Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.08.2007, 13:13
Дебютант
 
Аватара для Oleana
 
Дата рег-ции: 14.08.2007
Сообщения: 26
Smile 10 дней в Париже

Добрый день! Я новичок на форуме, хотя "шерстю" его уже месяца 1,5.
С 31 августа по 09 сентября мы с мужем будем в Париже . Сняли квартирку в 9 округе на rue du Faubourg-Montmartre .
Это мое 2-е посещение Франции, у мужа тоже - он работал несколько месяцев под Греноблем.
План мероприятий составляю уже месяца четыре. Покритикуйте его, пожалуйста. Дайте дельные советы.

Итак:

1 день. Прилет около 09:00
Монмартр. Большие бульвары. (По пути купить билеты до Брюсселя и в Мулин Руж)
2 день. Утро - Версаль (т.к. работают фонтаны). Вечер - Лувр (чисто ознакомительная экскурсия - конкретный набор произведении), Елисейские поля и если хватит сил - дойти до парка Монсо.
3 день. Бесплатный вход в музеи - 1-е воскресенье месяца.
Два острова. Пантеон. Центр Помпиду (ознакомиться). Музей Оранжери.
4 день. Окрестности Лувра. Маре. Ле Аль. Бастилия. Площадь Республики. Музей Карнавале.
Вечер - Мулин Руж.
5 день. Латинский квартал. Сен-Жермен. Монпарнас.
Вторая половина дня отдых в Аквабульваре.
6 день. Брюссель (т.к. среда - в некоторые музеи вход бесплатный).
7 день. Дефанс. Трокадеро. Эйфелева башня. Дом инвалидов. Музей д"Орсе. Возможно, парк музея Родена.
8 день. Диснейленд.
9 день. Свободный день - то, что еще хочется посмотреть, но не хватило времени + кораблик по Сене.
10 день. Свободное время до 13.00

Как видите, в основном все построено на путеводителе "Афиша".
Да, что немаловажно, - нам чуть больше 30.

Жду Ваших отзывов. Заранее спасибо.
Oleana вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.08.2007, 16:42
Мэтр
 
Аватара для Ka
 
Дата рег-ции: 24.04.2006
Откуда: Подмосковье, Электросталь
Сообщения: 3.559
Oleana пишет:
Покритикуйте его, пожалуйста