Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 21.03.2009, 14:09
Новосёл
 
Дата рег-ции: 21.03.2009
Сообщения: 4
Question И вновь про второе высшее

Здравствуйте! Я учусь в Казахстанском ВУЗе по специальности "Переводческое дело". После окончания хочу получить второе высшее во Франции. Хожу на интенсивные курсы французского в Альянс. ВУЗ закончу в 21 год. У меня есть пара вопросов:
1) Реально ли, имея казахстанский диплом переводчика (французский, английский) поступить во французский ВУЗ на туризм на Licence 2 или 3?
2) Можно ли начать все с нуля и поступить на Licence 1 по специальности Международная коммерция? Я слышала, что если человек поступает на licence 1, уже имея диплом по другой специальность, то велика вероятность отказа. Это правда?
3) Также у меня есть возможность параллельно получить в Казахстане вторую специальность (только второй диплом будет получен заочно). Имею сертификат программиста, поэтому, если воспользоваться этой возможностью, хотелось бы получить параллельно диплом по специальности "Информационные системы" или "Информационные технологии". В связи с этим, вопрос: можно ли, имея заочный диплом, поступить во Францию на master 1?
4) Последний вопрос: какой вариант кажется вам наиболее приемлемым? Заранее огромное спасибо
D-girl вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 21.03.2009, 14:39
Мэтр
 
Аватара для meliora_spero
 
Дата рег-ции: 05.01.2007
Откуда: Bourg la Reine
Сообщения: 745
на Л1 в этом году вы уже не успеваете, как и я не успела!
Про туризм не знаю, но в плане перспектив наверно наиболее приемлемы информационные технологии, только вот как относятся во Франции к нашим заочным дипломам? Может, быть и нормально, они наврено не догадываются, как у нас тут все по 2-3- высших получают)))
meliora_spero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 21.03.2009, 14:58
Новосёл
 
Дата рег-ции: 21.03.2009