Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Синема, синема... О кино, театре и телевидении

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.03.2003, 22:37
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
Новые французские фильмы в России [Пресс-релизы кинопроката]

Самые стильные звезды американского кино
Конни Нильсен, Джина Гершон и Хлои Савиньи

в гипнотическом кибер-триллере
самого стильного французского режиссера
Оливье Ассаяса


«Демон-любовник»



Оригинальное название: Demonlover
Производство: Франция, 2002 г., совместное производство Elizabeth Films, M6 Films и Citizen Films, при участии TPS Cinema, Soficas Gimages и Cofimages, при поддержке Groupe Datacine и Procirep.
Продолжительность: 129 минут
Звук: Dolby Digital Surround EX
Бюджет фильма: 8 миллионов долларов

Режиссёр: Оливье Ассаяс («Ирма Веп», «Холодная вода», «Сентиментальные судьбы»)
Продюсеры: Эдуард Вейль и Савье Джанноли
Оператор: Дени Ленуар («Господин Ир», «Холодная вода»)
Музыка группы «Sonic Youth»
В ролях:
Конни Нильсен («Гладиатор», «Миссия на Марс», «Адвокат дьявола», «Академия «Рашмор»»),
Шарль Берлинг («Детская игра»; трижды лауреат премии «Сезар»),
Хлои Севиньи («Парни не плачут», номинирована на «Оскар» за лучшую роль второго плана),
Джина Гершон («Игрок», «Свой человек»)

Участие в фестивалях и призы:

55-й МКФ в Канне (Франция), 2002 г:
-Участник официальной конкурсной программы.

Фестиваль фантастического кино в Ситгесе (Испания), 2002 г.:
-Приз за лучшую музыку
-Премия жюри критиков им. Хосе Луис Гуарнера


Синопсис
Виртуальная игра затягивает. Но где она начинается – по ту или эту сторону компьютерного экрана?

Диана работает в мега-компании, которая занимается различными видами деятельности. Среди прочих - дистрибуция порнографических мультфильмов «манга». Чтобы усилить свое влияние, компания пытается приобрести японскую фирму, производящую порно-манги. За право размещать в Интернете анимацию, правообладателем которой становится «Volf Group», борются две компании: «Mangatronics» и «Demonlover». Первой удалось заручиться поддержкой Дианы – влиятельной сотрудницы «Volf Group». Задача опытной интриганки – не допустить подписания договора с «Demonlover», используя информацию о связи этой фирмы с нелегальными сайтами.

Однако вскоре Диана понимает, что на работе ее саму окружают шпионы «Demonlover» - ее коллеги, работающие на конкурентов. Диана в западне. Удастся ли ей выбраться?


В ролях / Cast:
Конни Нильсен / Connie Nielsen
Шарль Берлинг / Charles Berling
Хлои Севиньи / Chloe Sevigny
Джина Гершон / Gina Gershon
Жан-Батист Малартр / Jean-Baptiste Malartre
Доминик Реймон / Dominique Reymond
Жюли Брошен / Julie Brochen

Автор сценария и режиссёр / Director and scriptwriter
Оливье Ассаяс / Olivie Assayas
Продюсеры / Producers
Эдуард Вейль / Edouard Weil
Савье Джанноли / Xavier Giannoli
Исполнительный продюсер / Executive Producer
Сильви Барте / Sylvie Barthet
Ассистенты режиссёра / Assistant directors
Мари-Жанн Паскаль / Marie-Jeanne Pascal
Пабло Лопес Паредес / Pablo Lopez Paredes
Художники-постановщики / Production directors
Пьер-Ив Ле Стум / Pierre-Yves Le Stum
Кармен Лима / Carmen Lima
Оператор-постановщик / Director of photography
Дени Ленуар / Denis Lenoir
Звукорежиссёр / Sound
Филипп Ришар / Philippe Richard
Грим / Make-up
Ти Тан Ту Нгуен / Thi Than Tu Nguyen
Причёски / Hairdresser
Франк Паскаль Алькине / Franck Pascal Alquinet
Костюмер / Costumes
Анаи Роман / Anais Romand
Декорации / Set design
Франсуа Рено Лабарт / Francois Renaud Labarthe
Монтаж / Editor
Люк Барнье / Luc Barnier

