому, что здесь пишут о Фри, если честно.... Когда мы устанавливали его у нас тоже были проблемы с телефоном, но как потом выяснилось ПО НАШЕЙ ВИНЕ (сами поняли - никуда не звонили). С тех пор как проблема разрешилась - Фри работает "как часы" уже пол-года
![]() У сестрёнки тоже Фри: была проблема с Фрибоксом (маленькая дочка что-то там нечаянно нарушила), так получили новый в обмен на сломаный бесплатно в течении 2-ух недель. На качество работы телефона, интернета и ТВ тоже не жалуется.... До этого у неё и у меня был Ванаду - с огромным облегчением и радостью мы от них ушли и НИСКОЛЬКО не жалеем ![]() У меня единственное объяснение всех ваших проблем: руки "не оттуда" растут, не в обиду вам будет сказано ![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Модератор
![]() |
Berezka_fr пишет:
![]() Конечно, не в обиду. ![]() Я очень надеюсь, что проблема не в линии, а в руках из одного места или в неисправном фрибоксе и мы эти проблемы решим с помощью сервисной службы в ближайшее время. ![]() Всем спасибо за подсказки. ![]()
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ALX пишет:
После 12 месяцев - 60 евро (я была права! вот! ![]() После 24 месяцев - 24 евро (вы были правы, м-да ![]() После 33 месяцев - 0 |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2007
Откуда: Sophia-Antipolis
Сообщения: 517
|
MARGOO,
По моему опыту ( а я не мало фрибоксов поставил), если линия фри не работает, то не работает несколько дней/недель (пока Фри не прочухается), но если работает то работает стабильно. Как так полдня работает, пол-дня нет??? Как не работает? Нет сихронизации? Что показывает экран фрибокса когда связь прекратилась? |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Модератор
![]() |
Дед Норвег пишет:
![]() Эксперименты я продолжаю. Подсоединила фрибокс в 14-00, работает хорошо. Посмотрим когда оборвется связь. ![]()
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2007
Откуда: Sophia-Antipolis
Сообщения: 517
|
MARGOO,
Если бокс показывает время, следовательно связь с ДСЛАМом есть.. Имхо, УСБ использовать не надо, слишком глючная вещь в себе, и вероятны проблемы с драйверами... Рекомендую сперва проверить как работает через Ethernet кабель... Вариантов несколько, но самое вероятное: 1) Глючит USB драйвер на вашем компьютере 2) Связь с ДСЛамом безупречна, но сам ДСЛАМ потерял связь с внешним миром проверьте статус вашего ДСЛАМА тут: http://www.aduf.org/livedslam.php?q=detail еще раз рекомендую подключиться по Ethernet и попробовать пропинговать ДСЛАМ, и хосты во внешнем мире.. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Модератор
![]() |
Дед Норвег, зашла по данной ссылке и ... ничего не поняла. Местами оражевые клетки, но в большинстве зелень.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2007
Откуда: Sophia-Antipolis
Сообщения: 517
|
MARGOO,
Чего ж не понятного, таблица: слева ДСЛАМы на которых в последние сутки присутствовали проблемы, сверху время. Зеленая клетка - ДСЛАМ "отвечал" в даный час, желтая - НЕ отвечал. Вы код вашего ДСЛАМа знаете? Если не разберетесь, давайте перейдем на ICQ чтобы форум не засорять. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.564
|
MARGOO, как решите проблему - черкните на форум, что было - Вы не могли что-то правильно подключить или Фри глючил.
А томы вот тоже в раздумьях по поводу фри. Пока Ванаду, без проблем много лет, а про Фри чего только не пишут, А Ваня про них пишет по статистике много жалоб.. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Модератор
![]() |
Дед Норвег, меня выбило из сети /через фри/ в 17-40, т.е. через 3 часа 40 минут.... Т.е. какое-то ограничение по времени, всегда одинаковое. И телеон не работает: я слышу гудок сквозь пульсирующие помехи.
Ptu, обязательно напишу. Я бы не искала ничего, если бы не лимит трафика у Ванаду. Меня они во всем остальном устраивают.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#21
![]() |
|||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
MARGOO пишет:
MARGOO пишет:
MARGOO, а нет желания обсуждение решения тезхнических проблем с Фри выделить в отдельную тему? А то тут уже не поймешь из 515 сообщений кто за и кто против чего и почему ![]() |
||
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.564
|
Муж только что вернулся от клиента, у которого он устанавливал фрибокс. Все работает чудесно, материальная составляющая его вполне удовлетворила, вроде выглядит убедительно и клиентка довольна - и телевидение и телефон и интернет, все работает.. Правда русские каналы клиентка не смотрит..
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Модератор
![]() |
ALX пишет:
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Модератор
![]() |
Ptu, насколько я поняла, наша проблема может крыться в материальной базе у нас дома, как то: фильтры, линия или неисправный модем.
Пытаюсь решить эти проблемы. Пока безрезультатно. Что еще странно, как я писала выше, интерент с фри работает около четырех часов в день и потом рвется. При повторной попытке подключения результат нулевой. Но, подключаясь на следующий день, все опять хорошо работает и... через часа 4 опять рвется. Телефон вообще не работает, т.е. я слышу гудок сквозь пульсирующие помехи - разговаривать при этих помехах невозможно.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.564
|
А кто скажет почему их номер 1044 не работает? Вернее после нескольких гудков все обрывается? мы уж с мужем начали думать что это козни франс телекома...
|
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
MARGOO, насчет телефона: некоторые старые или очень простые модели с фри-телефоном не работают. Мы купили самый элементарный телефон за 10 евро, те же помехи, что и у вас. Поменяли на другой - все отлично. А тот к франстелекому подключили, все равно сами по нему никогда не звоним.
|
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, и еще: правильно вам говорят, попробуйте не по usb подключаться, так надежнее. И когда через 4 часа "интернет рвется", пробовали фрибокс перезагрузить? 5 раз, как положено? Ничего не меняется?
Прочитайте еще раз всю инструкцию и проверьте, действительно, фильтры в розетках. У нас фри чуть больше года, выдержали переезд и всем довольны, неразрешимых проблем не было, в службу поддержки ни разу не звонили. Еще, если есть время, посмотрите на спец. форумах, может есть кто и с вашей проблемой. |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2007
Откуда: Sophia-Antipolis
Сообщения: 517
|
MARGOO,
Если даже после того как интернет "отвалился" есть гудок в телефоне, это говорит что связь с ДСЛАМ есть и так же что ДСЛАМ сам не отвалился от сети... Из чего следует однозначный вывод... Проблема на вашей стороне.. И прежде чем звонить в хотлайн надо проделать несколько экспериментов: 1) Отключить от телефонных розеток ВСЕ кроме фрибокса. На моей практике был случай когда факс подключенный через фильтр к ФТ "пробивал" фильтр и давал помехи по высокой частоте. Также как правильно сказали, надо поставить фильтры на все розетки, это конечно при нормальной разводке не сыграет никак, но мало ли что у вас в доме. 2) отключить телефон от фрибокса и перегрузить его. 3) Переподключить компьютер через Ethernet Насколько длинный у вас телефонный кабель от телефонной розетки до фрибокса? |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Модератор
![]() |
Всем большое спасибо.
Дед Норвег, пошла проводить испытания.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Модератор
![]() |
petite peste пишет:
![]() Возможно, надо покупать новый. А вдруг и он не заработает. Сначала все же наладим интернет. Вчера, после того, как меня выкинуло из инета через фри, я пыталась подключиться вновь, уже поздно вечером, но фри бокс не хотел: шел поиск связи и на табло были три мигабщие буквы РРР. Я включила комп и инте через фрибокс уже сегодня утром, в 6-40. Все работает как ни в чем не бывало. Вот жду очередного срыва... Наблюдаю, так сказать, за поведением фрибокса. ![]()
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
freebox, wifi |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен специалист для установки ванны (Париж) | Наточка | Биржа труда | 1 | 09.11.2011 15:29 |
Ищу специалиста для установки двери | Olgalabelle | Биржа труда | 2 | 19.10.2010 12:42 |
Требуется сантехник для установки стиральной машины | alfving | Биржа труда | 0 | 08.02.2010 02:11 |
Требуется мастер для установки кондиционера | alla guseva | Биржа труда | 0 | 25.05.2009 14:41 |
У Wanadoo технические проблемы??? | Female Jack Russell | Клуб технической взаимопомощи | 2 | 13.09.2004 18:43 |