Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Разное > Доска объявлений > Биржа труда

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 13.05.2011, 21:59     Последний раз редактировалось Vanoid; 13.05.2011 в 22:37..
Новосёл

Дата рег-ции: 13.05.2011
Exclamation Требуется найти предприятие для стажировки (предприятию всё бесплатно!)

В двух словах: учусь на "Президентской программе подготовки управленческих кадров" http://pprog.ru В Смоленске, Россия.
Для того, чтобы дали диплом необходимо попасть на стажировку за границу.
Чтобы попасть на заграничную стажировку- необходимо предприятие, которое меня возьмет к себе ненадолго. При этом предприятию это ничего не стОит, платить ничего не надо. Проезд, проживание, питание и т.п. оплачивается за счёт государства (через Парижскую Торгово-Промышленную Палату)
Использовать стажера (меня то есть) можно по своему усмотрению. Длительность стажировки- от 2 до 4 недель (по желанию предприятия).
Стажировка будет проходить осенью, но согласие предприятия нужно получить во второй половине мая (чем раньше, тем лучше). То есть уже сейчас.

Требуется любое предприятие во Франции, которое примет меня на стажировку! Очень надо!
Ну или посоветуйте к кому обратиться? (могу на английском написать)
Мои контакты: ivza(собака)mail.ru, 8(915)654-68-нольдевять
Фактически- предприятию нужно подтвердить, что моя стажировка у них будет очень полезна для их предприятия.

Стажировка тематическая, но предприятие не обязательно должно быть профильным. Подойдёт и профильное и смежное и вообще любое (например- можно заявить об освоении новой сферы деятельности). Шикарно если, например, какие-нибудь разработчики софта\электроники.
Темы такие:
1. Efficacité énergétique et économie d’énergie / Энергетическая эффективность
2. Technologies de l’information / Информационные технологии
3. Innovation / Инновации
4. Energie (gaz, pétrole, électricité) / Энергетика (газ, нефть, электричество)