#961
14.01.2010, 20:45
|
||
Мэтр
|
Вот тут наоборот.
__________________
Нас дни ужасные догнали. И в ужасе предсмертных мук Мы всю ужасность осознали, Что ужас всюду, он вокруг!... |
|
|
#962
21.02.2010, 20:31
|
||
Мэтр
|
Ну, наконец-то!....
LP Une Histoire D'Amour Teichiku / Overseas Records UPS-147-V / JAPAN 1971 01 - Une Histoire D'Amour (Love Story) 02 - L'amour Est Passe 03 - On Dit Qu'elle Etait Belle 04 - La Chanson De Notre Amour 05 - L'amour (67) 06 - Seuls Au Monde 07 - Mon Bel Amour D'ete 08 - Les Bicyclettes De Belsize 09 - On A Tous Rendez-Vous Un Jour 10 - Le Chanson Des Souvenirs 11 - Avec Du Soleil Et De L'eau 12 - Tous Les Amouroux Редчайший альбом из-за песни №3
__________________
Нас дни ужасные догнали. И в ужасе предсмертных мук Мы всю ужасность осознали, Что ужас всюду, он вокруг!... |
|
|
#963
21.02.2010, 21:51
|
||
Заблокирован(а)
|
не знаю почему французы молодые не любят Мирей Матье... Отстой полный говорят А мне нравиться и сразу детство вспоминаю
|
|
|
#964
22.02.2010, 01:08
|
||
Новосёл
Дата рег-ции: 02.08.2009
Откуда: Павлодар (недалеко от Алтая)
Сообщения: 1
|
[QUOTE=painter;1058901214]не знаю почему французы молодые не любят Мирей Матье... Отстой полный говорят А мне нравиться и сразу детство вспоминаю
Другие ритмы- другое поколение. Наверное, мы тоже язвили в их возрасте над тем, что было дорого родителям. В отрочестве я ложился спать с пластинками Мирей. Ее голос, ее песни, ее образ,-все это в единстве вызывало трепетный интерес не только к шансону, но и к его Родине, который не угас и поныне. В моем сердце Матье не отделима от Франции, ее грассирующим голосом поет моя юнность и мои мечты. Ее классика, наверное, оказалась не эстафетна. Не потому ли молодежь и не воспринимает того, чем восхищаемся мы, советские меломаны.
__________________
В плохой команде лидерство - не рост (За автора -Гомер: ему всё равно, а мне приятно). |
|
|
#965
30.03.2010, 11:45
|
||
Бывалый
Дата рег-ции: 22.06.2009
Откуда: ttt
Сообщения: 130
|
ПыСы. Еще я помню, что я в парихмахерской говорила:"Мне стрижку, как у Мирей Матье". ЛОЛ))
__________________
Aut cum scuto, aut in scuto |
|
|
#966
04.04.2010, 20:49
|
||
Новосёл
Дата рег-ции: 04.04.2010
Сообщения: 2
|
Хочу поблагодарить метра Anthony за его ресурс и огромную работу по его поддежанию. Нашел для себя много нового - особенно видео.
Возможно стоило бы сделать отдельную поддиректорию где песни распределены не по альбомам, а по названиям песни. Т.Е. директория - название песни запись + видео. Второй вопрос, пытался ли метр связываться с Jim Witts для получения качественного видео, если да , то какой результат? |
|
|
#967
05.04.2010, 00:48
|
||
Мэтр
|
Нет, не пытался. Английского не знаю. Да и чёрт знает как отреагирует Джим на мой открытый ресурс.
__________________
Нас дни ужасные догнали. И в ужасе предсмертных мук Мы всю ужасность осознали, Что ужас всюду, он вокруг!... |
|
|
#968
05.04.2010, 17:27
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: Петербург
Сообщения: 94
|
А ..., извиняюсь за любопытство, о каком видео идёт речь?
|
|
|
#969
09.04.2010, 19:07
|
||
Новосёл
Дата рег-ции: 04.04.2010
Сообщения: 2
|
Я обычно скачиваю все с YouTube.com там уже более 1000 клипов плюс есть видео у метра, а вот их сортировка - уже проблема. Как только у меня они оказались все я понял: - Сортировать дубликаты можно только если каждую песню запихнуть в свою директорию. Пока провел такое только по Марии Лафорет(у нее сравнительно немного песен). У Матье порядка 200 песен, так что дело двигается медленно.
Для Anthony - спасибо за ответ и небольшая информация, возможно, заинтересует - на "Горбушке" есть специализированный киоск с итальянской и французской эстрадой. |
|
|
#970
10.04.2010, 01:59
|
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.04.2010
Сообщения: 2
|
Доброй ночи!Смотрел фильм "Городской романс" 1970 г.И там несколько раз звучал отрывок песни Мирей Матье.Начало припева такое:"Же теме, Же теме Же теме Же теме..." и т.д.Хотел найти среди ее песен.Есть песня с названием Je taime,и в названии дальше еще другие слова.Но это не та песня.Хотел попробовать найти название по тексту,где будет повторяться в припеве "Же теме".Не нашел.Песня очень понравилась.Может она и есть в сборниках.Но как называется..?Если кто-нибудь знает,как называется песня и где можно скачать- буду благодарен. Спасибо,если кто ответит.
|
|
|
#971
10.04.2010, 06:40
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: Петербург
Сообщения: 94
|
Песня называется:
Chanson de mon bonheur. |
|
|
#972
10.04.2010, 10:46
|
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.04.2010
Сообщения: 2
|
||
|
#973
24.04.2010, 17:54
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 10.03.2007
Откуда: Warszawa - Briansk - Paris
Сообщения: 926
|
пишу с высоты своей молодости для того, чтобы не было высказываний, что другое поколение деградирует, вкушая российскую и американскую попсу с бредовыми текстами.
Мирей Матье не люблю совершенно, более того, что после двух-трех ее песен у меня начинает болеть голова и портиться настроение. Великую, гениальную и неподражаемую Эдит Пиаф можно слушать и наслаждаться часами... а вот стиль Матье "смотрите как я громко могу" весьма и весьма тяжел для восприятия. К тому же, как вам известно, на родине ее воспринимают как "забавную женщину с неизменной прической" И если ее до одури раскрутили в Союзе, это не значит, что она лучшая певица Франции как принято утверждать некоторыми... лучшей певицей Франции была, есть и будет только Эдит Пиаф... и ставить их на одну ступень, в высшей мере просто нетактично и непорядочно.. Иное дело профессионализм и душевные качества Матье... но это уже совсем другая история.
__________________
Когда Богу на небе скучно, он открывает окно и смотрит на парижские бульвары. |
|
|
#974
25.04.2010, 00:00
Последний раз редактировалось Alankov; 25.04.2010 в 00:35..
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 29.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 416
|
Для начала было бы неплохо определить, по какому критерию считать того или иного исполнителя лучшим. Я, например, знаю только один более-менее объективный критерий: это количество проданных дисков. Всё остальное - различные критерии и эпитеты наподобие стиля/жанра, эмоциональности, трагичности, "общего вклада", "лучшая певица", "великая певица", "вечная певица" и т.п. - очень и очень субъективны. Хотя лично я без сомнения причисляю Далиду и Эдит Пиаф к категории "вечных" и лучших (для себя) певиц.
Цифры - объективны. И они нам говорят о том, что Мирей Матье продала за всю свою карьеру только во Франции 20 006 400 дисков (а в мире, по разным сведениям, от 100 до 150 млн. дисков), и с этим она занимает 7 позицию в рейтинге самых продаваемых певиц во Франции (http://infodisc.fr/Artiste_Ventes.php). А Эдит Пиаф (правда, учитываются только диски, проданные начиная с 1955 года) - всего 5 326 568 штук и 98 (!) место среди самых продаваемых исполнителей во Франции. Сколько в мире - не знаю, но ни в одном рейтинге я её не встречал даже среди исполнителей, продавших более 50 млн. дисков. Таким образом, если бы Пиаф действительно была лучшей (объективно), то тогда бы и диски её продавались в гораздо большем количестве. Я никогда не поверю, что исполнитель, занимающий 98 место в позиции самых продаваемых, может объективно быть самым лучшим. А вот 7-е (и третье среди певиц - после Шейлы и Селин Дион) - вполне возможно. Другое дело, что нынешние дела у Мирей Матьё, как и у Шейлы, обстоят отнюдь не лучшим образом, но это совершенно не умаляет тот самый их "общий вклад" в развитие мюзик-холла. Как, впрочем, и вклад Эдит Пиаф с 98 местом, и Барбары с 276-м. Эдит Пиаф и Мирей Матьё - это не просто разные ступени: это ступени разных лестниц, и на одной из них Пиаф, безусловно, находится на самом верху. Но если все лестницы сложить в одну, то Пиаф окажется где-то в середине. От этого, конечно, ничего не изменится: Пиаф останется Пиаф (великой, вечной, бессмертной, если хотите), Далида - Далидой, а Мирей Матьё - Мирей Матьё. Но объективный факт популярности, выражающийся, в первую очередь, в продажах дисков, останется объективным фактом, согласно которому Мирей Матьё (без детализации периодов творчества) была и остаётся гораздо более популярной, чем Эдит Пиаф. Я согласен, что в течение небольшого периода времени трудно отделить лучшее от популярного, и публика вполне может клюнуть на какую-нибудь "муси-пуси", купить 1 млн. экземпляров альбомов и даже неделю подряд ходить на концерты на Stade de France. Но почти 45 лет на сцене - это отнюдь не маленький период, даже если вычесть из этого последние 15 лет весьма переменного успеха. Следовательно, если публика взыскательная, имеет тонкий вкус и, главное - выбор, то популярное автоматически становится синонимом лучшего. И во Франции публика обладала и в значительной степени обладает этими качествами до сих пор, они никогда не ходили и не покупали "то, что дают", в отличие от экс-СССР с примадоннами, и именно поэтому сейчас Мирей Матьё относится к категории певиц "ну, она иногда поёт" (как выразилась одна дама средних лет, правда, российского происхождения, но живущая во Франции более 20 лет, с которой я немного поговорил по этому поводу год назад). Но если абстрагироваться от сегодняшнего дня, и взять за основу целиком последние 55 лет - то цифры говорят сами за себя. Именно по этой причине Эдит Пиаф если и является лучшей певицей Франции, то только по так называемому "общему вкладу", т.е. весьма субъективному показателю, но отнюдь не по популярности, вытекающей из цифр продаж. И если использовать этот объективный критерий, то здесь, Варвара, Вы абсолютно правы: ставить Эдит Пиаф и Мирей Матьё на одну ступень действительно нетактично: 1) Sheila - 24 043 750 экз. (4 общ.) 2) Celine Dion - 21 391 597 экз. (6 общ.) 3) Mireille Mathieu - 20 006 400 экз. (7 общ.) ... 8) Dalida - 13 476 590 экз. (19 общ.) ... 21) Edith Piaf - 5 326 568 экз. (98 общ.) |
|
|
#975
25.04.2010, 16:44
Последний раз редактировалось Didou; 25.04.2010 в 21:11..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 10.03.2007
Откуда: Warszawa - Briansk - Paris
Сообщения: 926
|
Alankov, да причем же тут тираж продаваемых дисков?
если судить о душевности, таланте, экспрессии по числу проданных записей, то знаете ли, Муслим Магомаев в сравнении с Димой Биланом или Александром Рыбаком, так, мелкая сошка, "общий вклад"... Почему же все титаны французской музыки, как один, отказали Мирей Матье в написании хотя бы одной-единственной песни? Лео Ферре, Реймон Ассо, Мишель Ривгош? Или вы скажете, что они некомпетентны в вопросах настоящего шоу-бизнеса, когда тираж решает всё? Повторюсь, что в прошлом году альбом Пэрис Хилтон стал абсолютным лидером продаж! Говорила недавно с весьма уважаемыми в вопросах музыки французами. Заговорили на тему о Мирей Матье, на что они хором ответили "la sirène" Матье талантлива и профессиональна наряду с Жюльетт Греко, Люсьен Делиль, Мильвой, Эдит Пиаф же одна, и тиражи тут не говорят ни о чем
__________________
Когда Богу на небе скучно, он открывает окно и смотрит на парижские бульвары. |
|
|
#976
25.04.2010, 21:23
Последний раз редактировалось Alankov; 25.04.2010 в 21:29..
