Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.01.2007, 16:58
Дебютант
 
Аватара для Clochette
 
Дата рег-ции: 15.12.2006
Откуда: Moscou-Noisy-le Sec 93
Сообщения: 65
BTS Tourisme

Всем здравствуйте,

у меня вот такой очень важный и срочный на данный момент вопрос:

Мне 28 лет,я работаю в туризме, у меня опыт 6 лет, но диплома французского нет. Соответственно, французы ко моему опыту достаточно осторожно относятся. И насчет работы МЕНЯ выбирают, а не Я выбираю. Вот и сейчас работаю в турфирме в Париже и начальница издевается как может, а я сижу-терплю. Пробовала рассылать резюме, ответы только отрицательные.
Я поняла, что мне надо идти учиться. Только что выбрать? Какой лучший для меня вариант? Я слышала, что можно пройти тест, чтобы проверили твои знания и если его проходишь, вместо 2 -ух лет получаешь БТС за 4 месяца.
Потому что я хочу работать, а не учиться, но поняла и убеждена, что и для зарплаты и для карьеры здесь нужны дипломы

Посоветуйте, пожалуйста
Clochette вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.01.2007, 17:19
Мэтр
 
Аватара для perla
 
Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Midi-Pirenees
Сообщения: 1.467
Clochette пишет:
Всем здравствуйте,

у меня вот такой очень важный и срочный на данный момент вопрос:

Мне 28 лет,я работаю в туризме, у меня опыт 6 лет, но диплома французского нет. Соответственно, французы ко моему опыту достаточно осторожно относятся. И насчет работы МЕНЯ выбирают, а не Я выбираю. Вот и сейчас работаю в турфирме в Париже и начальница издевается как может, а я сижу-терплю. Пробовала рассылать резюме, ответы только отрицательные.
Я поняла, что мне надо идти учиться. Только что выбрать? Какой лучший для меня вариант? Я слышала, что можно пройти тест, чтобы проверили твои знания и если его проходишь, вместо 2 -ух лет получаешь БТС за 4 месяца.