#451
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
ну неужели никто не может объяснить, как его подключать???
|
|
![]() |
|
#452
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 18.03.2007
Откуда: Казахстан -Омск - Бишкек - Clermont-Ferrand, France
Сообщения: 666
![]() |
||
![]() |
|
#453
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 18.03.2007
Откуда: Казахстан -Омск - Бишкек - Clermont-Ferrand, France
Сообщения: 666
![]() |
||
![]() |
|
#454
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, можно ли задать последовательное воспроизведение нескольких записей (мультфильмов) с Freebox HD? Т.е., чтобы не каждый мульт отдельно по очереди запускать, а сразу списком?
![]()
__________________
Мама Арсения (03.03.2007) и Арины (02.12.2009) |
|
![]() |
|
#455
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.09.2008
Сообщения: 188
|
![]()
после нажатия на "пыптики" 2х блоков питания, ![]() ![]() ![]() ![]() этот же способ действит для тех хто не пользовался телеком длит время ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#456
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2007
Откуда: Montpellier
Сообщения: 2.452
|
Мы с Фрибоксом уже третий год, редко когда были проблемы, в основном в самом начале, при подключении...а так все решается телеф.звонком в техсервис Фри либо по инфе на их сайте.
А вот сегодня загрузили новый Windows XP на компе, и теперь ни выхода в интернет нету, ни усб не подключаются, т е комп как бы их не чувствует. Что делать???
__________________
Все познается в сравнении... |
|
![]() |
|
#457
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 19.06.2009
Откуда: Astana-Kazakhstan,Montpellier-France
Сообщения: 35
![]() |
Второй день такая скорость:1,26 MB/s
![]() Это нормально? Было всё намного лучше... |
|
![]() |
|
#458
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2007
Откуда: Montpellier
Сообщения: 2.452
|
Desperados, наш тоже в последние дни выдавал мессаж что маленький дебит. После перезагрузки правда все прошло.
__________________
Все познается в сравнении... |
|
![]() |
|
#459
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 19.06.2009
Откуда: Astana-Kazakhstan,Montpellier-France
Сообщения: 35
![]() |
||
![]() |
|
#460
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2007
Откуда: Montpellier
Сообщения: 2.452
|
Ой, я этимологией не владею...
![]() Где то нашли Rédemarrer, манипулируя пультом. Кстати, у родителей дня через два то же произошло, и мой муж как то по другому перезагружал-по моему hard reboot, т е выключал от сети бокс.
__________________
Все познается в сравнении... |
|
![]() |
|
#461
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2007
Откуда: Omsk - Paris - Châtillon
Сообщения: 1.999
|
А никто ещё из абонентов Фри не перешёл на Fibre Optique? Хотелось бы узнать, есть ли действительно разница с ADSL, как всё работает, как шёл процесс перехода с одного на другое. Ко мне сегодня приходили из Фри, провели дополнительный кабель. Дней через десять придёт новое оборудование и можно будет подключаться к "оптическому волокну".
![]() |
|
![]() |
|
#462
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.038
|
||
![]() |
|
#463
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2007
Откуда: Omsk - Paris - Châtillon
Сообщения: 1.999
|
azalea, это предложение, кажется, уже давно там висит. Да и по мейлу мне рекламу постоянно слали. А тут уже решили они до меня добраться по телефону - позвонили, стали рассказывать, какой у меня будет быстрый интернет. Я сперва сопротивлялась, думала, что из-за установки у меня сейчас будут интернет выключать, но они меня заверили, что я ничего вообще не замечу, никаких проблем с интернетом не будет, только нужно выбрать день, чтобы ко мне пришли рабочие из Фри и провели эти провода. Вот вчера у меня они как раз были, провели провода. Теперь жду, надеюсь, никаких проблем не будет. Думала, что может на форуме есть люди, которые уже этим пользуются, интересно было бы их мнение послушать.
|
|
![]() |
|
#464
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.038
|
||
![]() |
|
#465
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.805
|
я пользовалась, но не freе, а numericable, а сейчас у меня простои ADSL от free, так как в наши края fibre optique еще никто из операторов не провел. Разница есть и очень ощутимая, с ADSL как в каменный век вернулась.
