Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.06.2010, 14:17
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.04.2010
Сообщения: 55
Question Проблема с лицеем - Premiere classe

Здравствуйте!

У меня одна проблема со школой.
В данный момент, я учусь в школе Francois Villon, в Париже, потому что не было мест в Lycee Buffon. В апреле, перед каникулами, я пошел в лицей Jean-Baptiste Say, в 16-ом районе. Там секретарша очень мило со мной поговорила, сказала, что с моими оценками (13.3 по математике и физике во втором триместре, сейчас должно быть 14-15 и 13-14) у меня есть возможность быть принятым в этой школе, тем более если у моих учителей хорошее мнение обо мне. Вчера, я снова туда пошел, чтобы все уточнить и попросить дать мне экзамен по Французскому, потому что учительница французского вероятно занизит оценки всему классу, а она у меня и так не высокая (я не люблю литературу, а по грамматике у меня самые лучшие оценки). На этот раз, другая секретарша мне сказала, что это не возможно, т.к. я не живу в 16-ом районе, а в 14-ом и в моем районе уже есть лицей со специальностью Bac S SI (Sciences de l'Ingenieur).

Подскажите мне пожалуйста, что делать, я и так год просидел в школе, в которую идти не хотел. Jean-Baptiste Say очень хороший лицей, я не хочу пропустить такой. Я не могу просто так сдаться, потому что мне попалась не лучшая секретарша, и может быть, попайдется не лучший директор, который решает кто пройдет а кто нет.

Благодарю за внимание!
Alexxali вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 05.06.2010, 20:54
Мэтр
 
Аватара для Gretchen_
 
Дата рег-ции: 18.04.2010
Откуда: Centre
Сообщения: 602
даже не знаю, что вам посоветовать, я пару лет назад тоже хотела в один лицей, а мне сказали, что не я выбираю, а по месту жительства отправляют. но если лицей частный, то выбирать вам
Gretchen_ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3