О режиссёре
Режиссёр Оливье Ассаяс родился в Париже в 1955 году. Он начал карьеру в качестве критика в культовом журнале «Les Cahiers du Cinéma», как и многие другие видные деятели французского кино: Жан-Люк Годар, Клод Шаброль, Франсуа Трюффо. Здесь Ассая проработал с 1980 по 1985 годы и стал членом редколлегии этого издания. Кроме того, в период с 1979 по 1984 годы Оливье поставил ряд короткометражных лент.
В эти годы он пишет сценарии для фильмов Андре Тешине «Свидание» (Rendez-Vous, 1984 г., приз за лучшую режиссуру Каннского фестиваля 1985 г.) и «Место преступления» (Le Lieu du Crime, 1985 г., в главной роли Катрин Денёв, официальная конкурсная программа Каннского фестиваля 1986 г.)
В 1984-98 годы Ассаяс написал несколько киноведческих монографий, среди которых «Гонконгское кино» (Hong Kong Cinema, 1984 г.), «Беседы с Бергманом» (Conversation avec Bergman, 1990 г.)
Фильм Ассаяс «Сентиментальные судьбы» (Les Destinees Sentimentales, 2000 г., в ролях Шарль Берлинг, Изабель Юппер) участвовал в официальной конкурсной программе Каннского фестиваля 2000 года.

Избранная фильмография:
1986 – «Беспорядок» (Desordre)
1988 – «Дитя зимы» (L’Enfant de l’Hiver)
1991 – «Париж просыпается» (Paris s’Eveille)
1993 – «Новая жизнь» (Une Nouvelle Vie)
1994 – «Холодная вода» (L’Eau Froide)
1996 – «Ирма Веп» (Irma Vep)
1998 – «Конец августа, начало сентября» (Fin Aout, Debut Septembre)
2000 – «Сентиментальные судьбы» (Les Destinees Sentimentales)


Пресса о фильме
Как определил Батай: "Оргазм - это маленькая смерть". По конкурсной картине Demonlover Оливье Ассаяса (знаменитого своей "Ирмой Веп") становится ясно, что "твой оргазм - это чужая смерть". Парадокс этой… картины в том, что она грандиозна. Фильм, которому суждено стать культовым. Картина мира, визуализованная французским интеллектуалом, написавшим не так давно книгу о радикальном гее-сатанисте, кино-параллельщике масштаба Энди Уорхола - Кэннете Энгере, страшна и агрессивна. Картина мира, где чья-то реальная жизнь в потоке современного всепроникающего и абсолютного зла, - лишь садомазохистский киберэротический сон туповатого тинейджера, еще не освоившего модель собственного ДНК. Агрессивный, оглушающий звук, линчевское мистическое пространство, болезненные абсурдные метаморфозы Хармони Корина - все это, замешенное на философии "Видеодрома" и "Экзистенции" великого Дэвида Кроненберга, приправленное японской порно-аниме, и представляет из себя web-продукт под названием Demonlover. Фильм уже куплен для проката в России, и пропустить его будет ошибкой. Это современное кино.

Антон Мазуров, «Независимая газета», 22 мая 2002 г.


«Demonlover» француза Оливье Ассаяса буквально потряс каннскую аудиторию совершенством формы и туманностью исключительно мрачного содержания. В начале – корпоративный триллер о борьбе корпораций за копирайт на японскую порноанимацию, к середине фильм превращается в кибертриллер, основанный на предательстве, насилии и преследовании. Каждый из героев фильма, в центре которого – замдиректора одной из крупных компаний, недоступная красавица и стерва, оказывается двойным агентом, а игра с Интернетом и анимацией приводит к интерактивному вовлечению персонажей в слишком опасную игру. Создается впечатление, что, готовя к Каннам этот впечатляюще изобретательный фильм, обогащенный депрессивной камерой Дени Ленуара и угнетающей музыкой «Sonic Youth», Ассаяс знал заранее, кто будет президентом жюри. «Demonlover» полон цитат из фильмов Дэвида Линча 'Малхолланд драйв' и 'Шоссе в никуда'. Недаром одну из двух героинь (блондинка и брюнетка) зовут Диана, и это не настоящее имя, а погоня по темному шоссе, ведущему прямиком в пекло, становится одним из лейтмотивов фильма. Впрочем, формальная манера и использование интерактивных технологий, замешанных на садистской эстетике, больше сближают картину Ассаяса с другим участником программы этого года, Дэвидом Кроненбергом.

