Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 26.07.2006, 14:53
Дебютант
 
Дата рег-ции: 13.06.2006
Сообщения: 20
Переписка с Аэрофлотом

Может быть, для кого-то эта информация будет полезной
Даты, естественно, в обратном порядке.



Здравствуйте, Ирина,
Боюсь, что у нас есть проблема.
Я, как порядочный человек, забронировала себе билеты и иду по указанному адресу на Фрунзенскую набережную (в Москве) их получать. Казалось бы, чего проще - распечатать билет из компьютера, когда все данные уже введены? Тем более, такой технический прогресс налицо, талончик отрываешь и тихо сидишь -ждешь своей очереди. Час, два, три...
Из 16 касс работает только одна - № 10, по крайней мере, только там включается табло. Что делают все остальные присутствующие дамы в оранжевых платочках - мне непонятно. Половина столов вообще пустует. Может быть, им мало денег платят? Так вы скажите, моя мама и ее коллеги - инженеры-экономисты на пенсии помогут вам повысить производительность труда.
Одним словом, извините, не сложилось у нас с покупкой билетов у национального перевозчика. Я в целом белая и пушистая, но придется мне оповестить об этом всех возможных пассажиров на всех туристических сайтах, на которых я пишу, а их много...

С уважением,


----- Original Message -----
To: И.Дмитриева
Sent: Friday, June 16, 2006 3:56 PM
Subject: RE: рейс в Ниццу
Спасибо, Ирина!
Я уже не первый раз обращаюсь в Вашу службу, и всегда мне очень быстро отвечают.


-----Original Message-----
From: И.Дмитриева [mailto:idmitrieva@aeroflot.ru]
Subject: Re: рейс в Ниццу
На данный момент есть места с 7 по 21 октября по минимальной стоимости 17 752 руб. на каждого. Если бронируете через интернет-будет немного дешевле.


----- Original Message -----
Здравствуйте,
Помогите, пожалуйста, полезным советом!
Мне нужно забронировать 2 билета в Ниццу
Вопрос 1
Когда я обратилась к Вашей системе, то она сначала насчитала мне 38 990 руб или около того, потом, ровно по такому же запросу - см ниже. При этом служба Авантикс, например, всегда дает около 35 тысяч руб. Чему верить?
Вопрос 2
Наши люди редко бронируют билеты заранее, но уже сейчас возврата 22 октября нет. Не могли бы Вы посмотреть в компьютер и сказать мне, если Вас не затруднит, как дела с местами? Я буду бронировfть билеты обязательно, но ведь они не сдаются, вдруг что случится...
Да, и куда лучше приходить платить и поучать билеты? У вас принимают карты? А можно заплатить двумя картами, а то у меня на карте лимит только 30 000?
Спасибо!
С нетерпением жду ответа
Vaska da Gama вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 26.07.2006, 15:24
Мэтр
 
Аватара для R2D2
 
Дата рег-ции: 25.03.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 2.449
На сайте Аэрофлот-Бонуса есть форум, где подобные темы обсуждаются по 5 раз в день.

Способы борьбы тоже давно известны:

радикальный - пользуйтесь другими авиакомпаниями
простой - съездите в кассу Аэрофлота, например, на Петровку
экономный - покупайте билеты через Travelocity или Expedia
__________________
Paul
R2D2 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 27.07.2006, 09:50
Дебютант
 
Дата рег-ции: 13.06.2006
Сообщения: 20
R2D2 пишет:
радикальный - пользуйтесь другими авиакомпаниями
Обычно я так и делаю, но здесь нужен был прямой рейс. Пока я заказала билеты Аэрофлота же через посредника с доставкой на дом, посмотрим, в чем дело закончится.
Впрочем, дело не в этом.
Вы понимаете, в чем проблема с отечественной рыночной экономикой типа "не нравится - пошел отсюда"? Конечно, можно найти другую компанию, магазин, ДЭЗ/ЖЭК, работу, страну и далее по списку. Но есть большая вероятность, что хамить будут везде, если у людей есть возможность. Мне кажется, что если лишить их такой возможности, это и будет самый радикальный способ.
Vaska da Gama вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 27.07.2006, 10:21
Мэтр
 
Аватара для R2D2
 
Дата рег-ции: 25.03.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 2.449
У меня лично вообще никаких претензий к Аэрофлоту нет, хотя я с ними летаю достаточно часто и далеко. Билеты экспресс-почта приносит прямо в руки, места в салоне выбираются через интернет, мили бонуса начисляются полностью и в срок.

Что касается Фрунзенской набережной - просветите, плиз, почему все едут туда? Это самый загруженный офис в Москве.

А избегать проблем очень легко, если понять, что современные системы бронирования на 100% электронные. Делайте бОльшую часть работы самостоятельно через интернет, это очень сильно минимизирует вероятность ошибок и накладок. Больше того, цель Аэрофлота - электронные билеты, то есть возможность сократить количество персонала в обычных кассах.
__________________
Paul
R2D2 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 27.07.2006, 11:43
Дебютант
 
Дата рег-ции: 13.06.2006
Сообщения: 20
R2D2 пишет:
Что касается Фрунзенской набережной - просветите, плиз, почему все едут туда
Про всех не знаю, а я лично - потому что туда идти пешком 3 минуты.


Я именно что сделала большую часть работы самостоятельно, но это ни к чему не ведет, потому что избежать общения с кассиром нельзя, бумажный билет надо получить в любом случае.

В том, что Аэрофлот планирует ввести электронные билеты, я прочитала в его журнале, сидя в очереди в кассе. (Везде есть свои плюсы.) Очень сомнительно. Знаете, почему?
По пути к кассам есть скверик, в нем стоят две синие туалетные кабинки и сидит тетушка при них, читает газету - работа у нее такая. Задача, которая стоит на самом деле - не решить проблему, а создать видимость всеобщей занятости, не важно, идет ли речь о билетах или туалетах.

Впрочем, если Вам удается пробиться сквозь тернии национального перевозчика без ущерба для здоровья, то я рада, на самом деле. Когда человек летит в командировку, то мироощущение немного другое, чем при подготовке к отпуску.

Спасибо, однако, за совет. А скажите, пожалуйста, на Петровке небольшие очереди - это примерно сколько в минутах (или часах / или днях...)?
Vaska da Gama вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 27.07.2006, 11:49
Мэтр
 
Аватара для R2D2
 
Дата рег-ции: 25.03.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 2.449
Нравятся кому-то электронные билеты или нет, но это ближайшее будущее, которое ждет всех. Поэтому вместо перевоспитания кассиров Аэрофлот их просто поувольняет или переведет на хозрасчет (все авиакомпании берут минимум 10 долларов за выпуск бумажных билетов при наличии электронной альтернативы).

Vaska da Gama пишет:
Когда человек летит в командировку, то мироощущение немного другое, чем при подготовке к отпуску.
При командировке все намного проще - есть специально обученные люди, выкупающие билеты

Цитата:
А скажите, пожалуйста, на Петровке небольшие очереди - это примерно сколько в минутах (или часах / или днях...)?
Я там бываю обычно после работы, часов в 7. Больше одного человека в очереди вообще никогда не видел. Недалеко есть и вторая касса на Кузнецком мосту, туда ходить не советую, потому что работают там тормозные тетки-динозавры из 70-х годов.
__________________
Paul
R2D2 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 27.07.2006, 20:20
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 06.07.2006
Сообщения: 81
R2D2 пишет:
У меня лично вообще никаких претензий к Аэрофлоту нет, хотя я с ними летаю достаточно часто и далеко. Билеты экспресс-почта приносит прямо в руки, места в салоне выбираются через интернет, мили бонуса начисляются полностью и в срок.

Что касается Фрунзенской набережной - просветите, плиз, почему все едут туда? Это самый загруженный офис в Москве.

А избегать проблем очень легко, если понять, что современные системы бронирования на 100% электронные. Делайте бОльшую часть работы самостоятельно через интернет, это очень сильно минимизирует вероятность ошибок и накладок. Больше того, цель Аэрофлота - электронные билеты, то есть возможность сократить количество персонала в обычных кассах.
Абсолютно поддерживаю. Кроме интернета у них масса агентов, которые продают билеты. Можно и дешевле найти, и к двери доставят в удобное время. Кстати, и сервис Аэрофлота постоянно улучшается. Еще улыбаться научатся, вообще красота будет!
Mella вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 28.07.2006, 12:18
Бывалый
 
Аватара для Dormilon
 
Дата рег-ции: 11.05.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 114
И я Аэрофлотом летаю постоянно. Билеты обычно бронирую по телефону, а потом забираю в офисе на Петровке. Там тоже иногда половина касс не работает, но самое долгое моё ожидание было около 40 минут. Чаще всего народу немного.
Я думаю, их сервис на самом деле неплох. Да, есть еще к чему стремиться, но они стараются!
Dormilon вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 31.07.2006, 15:03
Дебютант
 
Дата рег-ции: 13.06.2006
Сообщения: 20
Дело закончилось тем, что я заказала билет на этот же рейс Аэрофлота в одном Интернет-агентстве, которое не буду называть, чтобы не сделать ненароком рекламы, потому что чту правила. Оплатила карточкой, и сегодня мне доставили билеты к двери офиса. За те же деньги. И много раз проблагодарили за доверие.

R2D2 пишет:
тормозные тетки-динозавры из 70-х годов.
Paul, не все в раньшее время работали плохо. И не всем нынешним "менеджерам по продажам" есть за что платить их безумную зарплату. Я, впрочем, не предполагаю, что Вы намеренно решили кого-нибудь обидеть.
Vaska da Gama вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 31.07.2006, 15:15
Мэтр
 
Аватара для R2D2
 
Дата рег-ции: 25.03.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 2.449
Vaska da Gama пишет:
Paul, не все в раньшее время работали плохо.
В моем случае эта тетка не могла проделать элементарную операцию оплаты билета карточкой, позвала более молодую коллегу на помощь.
__________________
Paul
R2D2 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 31.07.2006, 16:01
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 06.07.2006
Сообщения: 81
R2D2 пишет:
В моем случае эта тетка не могла проделать элементарную операцию оплаты билета карточкой, позвала более молодую коллегу на помощь.
Нежнее, мэтр, нежнее. Все мы когда-то чего-то не умели.
Mella вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 31.07.2006, 16:13
Мэтр
 
Аватара для R2D2
 
Дата рег-ции: 25.03.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 2.449
Mella пишет:
Нежнее, мэтр, нежнее. Все мы когда-то чего-то не умели.
Ей, между прочим, деньги платят за работу. Если с подобной толерантностью к делу подходить, то тогда и хирургам можно будет прощать ошибки, если они лишнюю почку во время операции вырежут.
__________________
Paul
R2D2 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 31.07.2006, 23:23
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.07.2005
Откуда: Пермь-Москва-Пало Альто-Лион
Сообщения: 28
Долго вам ждать в аэрофлоте? В другие авиакомпании пробовали обращаться? Например в эйр франс на Октябрьской? И не советую - там вы еще дольше прождете. И так везде. Покупайте в турагентствах, так может быть даже дешевле выйдет.
datamove вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переписка с французами L'amie Встречи-тусовки во Франции и России 2 13.02.2006 16:08
Молодежная переписка igorina Французский язык - вопросы изучения и преподавания 0 07.02.2006 13:56
Кто летал во Францию через Испанию Аэрофлотом?? perla Транспорт и таможенные правила 5 29.01.2006 15:57
Какие туроператоры летают Аэрофлотом? spark_123 Вопросы и ответы туристов 1 04.04.2005 10:53
Переписка... Helene Клуб технической взаимопомощи 2 14.01.2003 08:42


Часовой пояс GMT +2, время: 01:29.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2024 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX