Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 23.05.2014, 16:48     Последний раз редактировалось Nancy; 25.05.2014 в 01:10..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 23.05.2014
Откуда: Франция
Сообщения: 69
Реально ли найти работу летом + в период высокой безработицы

<Примечание модератора: Тема закрыта, так как вопрос продублирован в одной из существующих тем >

Всем привет.

Я сейчас нахожусь в активном поиске работы, но пока что все безрезультатно. По образованию я переводчик, в России один год проработала секретарем, второй - координатором отдела маркетинга. Далее во Франции я нашла стаж ассистента в диджитал-маркетинг отделе, работала на Россию вместе с коллегой. Очень хотелось там остаться и дальше работать, но rh все заблокировали, даже несмотря на мольбы моей коллеги оставить меня. Им легче нового стажера нанять и соответственно меньше ему платить. Короче моему расстройству не было предела.
В итоге с марта я ищу работу, резюме отправила уже кучу на разные должности. На несколько собеседований сходила, но получила отказ по причине небольшого опыта. На большинство моих откликов ответа вообще не последовало. Понимаю, что во Франции очень трудно найти работу без соответствующего образования, а так как я лингвист, а хотелось бы и дальше в маркетинге работать, даже и не знаю, какие мне шаги предпринять. Может, кто сможет посоветовать или поделиться своим опытом, буду безгранично признательна.
К тому же сейчас на дворе лето, и складывается впечатление, что вакансий все меньше и меньше становится...
ksintik вне форумов  
  #2
Старое 23.05.2014, 23:54
Новосёл
 
Аватара для Lana90
 
Дата рег-ции: 23.05.2014
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 10