#2131
27.02.2018, 20:02
|
|
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Подскажите как поступить в данном случае: в мае 2017 открывал счет в crédit agricole, через пару дней узнал что они мне в комплекте приписали страховку, ходил раз 10 чтобы ее отменить, обещали обещали, но так и не отменили, в итоге решил закрыть счет в этом банке, консультант обьяснил что раз счета нет то и страховка закроется вместе с ним.
Прошло 5 мес!!! Звонит другой консультант и говорит что счет так и не закрыт, как раз из за этой страховки! Что я ушел в минус и они отправляют мое дело в banque de France, и мне придется заплатить все что насчитало и неустойку, при этом страховка так и осталась и им нужен мой новый риб, чтобы они его передали страховой! А страховку якобы я сам должен аннулиравать в страховой, которая от их банка, ими навязанна и офисов у нее нет... Как быть? Куда можно жалобу написать на действия банка... Это они мне через 5 лет могли сообщить что я миллион должен... Хотя счет уже закрыл с ними при них, карту забрали и сломали при мне, доступ онлайн закрыт. Натуральное мошенничество и некомпетентность сотрудников. Envoyé de mon Mi A1 en utilisant Tapatalk |
|
#2133
27.02.2018, 21:02
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Envoyé de mon Mi A1 en utilisant Tapatalk |
|
|
#2134
11.03.2018, 23:16
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
хотела бы услышать отзывы об использовании интернет-банков во Франции, кто-нибудь является их клиентами?
Пока я слышала о Фортунео и Бурсорама-банке, в чем плюсы-минусы и подводные камни при открытии, ведении счета, сопроводительных расходах? Какой посоветуете выбрать? |
|
#2135
11.03.2018, 23:37
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
|
Я могу отписаться про Orange bank - это представительство Groupama bank. У них была акция 80 евро за подключение +40 евро, если клиент оранж. Теперь +80 евро, если покупаешь новый айфон у Оранж. для открытия счёта доходов не требуется, можно указать 0, тогда карта не будет кредитной. Карта бесплатна, если делаешь 3 оплаты в месяц, любые. Если не сделал - платишь 5 евро в месяц. Большие штрафы за просрочку, если взял кредит, если они там письма начинают слать, но мне это не актуально. Дополнительно давали на выбор бесплатную страховку: личной репутации в интернете, покупок в интернете (типа, возврата стоимости в случае недоставки посылки, и т.п.), повседневной жизни (типа, потери документов, проблемы с дверным замком и т.п.).
В итоге, как пользоваться этими страховками, полные их условия - я пока так и не нашла. При любом вопросе надо общаться с роботом. Соответственно, если хочешь пообщаться с консультантом - надо писать в чате - Говорить с консультантом. Либо, оставлять рекламацию в личном кабинете, тебе перезванивают. Но, в итоге, много нерешённого. Больше всего меня напрягает использование их карты - можно платить картой, можно мобильным, если у вас мобильный позволяет это делать. Меня ОЧЕНЬ напрягает отказ в оплате по карте. Теперь это превратилось в какую-то русскую рулетку на кассе - при попытке оплаты безконтактной - отказ, при правильном вводе кода - отказ. У мужа точно такие же проблемы. В целом, мне не нравится, хотя, вначале всё было очень оперативно при открытии счёта. |
|
#2136
11.03.2018, 23:50
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
|
Еще могу написать про Банк Никель - это еще хуже, чем Оранж. Потому что, они вообще могут блокировать суммы по два-три раза и держать их блокированными, типа, у них есть запрос на эти средства неделями. То есть, два раза заблокировать 450 евро - ощутимо для дебетовой карты. Плюс, ты должен им платить 20 евро с чем-то в год. Клиентского сервиса - нет вообще, отвечают через губу в сообщениях, лучше сразу на фэйсбуке строчить, звонить не рекомендуется вообще. Включают всегда! нажатие разных кнопок и типа "вас не слышно, до свидания". Потом, нахимичат с твоим счётом, приведут в порядок -
разблокируют суммы. Но, по телефону - общение бесполезное вообще. Могут списать два раза годовую оплату, и если сам не спохватишься, то, и молодец. Плюс, у Никель комиссию берут, если класть деньги через бюролиста, но, можно всё делать по интернету. Плюс, там какие-то комиссии за смски были, но, я ни разу не платила. Самое ужасное в Никель, что с него так просто не свалишь, если тебе должны деньги перевести на счёт. Вообще-то, по новому закону можно счет закрыть и потом твой новый банк получает автоматически деньги, которые к тебе приходят на старый счет в течение полугода, по-моему. Так вот, у никель хитроумно устроено, там при закрытии надо везде галочки поставить, что закрываешь всё окончательно, никаких денег нет и не будет и до свидания. Ну, и, даже если теоретически, они там что-то и должны соблюдать по закону, то, выяснение своих прав будет для тебя достаточно долгим процессом, проще всё самостоятельно прояснить, уведомить всех о своих новых реквизитах, если возможно, если невозможно - не закрывать Никель, пока всё не подчистишь. Читала еще на форумах, что закрыть может банк счет по своему желанию и не знаю, как потом деньги люди свои выбивают, или дарят ему. Причин не будет объяснять. У меня, слава Богу, такого не было. В целом, если на небольшие расходы, на оплату в Интернете, то я, думаю, можно брать интернет банк с бесплатной картой. Если же, бывает, по роду профессии, тебе надо брать регулярно большие кредиты, нужна хорошая история, ит.п. - я бы оставалась в физическом банке. Если для повседневных нужд - интернет-банк. |
|
#2137
12.03.2018, 00:00
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Miss_Nadine, спасибо большое за отзывы!
Мне вот что еще интересно - насколько такие банки сохраняют секрет персональных данных....а то я вчера уже поторопилась и загрузила кучу конфиденциальной личной информации в анкету для открытия счёта, а только потом подумала - надо ли было с ними связываться. Не утечёт ли наша информация еще куда-то и не придется ли отбиваться (в лучшем случае) от ненужной рекламы, в худшем - от чужих кредитов, взятые под наше имя и на основе наших сканированных подписей :-/ И еще такой вопрос - те деньги, которые предлагают банки по акциям при открытии счета, ими действительно можно воспользоваться? Как-то это всё выглядит, как бесплатный сыр в мышеловке... |
|
#2138
12.03.2018, 08:52
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Crédit lyonnais пытались открыть счет неделю, потом месяц звонили, в топку их. Crédit agricole, закрывают счет полгода, их вообще в ад отправить бы) Почтовый банк...ну понятно и так, сервиса там не будет. Остальные дорогие и тоже самое. Для открытия бурсорамы нужно чтоб уже был счет в обычном банке, хотя сейчас может что изменилось. Если нужен parrainage, спросите тут, вам вышлют многие. Envoyé de mon Mi A1 en utilisant Tapatalk |
|
|
#2139
12.03.2018, 12:27
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
hARRY POTTER, спасибо, Вы меня обнадежили, я Бурсораму и выбрала. "Спонсорство" не нужно, тк я по предложению showroom privée туда пришла (дают по акции 150 евро при открытии счета), физических счетов в банках у нас тоже хватает Теперь посмотрим как они нашу инфо обработают.
|
|
#2140
12.03.2018, 12:34
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 40.355
|
Когда вы даете карту под гарантию, то система запрашивает банк об авторизации... При дебетных картах, сумма сразу блокируется банком. Разблокирование происходит либо если проходит запрос о списании (например вы дали как гарантию в отеле и отель списывает какую-то сумму), либо (кажется) через месяц. Однако, многие коммерсанты при оплате не вводят номер сушествуюшеи авторизации. То есть при вьезде в отель делается авторизация, а при выезде приходит новыи запрос на авторизацию и (сразу за ним) запрос на списание суммы по этои новои авторизации. В итоге первая авторизация "висит" месяц, хотя деньги уже сняли по второи. Банки тут не при чем. Все зависит от того ввел или нет продавец номер первои авторизации, если карта была гарантиеи. Такое случается с отелями, бензаколонками, прокатом машин. В обычных случаях снятие идет сразу за авторизациеи. |
|
|
#2141
12.03.2018, 13:59
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Т.е покупатель должен иметь претензии к продавцу... Банк не причем, он только комиссию взымает) Envoyé de mon Mi A1 en utilisant Tapatalk |
|
|
#2142
12.03.2018, 14:46
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 40.355
|
Обычно банки не рекомендуют использовать дебитные карты при таких оплатах. На обычных картах двоиная авторизация практически незаметна и я например наоборот обычно прошу снять по новои так как это быстрее. Если у кого-то проблемы, то надо следить самому. Комиссию кстати банк берет с продавца, а не с клиента. |
|
|
#2143
12.03.2018, 14:53
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
hARRY POTTER, нужно признать, что клиенты тоже "при чем", не только банки стоит винить. Мы ведь сами даём авторизацию на блокирование гарантийных сумм обычно (ставим свою подпись, вводим ПИН), просто с этим нужно осторожнее себя вести, я, например, впредь не буду пользоваться автоматами на заправках, которые деньги снимают не через кассу, а только через карту. А то по факту потребляешь около 15 евро за бензин, а они у тебя 150 евро блокируют и сиди, жди месяц, пока не разблокируют...
|
|
#2144
12.03.2018, 14:59
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 40.355
|
в этом случае, кстати, банк может ускорять разблокирование. Две части (авторизация и компенсация) связаны, но система их вышвыривает так как сумма авторизации не соотвествует сумме запрошеннои компенсации. Но в большинстве банков это обрабатывается вручную. По этои причине может затягиваться на несколько днеи. Через месяц авторизации "падают" автоматически, если не было никакого запроса о деньгах.
|
|
#2145
12.03.2018, 15:09
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
EHOT, это от банка зависит. В моём случае это был российский Райф, они пальцем о палец не ударят, чтобы что-то там ускорить или расследовать, пока "положенный" месяц не пройдет и сумма сама не отвалится или не спишется окончательно.
А вот в Германии, например, банки настолько лихие, что умудрялись по моей просьбе мне обратно 2 месяца неавторизованного членства в спорт.клубе вернуть (и в принципе до 2х месяцев могут любую сумму за опротестованный сервис вернуть), дальше уже на твоё усмотрение и под твою ответственность с продавцом этого сервиса разбираться, который эти суммы изначально списывал. |
|
#2146
12.03.2018, 15:34
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 40.355
|
В случае с бензином все чуть иначе, так как номер авторизации был использован, но многие банковские системы не могут понять почему суммы не соотвествуют. |
|
|
#2147
12.03.2018, 17:24
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Пусть говорят что Европа, в т.ч. Франция - это супер сервис и колыбель цивилизации, но в России никогда никаких проблем с картами даже простеньких банков у меня небыло, счет открывался в тот же день, и никакой платы, никаких ограничений как здесь. А тут плати, все предоставляй, и еще сам будь на чеку и разбирайся. На счету есть деньги, хочу успешно пользоваться, без лишних ньюансов, безопасность банка и отношения с продавцом это его дело. Это только мое мнение, ни с кем не спорю, такой я вредный сам по себе) кто то может видит только положительные стороны. Envoyé de mon Mi A1 en utilisant Tapatalk |
|
|
#2148
12.03.2018, 17:35
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 18.07.2016
Откуда: 06
Сообщения: 2.644
|
по просьбе банк мог разблокировать сумму... |
|
|
#2149
12.03.2018, 18:18
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 40.355
|
У меня даже родителям за содержание счета банк ничего не берет.
А ограничения с открытием счетов связаны не с банками, а с тем, что тут так борятся с террористами и отмыванием денег. Возьмите себе другую карту (кредитную или золотую) и проблем не будет. Мне, например, проше, когда на выезде из гостиницы с меня берут все еше раз так как это быстрее. А то, что там где-то что-то блокируется я не вижу вообше. Дебитные карты обычно берет "молодежь и подростки". Она заточена под другие проблемы. |
|
|
#2150
12.03.2018, 19:21
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Дебетовыми многие пользуются, не только молодежь, для меня эта карта понятнее и проще. По поводу терроризма, иногда даже смешно, они в любом случае найдут пути, да и карту продавцы динамита не примут скорее всего) Это просто предлог для контроля граждан со стороны государства. Это как с дизелем, от него отказываются сейчас вроде как из-за экологии и т.д. а на самом деле, просто переходят на биоэтанол, 80% которого производит и продает США и Бразилия. Чтоб не покупать энергоносители у "тех", и уронить цены на нефть. И покупать у друзей из США. Не о борьбе с терроризмом думают они) Они сами его и создали) |
|
|
#2151
12.03.2018, 19:53
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 40.355
|
Ну если она вам понятнее и проще, то не понимаю в чем проблема тогда.
Карты есть бесплатные. У меня в Оней такая. Только вам будет с ней сложно - там деньги снимают через 15 дней после конца месяца (за снятый нал в том числе). |
|
#2152
12.03.2018, 20:17
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Envoyé de mon Mi A1 en utilisant Tapatalk |
|
|
#2153
12.03.2018, 20:26
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
У меня к Вам вопрос, как к пользователю Бурсорамы. Мне сегодня уже написали, что типа досье моё им подходит, для завершения открытия счета будьте любезны перевести 300 евро на такой-то IBAN (причем, имени моего при этих координатах не пишут, но написали, что при переводе мне его самой "желательно указать"). Нормально ли это? |
|
#2154
12.03.2018, 20:40
Последний раз редактировалось hARRY POTTER; 12.03.2018 в 20:45..
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Думаю это для того чтобы отсеять тех кто заводит счет только чтоб получить "призовые" и пользоваться не намерен. А так хороший банк, мне нравится Это и будет ваш новый IBAN. Проверьте что письмо от бурсорамы тем не менее Envoyé de mon Mi A1 en utilisant Tapatalk |
|
|
#2155
12.03.2018, 20:56
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
да, я проверила. Про первоначальный взнос они тоже сразу в условиях прописывали, меня не столько сумма смутила, сколько IBAN без моего имени.
Еще они сегодня делали мне "контрольный звонок" на мобильный, но то ли он сорвался, то ли они в принципе не разговаривают, а только номер проверяют, он сразу сбросился...немного странно. |
|
#2156
12.03.2018, 21:32
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Хотя у них акции бывают, если делаешь их банк основным, и они сами занимаются и переводят все транзакции на себя(не меньше 3х- зп, телефон, страховка и т.д), то премия 50 евро Вроде сейчас идет она. Envoyé de mon Mi A1 en utilisant Tapatalk |
|
|
#2157
12.03.2018, 21:46
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
|
EHOT, у меня такие двойные блокировки были только с Никель, покупки на амазоне и тп, с другими нормально пока. Тот же оранж прказывает средства от перевода мгновенно, Никель - получает средства от отправителя, маринует их 4 дня, потом отправляет тебе смс, что через 2 дня к тебе упадут на счет. Почти на 100 процентов уверена, никель с этими задержками прокручивает суммы где-то, иначе, не особо заработаешь на клиентах.
|
|
#2159
13.03.2018, 12:40
Последний раз редактировалось Miss_Nadine; 13.03.2018 в 12:46..
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
|
EHOT, я и про карту Никель и про то, как никель еще и переводы перечисляет. По карте никель покупаем, например, на Амазоне (не сторонних продавцах) вещь. НИКЕЛЬ списывает две суммы. 1 помечает, что амазон. Вторую - такую же, что неизвестно кто. Автоматически ничего никогда мне Никель не разблокировал. Даже свою комиссию за карту они дважды списали таким же образом в декабре, я обнаружила это в марте. То есть, у них было 2 месяца на вернуть автоматом. При покупках с другими картами других банков пока не было такого у меня. Про зачисление переводов - писала выше. Я в Никель была с самого начала, и было с ней удобно, что не было комиссии вне зоны евро за безнал расчет. Для путешествий в России самое то. Потом они ввели комиссию и теперь Никель подходит тем только, кому другие банки вообще ничего не откроют.
В последнем выпуске Капитала как раз были рекламные сюжеты про Никель и Бурсораму, можно глянуть. |
|
#2160
14.03.2018, 20:21
|
|
Мэтр
Дата рег-ции: 16.01.2008
Откуда: France
Сообщения: 1.143
|
Подскажите, пожалуйста, в каком банке выгодные условия депозита? Сумма небольшая. На данный момент на Livret A на 20тыс насчитывается 144€ годовых. Но там потолок 22950, что меня не устраивает. Т.е. либо перекинуть все на депозит в другой банк, где, может быть, лучшие проценты, либо открыть второй счёт, если условия примерно те-же...?
__________________
Il ne faut pas chercher à rajouter des années à sa vie, mais plutôt essayer de rajouter de la vie à ses années. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Утеря чека банком | branski | Цены, покупки, банки, налоги | 5 | 23.03.2011 19:10 |
Проблема с апостилем и банком | maka | Административные и юридические вопросы | 0 | 08.06.2008 12:23 |
Посоветуйте, каким Российским банком воспользоваться | Karinka | Учеба во Франции | 5 | 14.06.2005 22:20 |