Права потребителей
Очень часто недовольна обслуживанием в магазинах, особенно во время распродаж. Продавцы волком смотрят на покупателей, сметающих товар с 70 процентной скидкой, как будто им из зарплаты потом что-то вычитают. Да и в гипермаркетах случаются, как уже не раз отмечалось, всякие неприятности. В россии, в частности в Москве, есть очень простое средство воздействия на все точки розничной торговли, это жалобная книга. Очень часто там пользовалась там выражением "Позовите вашего менеджера", а если не удавалось до него достучаться, то "принесите мне вашу жалобную книгу". Книга эта постоянно проверяется контролирующими органами, и они очень боятся негативных записей. Да и телефон вышестоящей организации всегда должен быть на виду у покупателей в МОскве.
Есть ли во Франции инструмент моментального воздействия на продавца? Куда жаловаться, если продавец смотрит искоса и не горит желанием продать то, что нам нужно?
|