Антон Долин, «Газета», 20 мая 2002 г.


Ассаяс – интеллектуал, бывший кинокритик, который отдично разбирается в материале, без малейшего труда достигает технического идеала, для многих недостижимого. Рваный монтаж, умелое использование музыки, сочетание видеоматериала и японских манга с экстремально крупными планами таинственных героев.

Антон Долин, «Газета», 27 мая 2002 г.


«Хай-тековый» триллер «Демон-любовник» начинается как мрачный и интригующий остросюжетный фильм о корпоративном мире, но в результате превращается в повествование о беспредельном мире компьютерного ада. Французский режиссёр и сценарист блистательно меняет жанр, закончив работу над скрупулезной экранизацией романа «Сентиментальные судьбы». Его новое детище, скорее всего, станет культовым в среде поклонников техно-культуры, аниме и экзотики. С первых минут фильма зрителя охватывает жуткое чувство, создаваемое поразительно точной операторской работой Дени Ленуара, снимающего ручной камерой. В этой разряжённой, всеохватывающей атмосфере может произойти всё, что угодно. И происходит.
Наибольшее удовольствие… можно получить от эффектной «оболочки» фильма: прохладной пастельной цветовой гаммой, шикарных интерьеров, красавиц и красавцев и периодическими вкраплениями электронной музыки «Sonic Youth».

Тодд Макарти, «Variety», 19 мая 2002 г.


Этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть кровавую схватку между Конни Нильсен и Джиной Гершон.

Ховард Файнштейн, «New York Post», 22 мая 2002 г.


От авторов фильма

Оливье Ассаяс:
«Демон-любовник» - это что-то вроде сиквела моей картины «Ирма Веп». В новом фильме я хотел коснуться сложного вопроса о том, как графика сегодня взаимодействует с реальным миром. Очень скоро мы сможем в виде мультипликации воссоздавать героев, которых трудно будет отличить от живых людей.

Я спросил себя, что самое важное в современном кино, как лучше всего использовать его средства для того, чтобы рассказать о нашем сегодняшнем мире? Я избрал очень прямой, «лобовой» стиль, контрастирующий с философским замыслом моего сценария. Мне нравится кино, которое не боится, которое не стесняется быть откровенным, жестоким, даже вульгарным.

Когда я писал сценарий «Демона-любовника», то позволил себе поддаться страсти, безответственной энергии, которую я не подвергал сомнению, и к которой я теперь отношусь с большой осторожностью, защитив себя разумом. Больше всего я не хотел бы испытывать ваше терпение добродетельными обещаниями или исповеданиями веры, претендующими на истинность. Если повезёт, «Демон-любовник» не станет ни добродетельным, ни «правильным».

«Демон-любовник» похож на «Ирму Веп» тем, что здесь тоже присутствует элемент игры с интернационализацией кино. Американские исполнители используются неожиданным образом: не французские актёры говорят по-английски, а американские – по-французски. Основной язык картины – французский, с английскими и японскими вкраплениями.

Вначале я не собирался задействовать в этом фильме англоязычных актёров. Но я всегда был поклонником голливудского кинематографа, включая коммерческие картины, которые многими отвергаются. Характеры героев часто недостаточно глубоко прорисовываются, но часто в американских фильмах присутствуют моменты сильного драматизма, которые вызывают у меня восхищение. Я попытался привнести в свой сценарий некоторые из этих элементов. О том, чтобы привлечь американских актёров, я задумался только после окончания работы над сценарием.

До этого я два года работал над историческим фильмом «Сентиментальные судьбы» - костюмной драмой, действие которой происходит в незнакомой мне среде, в неизвестном мне месте, в чужом для меня времени, и мне нужно было подышать воздухом современного мира. Я хотел написать современный сценарий, заглянуть в такие закоулки, где кино вступает в область экспериментального, зайти как можно дальше на территорию, на которую я сделал всего несколько шагов в своих предыдущих картинах. Пришло время кинематографу найти для себя новое пространство, новые формы повествования о новом мире, для описания которого старые методы уже давно оказались недостаточными.

