Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.02.2013, 04:09
Дебютант
 
Дата рег-ции: 04.06.2012
Откуда: Крым - Москва
Сообщения: 15
Question Carte de sejour étudiant vs. visa étudiant

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом…

Вкратце:

Какая разница между carte de sejour и студенческой визой в паспорте на такой же срок? (Цель на будущее: получить вид на жительство в Германии или Франции на основании работы или бизнеса)

Развёрнутое описание ситуации:

Я студентка магистратуры российского вуза. Во Франции сейчас учусь по программе тройного диплома в рамках межвузовского сотрудничества. Сроки обучения во Франции: с 1 октября 2012 по 28 февраля 2013. Затем ещё обязательных 5 месяцев практики до декабря 2013.

Во Французском консульстве в Москве мне оформили визу long sejour temporaire на 4 месяца до 1 февраля 2013. Т.е. на месяц меньше моего срока обучения. Когда я указала на ошибку, мне ответили, что всё так и должно быть, а визу я смогу продлить в OFII. Не подумав ничего дурного (когда я училась по обмену в Германии, всё было именно так), я уехала во Францию.

Уже на месте узнала, что этот тип визы не продлевается. Отправила письмо в ОФИИ - получила отказ. Пошла в префектуру по месту жительства - после долгих упрашиваний и объяснений ситуации, что я никак не могу уехать из Франции для оформления новой визы, потому как идёт учёба, мне выдали список документов на получение titre de sejour.
В начале января я предоставила все документы по списку, из которых у меня взяли только половину. В конце января я пришла узнать о судьбе моего досье, на что мне ответили, что меня впервые видят, досье моего у них нет и по такой визе невозможно получить titre de sejour, потому что моя виза его заменяет, а продлить визу невозможно.