#1
23.07.2013, 12:37
|
||
Мэтр
|
Что делать, если сорвалась поездка - можно ли вернуть деньги?
Хочу спросить у форумчан, что делать, если по форс мажорным обстоятельствам сорвалась поездка.
Были куплены билеты очень заранее на сайте Го Вояж у компании Люфтганза Париж-Санкт-Петербург-Париж. Вылет 22 июля. Возвращение 29 июля. 20 июля один из пассажиров (мой сын) попадает в больницу. Поездка срывается. Есть ли шанс вернуть хотя бы какую-то часть потраченных на билеты денег? Как действовать? Кому писать? У кого какой опыт по решение подобных вещей? |
|
|
#2
23.07.2013, 12:44
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Брали ли вы страховку при покупке билетов?
Если вы платили кредитной картой, то посмотрите на сайте этой карты условия страховки и возмещения. Например, сайт Визы: https://www.visa.fr/services-en-lign...ssistance.aspx |
|
|
#3
23.07.2013, 12:45
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 04.06.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 6.935
|
руфина, перенести поездку нет возможности? Сочувствую, что что-то случилось с вашим сыном, надеюсь не очень серьеозно.
Я только вчера разговаривала с приятельницей, у которой сорвалась поездка в Италию семьи из 4х чел, тк старший сын сломал ногу. Они тоже бронировали заранее, но тк все резервировалось через тур агенство, то им удалось договориться перенести поездку на более поздний срок.
__________________
05 / 07 / 09 |
|
|
#4
23.07.2013, 12:55
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 21.800
|
Только если а) брали страховку, предлагаемую GoVoyages, или б) оплачивали кредиткой, которая предлагает автоматическую страховку, когда вы ею платите.
__________________
Будучи человеком военным, д'Артаньян полагал, что одновременно можно делать хорошо только одно дело. |
|
|
#5
23.07.2013, 13:32
|
||
Мэтр
|
grenne, Антон сломал себе челюсть. Сначала врачи собирались ему делать срочную операцию. Прямо ночью. Тогда как большинство врачей, который специализируются на этих операциях на каникулах. Говорили, что мелкие кусочки кости если будут двигаться, могут повредить ухо или глаз. Но в итоге, постановили что можно будет обойтись сеансами кине.
Специальную страховку я не брала. Платила визой. Я когда-то здесь на форуме читала, что можно пробовать вернуть аэропортовые сборы... Но как? Кому писать? Го вояж - это ведь агентство или Люфтганзе? В принципе, я была бы не против перенести поездку на другие даты... |
|
|
#6
23.07.2013, 13:55
Последний раз редактировалось Sandy; 23.07.2013 в 14:00..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Если платили визой, то <assurance annulation - report ou annulation de voyage> будет работать. Для этого надо: контактировать свой банк (или напрямую страховку Виза своего банка), задекларировать <sinistre>. Не тяните, во многих случаях это надо делать в течение 3 дней. Посмотрите на обороте карточки, там додлжен быть написан телефон для контакта. Если нет, то в контракате написан или просто в банке можно его узнать.
Они вам пришлют список документов, которые им необходимо предоставить. |
|
|
#7
23.07.2013, 14:00
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.04.2006
Откуда: Paris 5e
Сообщения: 1.502
|
Что касается остального, то смотрите условия тарифа, который вы купили. |
|
|
#8
23.07.2013, 16:41
Последний раз редактировалось lenastep; 23.07.2013 в 16:47..
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 15.02.2006
Откуда: Московская обл. - Поморие
Сообщения: 282
|
Два года назад у нас был печальный опыт.
Мы ездили в Израиль. Авиа билеты туда и обратно брали в разных авиакомпаниях. Обратный билет Эл Аль (El Al) покупали через Озон Трэвел и он был с "невозвратным" тарифом. За 5 дней до нашего возвращения умер отец мужа и нам пришлось в пожарном режиме покупать новые билеты в Москву. Покупали в другой авиакомпании, брали, что было. Еще до даты вылета (по билетам Эл Аля) я попыталась вернуть хотя бы аэропортовые сборы и обратилась в Эл Аль с просьбой аннулировать билеты, по которым вылет не состоится. Мне сказали, что этими вопросами занимается агентство, продавшее нам билеты (Озон Трэвэл). В Озоне сказали так: даже по невозвратному тарифу нам вернут полную стоимость билетов в случае смерти пассажира или его ближайшего родственника. Насколько я понимаю, такие случаи предусмотренны международными правилами авиперевозок и не зависят от правил, установленных авиакомпаниями. Если я правильно помню, там было что-то и о тяжелом заболевании пассажира или его ближайшего родственника. Мы прислали в Озон Трэвел документы по их списку: - св-во о смерти, - св-во о рождении мужа (т.е. документ, подтверждающий родство) - наше св-во о браке - заявление о возврате денег - данные о платеже (кажется, номер карты...) В итоге нам вернули не только полную стомсость билета мужа (ближайшего родственника умершего), но и моего билета, кроме комиссионных Эл Аля Озону. Так что, думаю, вам тоже должны вернуть деньги. И пусть сын поправляется! |
|
|
#9
23.07.2013, 18:05
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 04.06.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 6.935
|
руфина, ой, ой, у вас сиуация куда серьезнее! надеюсь Антошино личико не пострадает при операциях ( если таковые понадобятся). Крепитесь!
__________________
05 / 07 / 09 |
|
|
#10
23.07.2013, 19:04
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 15.02.2006
Откуда: Московская обл. - Поморие
Сообщения: 282
|
grenne,
Не хотела никого пугать, а лишь обратила внимание, что в правилах авиаперевозок есть упоминание о тяжелом заболевании пассажира. Думаю, случай Руфины подпадает под эту статью. Еще раз - скорейшего выздоровления! |
|
|
#11
23.07.2013, 19:25
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 39.848
|
Спросите в вашем банке. Они дадут адрес куда надо отправить документы (скорее всего СНП ассюранс)... Аэропортовскии сбор можно точно вернуть....
|
|
|
#12
23.07.2013, 21:08
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
А кто знает как можно узнать стоимость аэропортовых сборов? Мне приходится отменить билет отцу в Барселону, покупался по самому дешевому невозвратному тарифу, с пересадкой в Женеве, т.е. 3 аэропорта по идее должны участвовать в сборах-Москва, Женева, Барселона, но авиакомпания мне говорит что возврат будет только около 40 евро за сборы, в этой сумме я сильно сомневаюсь.
|
|
|
#13
23.07.2013, 22:40
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 39.848
|
Они ее должны в билете указывать... сбор аэропорта платят по колличеству пассажиров -то есть вас нет в самолете, то его не платят. Мне АФ один раз втирал долго, что раз я летел в одну сторону, то обратно сбор тоже надо заплатить...
|
|
|
#14
24.09.2013, 21:11
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 799
|
Хочется узнать. Кто то все таки смог вернуть деньги за неиспользованный билет.
Весь сентябрь пишу, звоню в банк. В моем договоре на кредитную карту, ясно написанно, что в случае неулета, деньги вернут. Но что то не торопяться и отправляют в разные места. |
|
|
#15
24.09.2013, 21:50
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
авиакомпания возвращала сборы аэропортов за неиспользованный билет
Мастеркард без проблем оказывал помощь и возмещал затраты, но связаться с ними нужно обязательно до оплаты каких-либо сумм при страховом случае.
__________________
If you don’t like where you are, then change it. You are not a tree. |
|
|
#16
24.09.2013, 23:00
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 799
|
Flori, спасибо за ответ. Да, авиакомпания мне вернули 72 евро, билет стоил
600 с чем то евро. то есть при покупки билетов, нужно их предупредить Я предупреждала в банке, так как я платила 3 тыс.евро за билеты. Потом брала страховку, которую беру каждый раз для поездки, мужу и детям для оформления визы. Или это не то Попробую еще завтра позвонить по номеру на карте. Спасибо |
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли вернуть деньги за покупку | NataliCH | Цены, покупки, банки, налоги | 19 | 30.09.2016 17:49 |
Вернуть деньги, заплаченные OMI?.. | Emely | Административные и юридические вопросы | 93 | 10.10.2005 15:00 |