Действие «Демона-любовника» развивается в воображаемом мире, на грани фантастики. Мы сами находимся где-то посередине между реальными людьми и тем, как они себя представляют. Я уверен, что одна из характерных черт современного мира – это возрастающая важность фантастической жизни.

Здесь, разумеется, есть место сексу и насилию. Доступность графики, изображений будит наши самые сокровенные фантазии, придаёт им черты реальности – в этом есть что-то очень современное, в буквальном смысле этого слова. И мой фильм именно об этом.

Рассказывая эту историю, я позволил себе отправиться в путь по волнам бессознательного. Я думаю, что фантазия может открыть нам не только видимое, но и скрытое от глаз, бессознательное, то, что наиболее ярко проявляется в поэзии, на основе материала, далёкого от документального реализма (если таковой вообще существует).

Сегодня у каждого есть своё представление о реальности; взгляды других людей отвергаются. Но реальность многостороння, многогранна и всегда определяется субъективным восприятием. На улице или в метро «реальности» не больше, чем в буржуазных салонах или в Интернете – всё это просто фрагменты мира, в котором мы живём, и все они истинны. Мы можем делиться этими фрагментами друг с другом с помощью кино.


Шарль Берлинг:
Имя Шарля Берлинга, известного благодаря способности воплощать на экране самые разные характеры, у него на родине, во Франции, пользуется заслуженным признанием и уважением. До своего дебюта в кино в фильме «Соль на нашей коже» (Salt on Our Skin, 1993 г.) Берлинг прославился благодаря ролям на театральных подмостках, где проработал много лет.

Ещё через три года Шарль с огромным успехом сыграл в фильме Патриса Леконта «Насмешка» (Ridicule) дворянина, познающего тонкое и опасное искусство интриги при Версальском дворе XVIII века. За эту роль Берлинг был удостоен премии Французской киноакадемии «Сезар» (картина получила четыре премии «Сезар», в том числе была названа «лучшей лентой 1996 года»).

Несмотря на ряд комедийных ролей, Берлинг наиболее ярко проявил свой талант вкак драматический актёр, прежде всего, в таких картинах, как «Химчистка» (Nettoyage a sec, 1997 г.) и «Скука» (L’Ennui, 1998 г.) режиссёра Седрика Кана. За участие в этих лентах Берлинг получил премию «Сезар» и стал одним из немногих французских актёров, кто три года подряд удостаивался этой престижной награды.

В 2002 году Шарль Берлинг сыграл в фильме Оливье Ассаяс «сентиментальные судьбы» (Les Destinees Sentimentales). Картина была удостоена призов французской и швейцарской киноакадемий, а также вошла в официальную конкурсную программу Каннского фестиваля.

«Перед съёмками в «Демоне-любовнике» я набрал 10 килограмм и побрился наголо», - вспоминает Берлинг.


Конни Нильсен:
Нильсен родилась в Копенгагене, обучалась пению, танцам и актёрскому мастерству. Она выступала на сцене с 15 лет, а в 18 отправилась в Париж, где начала серьёзную артистическую карьеру. После нескольких лет работы в Италии и ЮАР Нильсен в 1993 году дебютировала в телефильме американца Джона Маккензи «Вояж» (Voayge).
Однако внимание публики и критиков она привлекла после исполнения роли дочери Сатаны в фильме «Адвокат дьявола» (The Devil’s Advocate, 1997 г., в главных ролях Кеану Ривз и Аль Пачино) и съёмок в картине «Академия “Рашмор”» (Rushmore, 1998 г., режиссёр Уэс Андерсон). Настоящей звездой Голливуда Нильсен стала после исполнения главной роли в фильмах «Миссия на Марс» (Mission to Mars, 2000 г., режиссёр Брайан де Палма) и «Гладиатор» (Gladiator, 2000 г., режиссёр Ридли Скотт, «Оскар» за лучший фильм). В 2002 году Конни снялась вместе с Робином Уильямсом в психологическом триллере «Фото за час».


«Оливье – прекрасный рассказчик, - говорит Нильсен об Ассаяс, - но только позже начинаешь понимать, какие глубокие у него мысли. Как только я прочла сценарий, то поняла, что образ Дианы, моей героини, меня задел. Она очень одинока, необщительна. Мне кажется, что её характер отражает общее одиночество, которое люди ощущают в кризисной ситуации. И роль женщины здесь не смягчена: героини фильма – женщины, борющиеся за власть. Точно так же, как и мужчины».