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#466
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.038
|
Вот, нашла о перспективах:
http://www.journaldunet.com/diaporama/0609-free/2.shtml Это о преимуществах: http://www.journaldunet.com/diaporama/0609-free/3.shtml |
|
![]() |
|
#467
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2007
Откуда: Omsk - Paris - Châtillon
Сообщения: 1.999
|
Обязательно напишу потом о своих впечатлениях. Сегодня получила сообщение, что мне должны принести домой новое оборудование.
![]() |
|
![]() |
|
#468
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 01.03.2010
Откуда: Clermont-Ferrand
Сообщения: 38
|
Подали заявку на подключение к free неделю назад. Freebox уже прислали, однако при подключении по экрану бегает змейка и связи нет. На сайте написано:
Raccordé actuellement en : Freebox dégroupé total (sur numéro inactif) А также в разделе "Suivi de ma commande" написано, что мы находимся на этапе 4 Etape 4 - Votre ligne est en cours de construction par France Télécom хотя 5й этап (отправка фрибокса) по идее уже пройден. Что значит этот этап 4 и как долго он обычно длится? |
|
![]() |
|
#469
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.01.2009
Откуда: Владивосток-Bordeaux-ПАРИЖЖЖ
Сообщения: 73
|
в "комплект" поставки Фри входит телефон+интернет+тв
скажите, можно ли отказаться от тв ![]() Может кто-то проделывал такое? на их сайте нет никакой информации, а звонки к ним затягиваются на получасовое ожидание.... спасибо.
__________________
Говори мало, Проси много, Уходи быстро. |
|
![]() |
|
#470
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.038
|
Darip, не пользуйтесь и все. Но платить тем не менее придется за телефон, ТВ и интернет.
|
|
![]() |
|
#471
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.01.2009
Откуда: Владивосток-Bordeaux-ПАРИЖЖЖ
Сообщения: 73
|
to Азалия. да, не смотрю....но хотелось-бы еще и не платить.....
![]()
__________________
Говори мало, Проси много, Уходи быстро. |
|
![]() |
|
#472
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
нажала пымптики,и все заработала ))) когда муж спросил, что я сделала, так и сказала, "все дело в пымптиках...." он меня не понял, но окончательно убедился, что я жутко умная )))))) спасибо еще раз!!! |
|
![]() |
|
#473
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.03.2009
Откуда: Нормандия
Сообщения: 12.693
|
у нас с фри постоянные проблемы. Перезагружаем фрибокс раз 5 в день
![]() - плохой контакт входа электр. снабжения в фрибокс - контакт постоянно отходит, фрибокс выключается. Наверно надо заказать новый, как это делается? Можно ли что-то предпринять до смены- ну типа железяку какую туда засунуть? - изображение в телеке начинает мигать, становится черно-белым, потом снова цветным, звук тоже "мигает", вернее заикается - тогда перезагружаем сначала фрибокс, потом бокс для телевизора (с поэтапным апдэйтом) ... работает нормально какое-то время, потом снова мигает... бывает, что нормальная работа длится менее часа. Да, уже давно используем желтый этернет кабель для связи двух коробок, через ви-фи они работать друг с другом отказываются - тел. бокс застревает на 2 этапе. - телек, сообщает нам, что дебит недостаточный для нормального функционирования, так что выбираем минимальный ![]() - теперь по части интернета - частенько интернет отказывается включаться через ви-фи, приходится подключать через желтый шнур (а он у нас нужен для телевизионного бокса - так что выбор: либо телек, либо интернет). может быть нам мастера вызвать? это реально? как это делается? смогу ли сама все починить? буду очень признательна за помощь, а то у нас тут просто караул ![]()
__________________
21.04.2009 05.03.2011 |
|
![]() |
|
#474
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.10.2010
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 437
|
Я чайник... как устанавливала фри в январе, когда только получила фрибокс, как в страшном сне. Звонила им каждые 5 минут. У меня комп из Америки, все меню по-английски, эти спецы конечно ничего не понимают, я им перевожу как могу, нервничаю ессно. Сколько убухала времени, сил и нервов! Отвечают по телефону мароканцы (видимо из Марокко). Кроме как перезагрузите ничего толком сказать не могут.
Короче после всех мытарств наконец-таки удалось подключить вай фай. Так они мне весь этот ассистанс зафактюрировали, счет был заоблачный! Все работало великолепно все это время. Сегодня вдруг теряет мой вай фай. Соседей всех видит, а мой отключается. Когда локализует, надо подключать вручную. Потом какое-то время поработает, пропадает снова. Не знаете ли, специалисты, что это может быть? Звонить им боюсь, опять будет такой же кошмар! |
|
![]() |
|
#475
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.225
|
Плохо работает телефон от фри
У меня не работает телефон. Фрибокс работает, телефон звонит, есть гудок, но в трубке страшный гудёж и шум, будто на заводе. Звонящих не слышно. Т.е. пользоваться телефоном невозможно.
Что бы это могло быть ?
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#476
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.10.2010
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 437
|
Дорогие фоумчане!
У меня вопрос такой. Кто-нибудь переезжал, используя "переезд линии" на новый адрес? Я позвонила во Фри и получила ответ, что останусь без интернета в течение месяца, учитывая, что люди, которые сейчас живут в этой квартире (куда я перееду) подключены к Фри. Когда эти люди отключатся от Фри, мне нужно будет ждать сначала до конца месяца, пока это отклюение будет официальным, а потом ждать еще от 1 до 3 недель пока Фри подключит мою линию. При этом моя линия уже есть (только по другому адресу) и старая линия тоже Фри (по новому адресу). Непонятно почему это занимает столько времени? ![]() Вторая проблема в том, что для установки моего модема по новому адресу и подключения wifi у них так до сих пор и не предусмотрен вызов техника на дом ![]() ![]() Я пыталась играть на том, что другой провайдер сделал мне интересное предложение и я отключусь от Фри в его пользу, если они не разрешат эти проблемы. Им было совершенно все равно, что они теряют клиента, который кстати, у них уже почти год ![]()
__________________
Тяжело в лечении, легко в гробу |
|
![]() |
|
#477
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Sandra38, а чего там модем подключать?? В телефонную розетку да к электричеству...
|
|
![]() |
|
#478
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.10.2010
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 437
|
Ну допустим я его подключу, если это так просто
![]()
__________________
Тяжело в лечении, легко в гробу |
|
![]() |
|
#479
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.225
|
Sandra38, проблемы были такие, что сначала работал только телевизор ( мы его не смотрим вообще), потом подключился интернет (недели через 2), а телефона почти месяц не было. Толком ничего не могли ответить, потом всё само заработало. Так что переезд сродни пожару - это факт.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#480
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.10.2010
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 437
|
Вот и я про то... Обидно мне расторгать с ними потому, что если честно, то все работало, ну за исключением мелких проблем, которые в итоге решились. Но месяц без инета это как вообще нормально? И счета надо все равно оплатить, а потом делать запрос на возмещение. И вообще они так по телефону говорят, как будто им вообще все равно, и ты не клиент, а так дядя Вася позвонил, отвечают невпопад...
__________________
Тяжело в лечении, легко в гробу |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
freebox, wifi |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен специалист для установки ванны (Париж) | Наточка | Биржа труда | 1 | 09.11.2011 15:29 |
Ищу специалиста для установки двери | Olgalabelle | Биржа труда | 2 | 19.10.2010 12:42 |
Требуется сантехник для установки стиральной машины | alfving | Биржа труда | 0 | 08.02.2010 02:11 |
Требуется мастер для установки кондиционера | alla guseva | Биржа труда | 0 | 25.05.2009 14:41 |
У Wanadoo технические проблемы??? | Female Jack Russell | Клуб технической взаимопомощи | 2 | 13.09.2004 18:43 |