|
|||||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 29.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 416
|
Лео Ферре - это отдельный вопрос. Недавно смотрел "Дискораму" с его участием (1967 год). На вопрос ведущей - Дениз Глазер - о самых талантливых французских исполнителях он ответил: "Ну, Брассенс, это талант... ну, Брель - да, большой талант... ну, и, может быть, я...". И не слова о Пиаф, Барбаре, Борисе Виане, Серже Генсбуре, Шарле Азнавуре... Только Брассенс, Брель и, может быть, он сам. Ферре, Ассо и Ривгош, я думаю, прекрасно знали законы шоу-бизнеса. Но что им мешало создавать такие песни, которые были им по душе, не задумываясь о том, какой тираж пластинок с их песнями будет продан, что они, собственно говоря, и делали? Абсолютно ничего. Более того, они и здесь не прогадали, поскольку их песни (или переводы песен) продолжают звучать до сих пор, в том числе в исполнении современных певцов, и Мирей Матьё в том числе (например, La Foule, французский текст к которой сочинил всё тот же Мишель Ривгош), тем самым увеличивая число продаж дисков со своими песнями. Я полагаю, что отсутствие специально написанных песен этих авторов для Мирей Матьё связано не в последнюю очередь с тем, что они были авторами другого поколения и не смогли (или не захотели) адаптировать свои песни для более "лёгкого" жанра, к которому, вне всякого сомнения, относится Мирей. Да и она сама, надо думать, чувствовала бы себя "не в своей тарелке" , исполняя что-нибудь наподобие ''Pacific blues''. Кроме того, тогда, в 60-е, было ещё не ясно, кем станет Мирей: певицей одного дня или же, как предсказывал Морис Шевалье, певицей с большим будущим. Оказалось, что второе, но когда все в этом окончательно убедились (в середине 80-х), Мирей в их услугах уже не нуждалась - у неё уже были "свои" авторы и композиторы, она сделала карьеру именно в лёгком жанре. Ну и не надо забывать и о личных симпатиях. Это совершенно нормально, когда люди принимают далеко не всё подряд. Вот Ферре испытывал симпатию к Далиде, и разрешил ей спеть Avec le temps, а к Мирей Матьё - нет, соответственно, и песен не было. Я, допустим, объективно признаю, что Милен Фармер сейчас самая популярная певица Франции, более того, учитывая срок её карьеры - лучшая, из того, что сейчас есть на эстраде, но лично меня она совершенно не впечатляет как певица. Ну, а что касается Пэрис Хилтон - это не более, чем сиюминутная популярность. Это было, есть и будет всегда. Но вот если она лет через 20 сохранит свою популярность, можно будет говорить, что она лучшая, по-крайней мере, в своей эпохе и в своём стиле. И этой вероятности я, к сожалению, не могу исключить, учитывая уровень современной эстрады, когда новое поколение исполнителей делает в стиле "а, и так сойдёт", а старшее поколение либо отмалчивается, либо делает такие вещи, которые и 30 лет назад вряд ли бы стали актуальными. А даже если кто-то (как, например, Мишель Сарду) и записывает действительно достойные вещи, то они просто тонут в серой массе "попсы" (в худшем смысле этого слова).
А то, что Эдит Пиаф одна - так кто же с этим спорит?! Она внесла огромный вклад в развитие французской эстрады, я даже скажу больше - она была в числе основателей современной французской песни, наряду с Шарлем Трене (Мистенгетт и Морис Шевалье - это всё-таки продолжение традиций кабаре 19 - начала 20 века). Я не припомню другого французского исполнителя, чьи песни были впоследствии исполнены таким большим количеством артистов. Её песни (автором которых она, как всем известно, не является, за редким исключением, как La vie en rose) есть в репертуаре у подавляющего большинства французских исполнителей. Именно поэтому певицей номер один по общему вкладу в развитие французской эстрады является Эдит Пиаф, а не Шейла или Мирей Матьё. Но вот сказать о том, что Пиаф объективно является лучшей певицей Франции всех времён, я не могу. Если она действительно самая лучшая и самая популярная, то тогда почему её диски так плохо продаются? То, что её не стало в 1963 году - это не аргумент: Клода Франсуа погиб в 1978 году, но с тех пор было продано более 27 млн. дисков, Далида нас покинула в 1987 году, и с того времени продано более 40 млн. дисков. Песен у Пиаф более чем достаточно: набралось на "Аккордеон" с 20 дисками, плюс концерты. Но почему-то цифры продаж небольшие. А поищите в магазинах диски Мирей Матьё - их днём с огнём не найти, потому что весь предыдущий тираж продан, а переиздать их очень сложно, а в ряде случаев и вовсе невозможно (но это уже вопрос с авторскими правами). Варвара, я разделяю Ваше субъективное мнение о том, что Эдит Пиаф - лучшая французская певица; для меня она тоже в числе самых лучших певиц, наряду с Далидой, Сильви Вартан, Франс Галль, Барбарой, Катрин Лара и Мирей Матьё. Но я по-прежнему считаю, что если популярность того или иного исполнителя продолжается десятилетия, то он автоматически становится лучшим (объективно лучшим) или одним из лучших, возможно, для своей эпохи или стиля. И один из главных критериев популярности - это как раз цифры продаж. Я могу лишь признать, что вклад Эдит Пиаф в развитие французской песни был и остаётся гораздо большим, чем Мирей Матьё. Но объективно лучшими певицами во Франции за последние 55 лет являются Шейла, Селин Дион и Мирей Матьё. В мире из числа французских певиц - Далида, Мирей Матьё и ещё Нана Мускури (которая в равной, если не большей степени, принадлежит Греции). |
||||
|
#977
25.04.2010, 21:31
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 08.02.2007
Сообщения: 967
|
Вот только что по ОРТ в ''Достоянии республики'' показали отрывок, где Миреи Матье исполняла ''Подмосковные вечера'' на французском..это просто неповторимо ...
__________________
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко Не учите меня жизни и я не скажу куда вам идти(с) |
|
|
#978
25.04.2010, 22:51
|
||
Мэтр
|
Хотя Нана вроде бы киприотка....
__________________
Нас дни ужасные догнали. И в ужасе предсмертных мук Мы всю ужасность осознали, Что ужас всюду, он вокруг!... |
|
|
#979
26.04.2010, 01:15
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 29.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 416
|
||
|
#980
05.05.2010, 18:05
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 20.07.2008
Откуда: Петербург (Ленинград)
Сообщения: 92
|
Для меломанов...
Сообщение для всех Меломанов!
Блог http://easymusic-georgy.blogspot.com/ заканчивает свою работу через неделю! спешите воспользоваться ссылками! From Russia With Love! Georgy50 |
|
|
#981
15.05.2010, 00:39
|
||
Бывалый
Дата рег-ции: 11.12.2003
Откуда: Russie Tver
Сообщения: 105
|
Кто-нибудь знает, что на этом DVD-Рипе поёт Мирей, песня номер 8!?
http://moimirvideo.com/28579-novogod...08_DVDRip.html Целиком 2 Гига качать тяжело. |
|
|
#982
15.05.2010, 20:58
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: Петербург
Сообщения: 94
|
Ralf, там черно белый фрагмент голубого огонька ....
http://www.youtube.com/watch?v=GFKphq7Ik0I |
|
|
#983
16.05.2010, 19:59
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 03.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 24
|
Кто нибудь был на немецких концертах "Meine grössten Erfolge"? Расскажите...
__________________
Natura facit saltus. |
|
|
#984
17.05.2010, 22:50
Последний раз редактировалось Пушистик; 17.05.2010 в 22:56..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.12.2007
Откуда: Россия, Омск
Сообщения: 582
|
Может быть, я не очень внимательно прочитала все ваши сообщения. Но всё, что я увидела, это доказательства рейтинга и место в таблице продаж дисков. А вопрос о том, кто лучший и кто худший, по-моему, просто не имеет разумного решения.
__________________
...Dieu réunit ceux qui s'aiment! (Edith Piaf) |
|
|
#985
18.05.2010, 02:07
Последний раз редактировалось Alankov; 18.05.2010 в 02:10..
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 29.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 416
|
Конечно, не всегда! И я об этом говорил. Если исполнитель в течение одного-двух лет находится на вершине хит-парадов, и по числу продаж своих дисков он занимает первое место, это ещё ни о чём не говорит. Но если исполнитель - Мирей Матьё, в нашем случае - продала за почти 45 лет своей карьеры 20 млн. дисков во Франции и около 125 млн. дисков во всём мире, то из этого можно сделать вполне очевидный вывод: "популярный" становится синонимом "лучшего". По крайней мере, в своё время и в своём стиле. Почему - я тоже об этом говорил: ну не стали бы французы столько лет подряд покупать её диски в таких количествах, если бы она не была для них одной из лучших! Ведь они обладали и в значительной степени обладают до сих пор и хорошим вкусом, и самое главное, огромным выбором!
И раз Вы говорите, что вопрос лучший/худший не имеет разумного решения (только слово "разумный" я бы заменил на "абсолютно объективный", ибо как раз по разуму определить лучшее можно, но это будет субъективно), то тогда следует уточнять, что говоря "лучший", мы подразумеваем мнение одного человека или той или иной группы лиц. Ну, или избегать этого термина в принципе, раз он не может претендовать на абсолютную объективность, и говорить лишь о популярности (пусть даже в свою эпоху и в своём стиле), о которой цифры продаж могут рассказать вполне объективно. |
|
|
#986
18.05.2010, 10:38
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.12.2007
Откуда: Россия, Омск
Сообщения: 582
|
Alankov, спасибо за развёрнутый ответ! Вы очень интересный собеседник.
А как вам критерий исполнения песен певицы другими артистами, в том числе -- в рекламах, фильмах и т.д. Вы немного говорили про La vie en rose, но перепевкам подвергалась не только эта песня, но и многие другие. Я не поклонница Матьё и могу чего-то не знать, но, мне кажется, про неё нет и таких нашумевших фильмов, как "Жизнь в розовом цвете", и просто других биопиков, которых про Пиаф сняли достаточно. Мне кажется, для мировой культуры Пиаф более интересна не только как певица, но и как личность. Этот критерий никак не претендует на объективность, я сейчас немного в другую тему уклонилась. Но всё же, как вы считаете? Вообще, я думаю, Матьё и Пиаф ну никак сравнивать нельзя, разный жанр, разные эпохи. Хотя чисто субъективно -- Матьё так не "держала" весь Париж, как когда-то Пиаф, не вызывала столько народного восторга, не сделала такой культурной революции во Франции, как Пиаф. Она не была, как Пиаф, таким универсалом: и драматической, и киноактрисой. Но с этим вы вроде бы согласны.
__________________
...Dieu réunit ceux qui s'aiment! (Edith Piaf) |
|
|
#987
19.05.2010, 04:50
|
|||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 29.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 416
|
Лично я считаю, что это всё же взаимосвязано. Вспомним, например, историю группы АББА, когда говорили, что, дескать, замените Агнету и Фриду на кого-нибудь другого, и эффект будет тот же самым, так как всё решают песни Бенни и Бьёрна. И что же? Пользуются ли современные исполнители их песен такой же бешеной популярностью, как сама АББА? Нет. Тоже самое можно говорить и о связке Пиаф/Матьё. Насколько популярны песни из репертуара Эдит Пиаф в исполнении Мирей Матьё, в сравнении с самой Пиаф? Прямо скажем, не очень. Альбом Мирей Матьё "Chante Piaf" 1993 года разошёлся весьма скромным по тем годам тиражом немногим более 100 тыс. экземпляров. Так что это безусловный плюс Эдит Пиаф. Впрочем, если возвратиться к неумолимым цифрам, я всё же так и не получил ответа на самый главный вопрос: почему же диски Эдит Пиаф - певицы, которая должна была бы занимать первое место, причём не только по "общему вкладу" (здесь первое место на сегодняшний день однозначно за ней), но и по популярности - были проданы во Франции с 1955 по 2009 год тиражом в 5 326 568 экз. (естественно, без учёта пиратских и "неофициальных" дисков), а Мирей Матьё с 1966 года - 20 006 400 экз. (опять-таки, без учёта пиратских дисков)? И ведь дисками Пиаф - Великой Пиаф - завалены все магазины во Франции, а покупают (и раскупают) почему-то всё равно диски Мирей Матьё. Несмотря на то, что она не "держала" весь Париж (за исключением самого начала своей карьеры и середины 80-х), не сделала культурной революции, толком не снималась в кино и не играла в театре.
Дело в том, что создателей документальных, и особенно художественных фильмов, как правило, интересует личность (в том числе личная жизнь) артиста, и только во вторую очередь идёт его творчество. Можно по-разному к этому относиться, но это факт. Я не думаю, что Пиаф для мировой культуры более интересна как личность, нежели певица. Как мне кажется, она интересна в первую очередь тем, что свою личность она смогла отразить в песнях, причём она сделала это абсолютно достоверно и на высочайшем уровне. Ну, и, конечно, не надо забывать, что именно она стоит в истоках современной французской песни. Смогла ли отразить Мирей Матьё свою личность в песнях - не знаю, может быть, и смогла, и может, даже на столь же высоком уровне, но вот в плане интереса публики к личности - здесь, конечно, имеет место значительный перевес в пользу Эдит Пиаф. В творческом отношении здесь действительно сравнивать сложно. Это не значит, что кто-то лучше, а кто-то хуже, они просто разные. Но вот сравнить в плане популярности, пусть даже и применительно к своему времени и с рядом поправок - а почему бы и нет? |
||
|
#988
19.05.2010, 10:52
Последний раз редактировалось Пушистик; 19.05.2010 в 16:07..
|
|||||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.12.2007
Откуда: Россия, Омск
Сообщения: 582
|
В наших магазинах тоже неважно продаются классические композиторы, признанные артисты XX века, зато махом разбирают музыку "для нижней чакры". Ни в коем случае не сравниваю Матье с шумом для дискотек, это лишь некоторая аналогия. Всё-таки поправка на время, разность поколений и периоды популярности настолько значимая, что существенно может исказить все наши умозаключения, основанные на продаваемости дисков. Ещё очень важный момент: традиционная тиражность дисков в 50-е и 90-е годы могла существенно отличаться. Для 50-х годов тиражи Пиаф считались огромными, максимальным пределом продаж, а сейчас, после эпохи Джексона, они кажутся мизерными. Сравните количество проданных экземпляров "Триллера" и битловских пластинок, однако никто не скажет, что "Битлз" были и остаются недостаточно популярными. Количество экземпляров, считавшееся в 50-60-е годы огромным, сейчас таковым не считается. В 70-е и последующие годы общие тиражи в шоу-бизнесе заметно выросли. Поэтому сравнивать тиражи дисков давно умершей Пиаф с современными выпусками пластинок Матье, которая и сейчас продолжает гастролировать и записывать диски, слишком некорректно. Гастрольная поддержка дисков невероятно важна, нельзя её недооценивать. Известно, что когда в 1966 году "Битлз" прекратили гастролировать, продаваемость их альбомов заметно поползла вниз. Добавьте к этому специфику времени творчества Пиаф, при котором приоритет принадлежал не лонгплеям, а концертным выступлениям. Во главе угла находились живые выступления. Пиаф пела как раз в ту эпоху, хотя некоторая переходность уже наметилась, но не сильно. Диск был всего лишь не очень важным дополнением к концертам и часто выходил только после премьер перед зрителями. В 60-е и 70-е годы именно альбомы и их продажи стали центром творчества музыкантов, главной задачей работы, куда отдаются все силы, а концерты по значимости отошли на второй план, выполняя роль своеобразной рекламы артиста. И я предполагаю, что погрешность "традиций тиражности", помноженная на альбомный бизнес и сдвиг во времени, окажется чересчур велика, чтобы можно было сделать достоверные выводы даже на сухих цифрах. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
...Dieu réunit ceux qui s'aiment! (Edith Piaf) |
||||
|
#989
19.05.2010, 13:17
|
||
Мэтр
|
Я смотрю споры до сих пор не утихают!....
Ужас!.... Народ, слушайте музыку. В ней вся прелесть! LP Und der Wind wird ewig singen Ariola 88277 IT / GERMANY 1974 01 - Und der Wind wird ewig singen Georg Buschor - Christian Bruhn 02 - Merci, Antonio Georg Buschor - Christian Bruhn 03 - Das Riesenrad Michael Kunze - Christian Bruhn 04 - Winter In Canada Georg Buschor - Christian Bruhn 05 - Männer ohne Namen Georg Buschor - Christian Bruhn 06 - Der traurige Tango Georg Buschor - Christian Bruhn 07 - Wenn es die Liebe will Georg Buschor - Christian Bruhn 08 - Hongkong Georg Buschor - Christian Bruhn 09 - Fragen, Fragen Georg Buschor - Christian Bruhn 10 - Andalucia Georg Buschor - Christian Bruhn 11 - Auf Wiedersehn heißt nie ade Georg Buschor - Christian Bruhn Вот вам!...
__________________
Нас дни ужасные догнали. И в ужасе предсмертных мук Мы всю ужасность осознали, Что ужас всюду, он вокруг!... |
|
|
#990
20.05.2010, 03:27
Последний раз редактировалось Alankov; 20.05.2010 в 03:31..
|
|||||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 29.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 416
|
Anthony, спасибо за очередной альбом!
А споры... Да, споры не утихают.
Что касается "Триллера" - да, на сегодняшний день это альбом, проданный самым большим тиражом. Однако общие цифры продаж у Майкла Джексона, по данным немецкой Википедии, составляют около 750 млн. экз., тогда как у Битлз - около 1 млрд. 350 млн. Так что группа "Битлз" была и остаётся более популярной, цифры - лучшее тому подтверждение. Более того, как я уже неоднократно говорил, популярность, если она продолжается не один десяток лет, автоматически становится синонимом лучшего. Пусть даже в своё время и в своём стиле. Количество продаж альбомов в 50-60-е годы, считавшиеся в те годы огромными, продолжают считаться таковыми и до сих пор. И особенно сейчас, в эпоху Интернета. Продать сейчас альбом тиражом больше чем в 300 тыс. - французских исполнителей, способных на такое, можно по пальцам пересчитать.
Иными словами, действительно популярные артисты могут продолжать свою карьеру (причём, более чем успешно) и после своей смерти/распада коллектива. Почему же этого не произошло с Эдит Пиаф? Рамки времени, как я уже показал, здесь не играют абсолютно никакого значения. Стиль? Да, конечно, стиль Эдит Пиаф и Мирей Матьё различается. Однако различие между ними совсем не так велико, как Вы пытаетесь представить, сравнивая музыку Чайковского и песни в исполнении Димы Билана. По сути, одна эпоха французской песни тут же сменяется другой, причём непосредственно вытекающей из первой. Следовательно, разницей в стиле можно смело пренебречь (опять-таки, в доказательство посмертная карьера Далиды, Клода Франсуа, Элвиса Пресли, чей исполнительский и музыкальный стиль является не просто предшественником современных мелодий и ритмов, но и даже весьма опосредованным предшественником, что совершенно не мешает артистам, которых давно нет с нами, быть одними из первых по числу продаж дисков).
Концерты в ту эпоху действительно имели большое значение, но какое максимальное количество концертов подряд (или во время одного турне) дала Эдит Пиаф? Допустим, в той же Олимпии? Я знаю только о 12 неделях во время Олимпии 60/61. Да, Мирей Матьё выступала на сцене Олимпии максимум месяц подряд (в 1969 году), и ещё в 1986 году во Дворце Конгрессов в течение месяца, но в то время, как Вы правильно заметили, концертная деятельность стала отходить на второй план (впрочем, не для всех: например, Мишель Сарду в 1995 году выступал в Олимпии в течение 5 месяцев с небольшими перерывами, дав в общей сложности 113 концертов, что является абсолютным рекордом). А ведь ещё были и другие показатели популярности. Например, количество повторов песен на радиостанциях. И здесь Эдит Пиаф далеко не на первом месте: она лишь с одной песней (Non, je ne regrette rien) в 1961 сумела трижды стать номером один, продержавшись с этой песней в общей сложности 7 недель. А Мирей Матьё с 1966 по 1968 год четыре раза с тремя песнями (Mon credo, Paris en colere и La derniere valse) в общей сложности 13 недель. Или количество голосов радиослушателей, отданных за ту или иную песню. Самый лучший показатель у Эдит Пиаф за 60-е годы - 2295 (Non, je ne regrette rien) и 32 место, а у Мирей Матьё - 2600 (La derniere valse) и 17 общее место среди песен 60-х годов.
Более того, "Oui je crois" была издана в 1991 году на русском языке под названием "Моя судьба". Но, конечно, найти её сейчас можно только в букинистических магазинах. |
||||
|
Закладки |
Метки |
mireille mathieu, мирей матье |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пожайлуста помогите с песней Мирей Матье!!! | Ирюша | Музыкальный клуб | 2 | 01.03.2010 15:33 |
Матье Шедид | MaMelodie | Музыкальный клуб | 73 | 23.07.2008 21:32 |