Хлои Севиньи:
Американка французского происхождения Хлои Севиньи в фильме «Демон-любовник» исполняет одну из главных ролей. В начале 1990-х она работает моделью в журналах «New Yorker» и «Sassy». Первая её работа в кино – фильм «Ребята» (Kids) режиссёра Лэрри Кларка. Популярность Хлои принесло участие в 1999 году в картине «Парни не плачут» (Boys Don’t Cry, режиссёр Кимберли Пирс). За эту роль Севиньи была награждена премией Ассоциации кинокритиков Лос-Анжелеса, номинирована на премию «Оскар» за лучшую роль второго плана, приз Гильдии киноактёров и «Золотой глобус».

«Если бы только киностудии знали, что со мной делать, - говорит Хлои. – Я надеюсь, что скоро мне удастся изменить свой имидж. Может быть, моя роль в «Демоне-любовнике» изменит эту ситуацию».

Персонаж Севиньи в «Демоне-любовнике» - Элиз Липски, американка, живущая в Париже, работающая ассистентом у француза - директора компании, который временно выведен из игры другой американкой из фирмы-конкурента. Роль соперницы Хлои играет датчанка Конни Нильсен, прославившаяся своим участием в фильме «Гладиатор».

Хлои очень довольна своими партнёршами по фильму. «Мой любимые эпизоды в картине - это когда мы на экране вместе с Конни. Она одна из самых непредвзятых людей, с которыми мне когда-либо приходилось встречаться и не любит сплетни».

В «Демоне-любовнике» Севиньи приходится почти всё время говорить по-французски. Роль первоначально предназначалась для французской актрисы, поэтому Хлои пришлось интенсивно заняться изучением этого языка.

«Какая американка может поселиться в Париже? - размышляет актриса. – Обычно это девушки из центральной части США, увлечённые искусством. Я для себя решила, что у Элиз есть ребёнок, отец отказывается его содержать, и ей приходится искать работу за границей. Я думаю, что для Элиз это была игра на выживание».


«Sonic Youth»
Нью-йоркская рок-группа «Sonic Youth» была основана в 1981 году. Отказавшись от традиционных канонов рок-н-ролла и черпая вдохновение в творчестве «The Velvet Underground» и «The Stooges», «Sonic Youth» построили свою музыку не на мелодии, а на оригинальном использовании шума. Это позволило им оказать огромное влияние на независимый и экспериментальный рок США 1980-х годов. Стиль гитарной игры Терстона Мура заложил основу для музыки «гранж». Лидер «Nirvana» Курт Кобейн называл «Sonic Youth» своими учителями и даже участвовал в записи нескольких композиций этой группы. Альбомы «Sister» и «Daydream Nation» стали эпохальными в истории альтернативного рока.

Впервые «Sonic Youth» сотрудничали с Оливье Ассаяс в 1996 году во время работы над фильмом «Ирма Веп».

«Было здорово видеть, что наша музыка используется режиссёром, с которым у нас так много общего в творческом плане,» - вспоминал , лидер «Sonic Youth» Терстон Мур. В 1995 году группа даже хотела пригласить Ассаяс снять клип на одну из их песен, но, говорит Мур, «это было слишком дорого, мы не могли себе это позволить».

«Sonic Youth» написали музыку и к последнему фильму Ассаяс «Демон-любовник». «Мы импровизировали, втягивались в эти долгие саундтрековые зарисовки, - говорит Мур. - Сидели, пили кофе со льдом, а потом внезапно брались за инструменты, и тут всё начинало ходить ходуном. Потом, минут через десять мы останавливались и снова садились за кофе».
nel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Французские фильмы в Москве taniash Что-Где-Когда 0 23.09.2009 19:46
Ищу французские фильмы Jolie Moscovite Синема, синема... О кино, театре и телевидении 0 19.08.2009 16:26
Подарю французские фильмы Leonetti Куплю-продам-отдам в хорошие руки 2 10.10.2007 16:45
Французские фильмы ужаса Soleil - France Синема, синема... О кино, театре и телевидении 1 03.10.2007 18:38
Новые фильмы zzzloi Синема, синема... О кино, театре и телевидении 3 17.12.2005 01:37


Часовой пояс GMT +2, время: 11:38.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX