Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 23.07.2007, 12:14
Дебютант
 
Дата рег-ции: 23.07.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 14
Хочу приехать во Францию на заработки в январе 2008 года

Добрый день!
Я студентка 5 курса. Хочу поехать во Францию в январе 2008 года. Главная цель поездки - это изучение фрнацузского языка непосредственно в языковой среде.
К сожалению, мои финансовые возможности ограничены, поэтому рассматриваю вариант с трудоустройством во Франции.
Я понимию, что на сайте много людей, которые имеют такие же стремления. Поэтому прошу откликнуться на это сообщение! Давайте общаться и дружить! Вместе мы справимся!!!
maria192005 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 23.07.2007, 13:20
Мэтр
 
Аватара для AlenaG
 
Дата рег-ции: 16.05.2003
Откуда: Rouen
Сообщения: 2.227
Отправить сообщение для  AlenaG с помощью ICQ
maria192005, вы планируете приехать в качестве о-пэр? Тогда вам поможет специальный раздел на форуме, где девушки-о-пэр делятся опытом. Загляните туда.
AlenaG вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 23.07.2007, 14:34
Дебютант
 
Дата рег-ции: 23.07.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 14
AlenaG! Хочу вас поблагодорить за совет! Я впервые общаюсь на форуме, поэтому испытываю кое-какие трудности. Например, не могу найти этот специальный раздел (о-пэр). Искать его через архив? Внизу справа на мониторе?
У меня к вам просьба: можите меня "курировать" на этом сайте? Можно к вам обращаться, если у меня возникнут вопросы?
maria192005 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 23.07.2007, 15:54
Мэтр
 
Аватара для AlenaG
 
Дата рег-ции: 16.05.2003
Откуда: Rouen
Сообщения: 2.227
Отправить сообщение для  AlenaG с помощью ICQ
maria192005, вот прямая ссылка на этот подраздел: https://www.infrance.su/forum/forumdisplay.php?f=76